У Гитлера был ребенок от французской любовницы? (13 фото)
Категория: Ностальгия, PEGI 0+
8 апреля 2018
Шарлотта Лобжуа была дочкой мясника из Фурн-ан-Вепа, городка неподалеку от Лилля. В 1916 году там оказался по делам службы и ефрейтор Адольф Гитлер. Между 19-летней Шарлоттой и 28-летним Гитлером вскоре закрутился роман. Гитлер, в то время посвящавший много времени живописи, даже нарисовал портрет Шарлотты в сельской одежде. Эта картина скоро будет выставлена на аукцион, организаторы которого рассчитывают выручить за нее не меньше $80 000.
Однако от связи Шарлотты с будущим фюрером остался и более весомый след, чем картина. Как утверждает сама Шарлотта, в 1918 году она родила от Гитлера ребенка. Сына Шарлотты звали Жан-Мари Лоре. Когда он вырос, Шарлотта сама рассказала ему о своей связи с Гитлером и о том, чей он сын. Жан-Мари всю жизнь пытался доказать свое родство с Гитлером. Но, увы, вплоть до самой своей смерти в 1985 году он так и не сумел найти весомых доказательств собственной правоты.
По рассказам Шарлотты Лобжуа, 28-летний Гитлер был очень интересным молодым человеком, на него засматривались все девчонки в их городке. К тому же он все время что-т рисовал, и девушек очень интересовало, что именно. Они попросили бойкую Шарлотту подойти и узнать, что именно он рисует. Так и началось их знакомство.
По иронии судьбы, во время Второй мировой войны Жан-Мари Лоре воевал во французском Сопротивлении. Это, впрочем, ничуть не помешало ему после войны упорно доказывать, что он является родным сыном Гитлера. Хотя, по словам Лоре, поначалу для него этот факт, рассказанный матерью, стал страшным шоком. "У меня была депрессия, - рассказывал Жан-Мари. - Чтобы избавиться от нее, я работал до упаду, не брал выходных и даже не имел хобби".
Шарлотта много рассказывала сыну о своем романе с Гитлером. По ее словам, это были довольно странные отношения: ведь Шарлотта не знала немецкого, а Гитлер практически не говорил по-французски. Тем не менее, Гитлер был добр и мил со своей возлюбленной, правда, периодически ревновал ее к местным кавалером: будучи ревнивцем по натуре, он не любил, когда кто-то еще глазел на нее. Были у него и другие странности. "Чаще всего он водил меня гулять в лес или в поля, - рассказывала Шарлотта. - Природа так возбуждала его, что периодически прямо во время прогулки он разражался какими-то очень эмоциональными речами, причем явно обращенными не ко мне, а к какой-то большой аудитории. Речь в них шла об истории Германии, Австрии, Пруссии... подробнее я рассказать не могу, поскольку мало что понимала".
По словам Шарлотты, она зачала ребенка в июне 1917-го года, после того, как они с Гитлером "немножко выпили" и забыли об осторожности.
С беременностью Шарлотты их отношения закончились. Ей так хотелось скрыть свой позор, что она старалась никому не показываться. После рождения сына Шарлотта тут же уехала в Париж. На память у нее остался лишь портрет, на котором ясно различим автограф Гитлера. Лишь после оккупации Франции гитлеровскими войскам Шарлотта воссоединилась с сыном. Кстати, по некоторым свидетельствам, она регулярно получала выплаты от германской армии.
Жан-Мари Лоре во время войны сражался в рядах французской армии, а после ухода де Голля в Британию остался в Париже и вступил в ряды Сопротивления. Это не помешало ему после войны заявить о себе как о сыне Гитлера и долгие годы безуспешно собирать доказательства правдивости этой версии. При этом его внешнее сходство с фюрером отмечали многие. Кроме того, почерк у Гитлера и Жана-Мари был практически одинаковый.
Увы, Жан-Мари так и не смог официально доказать свою правоту вплоть до своей смерти в 1985-м. Задачу найти доказательства своего происхождения он переложил на своего сына Филиппа. Как рассказывает Филипп Лоре, о том, что он является внуком Гитлера, он узнал в 16 лет. Его отец рассказал об этом прямо за обеденным столом, во время семейного обеда, поразив сына до глубины души.
В 2012 году юристам удалось обнаружить новые доказательства родства Лоре с Гитлером: проведенный анализ крови показал, что они с большой вероятностью являются близкими родственниками. Еще одним доказательством стал дневник британского инженера Леонарда Уилкса (на фото), который в 1944 году общался с Шарлоттой Лобжуа. Она рассказала Уилксу свою историю во всех подробностях, и он тщательно записал ее в свой дневник. Вряд ли Шарлотта стала бы обманывать Британца: в 1944-м, когда еще шла война, родство с Гитлером было сомнительным поводом для хвастовства.
У Жана-Мари Лоре было 10 детей от двух жен. Но лишь один из них, сын Филипп Лоре, решил продолжить дело своего отца и все же до конца прояснить семейную историю. "Преступления Гитлера, развязанная им война - все это не имеет ко мне никакого отношения, - говорит Филипп Лоре. - Я не виноват, что оказался внуком Гитлера, и я всегда буду относиться к нему, как к родственнику".
На сегодня Филипп Лоре - единственный, кто не только знает семейную легенду о том, что его отец - сын Гитлера, но и всецело верит в ее истинность. Тем не менее, по настоянию родственников, Филипп не рассказывает об этом своим внукам: они еще учатся в школе, и, по мнению семьи, такие потрясения им ни к чему.