Когда мне было 8, я купила на свои, подаренные мне на ДР деньги, маме заколку, которая ей понравилась несколькими днями ранее. Потом две недели выслушивала речи о том, что я транжира. Н тот момент заколка стоила чуть больше, чем сейчас 5 рублей.
На 16-летие брата я подарила ему собаку, которую он очень хотел. Мне было 9. Родители заперли меня на месяц дома и долго искали, где я этого щенка спёрла. А щенка мне подарили на стройке строители. Их там было 7. Я бы всех унесла, но это были щенки сенбернара 2,5–3 месяцев от роду.
Примерно к 11 годам я уже начала понимать, что-то идёт не так и подарила всем родным собственноручно связанные носочки. Узнала много нового о свой криворукости.
Как не странно, но это меня не остановило и в 13 лет на Новый год я подарила всем по свитеру. Причём помня предыдущую попытку, перед началом вязания каждому показала журнал, где можно было выбрать модель и цвет. Узнала много нового о свой криворукости, чего не сказали в прошлый раз.
В 14 лет я никому ничего не подарила, но испекла огромный торт на юбилей мамы. Мамины подружки узнали от неё много нового о моей криворукости и любви к пожрать. Но торт, что удивительно, съели весь.
А в 16 лет я уехала из дома. И вы знаете, всё прошло. Теперь из всей родни подарки на праздники от меня получают только мой любимый брат и моя лучшая сестра. И даже тогда, когда денег совсем не было, и подарить я могла максимум те же самые вязаные носочки, они были рады и довольны. И тоже дарили мне в ответ, что могли. А потом мы дружно ржали над подарками или жрали подарки.
Дело же не в подарках, а в людях…