Скорая на полном ходу влетает в бетонный отбойник. Врач, фельдшер, водитель – в больнице.
— А страховку?
— Страховку говоришь? – заведующий закрыл дверь кабинета – Скажите спасибо, что больничный оплатили. Или вам работать у нас не нравится?
— Быстрее!
Скорая на полном ходу влетает в бетонный отбойник. Врач, фельдшер, водитель – в больнице.
— А страховку?
— Страховку говоришь? – заведующий закрыл дверь кабинета – Скажите спасибо, что больничный оплатили. Или вам работать у нас не нравится?
«Я пришла на работу с сотрясением головного мозга и сломанной рукой…»
«Я пришла на работу со сломанной челюстью, множественными ушибами лица и сотрясением головного мозга…»
«Я вышел на линию со сломанным бедром…» (из объяснительных медиков и водителя)
«Производственные травмы отсутствуют. Руководство делает всё, чтобы работа скорой помощи была эффективна и безопасна» (из отчётов)
***
— Ещё быстрее!!! Вызовы уже с задержкой по три часа!
«Время прибытия бригады Скорой Помощи сократилось на две минуты». (из рапорта руководства скорой)
Водитель никак не хотел выезжать на встречку. И попутный, и встречный потоки машин были плотными.
— Третий раз к этому алкашу едем! – фельдшер негодовал — Смысл гнать? Опять увидеть его пьяную рожу и проглотить всё дерьмо, которое он соизволит сказать в наш адрес? Или им количество надо? Меня вроде учили качеству!
— Выдохни, – медсестра открыла окошко из салона в кабину – читай инструкцию: выдохнуть, сказать себе, что это к тебе не относится и улыбнуться.
***
— Ещё быстрее!!!!!
«Машина бригады №… не воспользовалась правом преимущества при проезде, медленно ехала в общем потоке машин. Заметив «хвост», бригада попыталась оторваться от преследовавшей её машины линейного контроля, свернув в переулок…» (из рапорта линейного контролёра главному врачу)
Водитель ссылался на устное распоряжение своего руководства лишний раз не нарушать ПДД. К тому же, ему совсем не хотелось оплачивать ремонт скорой из собственного кармана. А придётся, даже, если не правым окажется второй участник ДТП.
— Не боись, — фельдшер похлопал водителя по плечу — Меня тоже накажут.
— А тебя за что? Не ты же за рулём!
— А им похеру. Последний приказ видел? Всех медиков без премии оставили, кто в пробке застрял. Видать, установка экономить зарплатный фонд.
***
— Ещё быстрее!!!!!!!
Пробивая лёгкое, ребро вылезло наружу. 25 лет. Прооперирована.
— Вот что значит сидеть в салоне летящей с сиреной и мигалками карете скорой.
«Используя проблесковые маяки и сирену, водитель скорой, тем не менее, не убедился в безопасности манёвра. Фельдшер, находившаяся в салоне машины, не была пристёгнута ремнём безопасности» (из протокола внутреннего расследования)
— Я пристёгнута была!
— Не знаем. Раз травмы получила, значит, не пристегнута. Не нравится – увольняйся. Или молчи.
***
Максимально быстро!!!!!!!
«Машина Скорой, сбила на пешеходном переходе группу подростков…»
***
— Недостаточно быстро!!! Ускорьтесь!
— Нас пообедать отпустят? С 9 утра катаемся, а время уже восемь. Вечера.
«Превышено время нахождения бригадой №… на вызове. Фельдшер другой бригады №…, закончив вызов, не отзвонился сразу, а писал карту вызова и одновременно курил…» (из рапорта линейного контролёра главному врачу)
«За прошлый квартал, бригадами скорой было выполнено на 19% больше вызовов, чем за этот же квартал прошлого года». (интервью пресс-секретаря станции скорой помощи)
***
— Всё равно недостаточно быстро!!!
— Дали вызов. Он сел в салон и умер… (из рассказа врача о смерти 38-летнего коллеги)
— Домой пришёл. Спать не стал ложиться. Сказал, что сутки более-менее лёгкие были. А через час умер… (родственники о смерти 31 летнего фельдшера)
— Да на машине после полусуток домой поехала. Она ж не местная. Всё на полторы ставки работала. Полусутки, я тебе скажу, тяжёлые были. Ну и заснула за рулём. Влетела в Камаз вроде… (подруга о смерти 29 летней сотрудницы скорой).
***
— Вы что? Не понимаете, что вас люди ждут!!!
Прикрываясь больными как живым щитом ускоряют…
Перевёрнутая скорая. Толпа зевак. Девушка фельдшер с подозрением на перелом шейного отдела позвоночника. В реанимации…
***
Главный в бешенстве. Бестолковые врачи опять что-то сделали не так. У них что, времени подумать нет? Теперь отписывайся за смерть пациента в машине скорой. Ничего! Категории быстро со всех поснимаем!
***
Комиссия по подтверждению категорий заткнулась и молчит полным составом. Говорит только главный. Из десятка соискателей только двое кое-как отбились. У остальных высшая категория снижена до второй.
— Да в гробу я видела! Да последний раз я здесь! Чтоб из-за этих несчастных денег так унижаться. И перед кем! За двадцать лет меня ни одна тварь так с дерьмом не мешала, как этот…
***
— Диагноз не совпадает со статистическим справочником. Быстро переписывайте!
— И тут ускоряют! Куда уже ещё? Куда! Куда быстрей? – коллеги после суточной смены ещё пару часов дружно переписывали карты вызова.
— Значит, кому-то это надо, – фельдшер изобразил глубокомысленный взгляд.
– Помните Сизифа? Бог наказал его вечно закатывать камень на гору. И наша работа теперь сводится к закатыванию камня. А, когда кажется, что вершина близка, камень срывается вниз. И всё начинается сначала.
— А при чём здесь скорость доезда?
— А при том, что оптимизация требует закатывать камень в пять раз быстрее.
Но он всё равно скатится вниз, раздавливая наши с вами головы и тела.
Автор: Дмитрий Беляков