Было досадно, а чувство, что нас просто обманули, не покидало.
Буквально минут через 20, как мы выехали в сторону дома, увидели людей, продающих грибы на трассе. Остановившись, отец подошел к торговцам и поинтересовался о том месте, которое так расхваливал дядя Сережа. Грибники только посмеялись. Выяснилось, что там уже несколько лет никто ничего не собирает. После этого отец купил почти все, что у них было: у нас созрел план мести.
Подъехав к самому дому, мы увидели того соседа, который нас обманул. Мы выходили из машины, а он стоял у подъезда и ехидно улыбался. Улыбка быстро сползла с его лица, когда он увидел, сколько у нас грибов. Как ни в чем не бывало, отец подошел к соседу, закурил и поблагодарил его за то, что такое отличное место подсказал. А еще он сказал, что мы мало взяли ведер, и много грибов пришлось оставить. Дядя Сережа сильно удивился, а глаза его загорелись.
На следующий день ранним утром мой папа вышел покурить к подъезду, и увидел, что наш соседушка куда-то собирается.
Он грузил в багажник ведра, тазики, еще какую-то тару.
К вечеру соседский форд въехал во двор. Отец вышел к подъезду и закурил. Дядя Сережа с кислой рожей вышел из машины и молча прошел мимо. Прошло несколько недель, прежде чем он снова начал здороваться с нами.