- Ну, ты уже поняла, меня Элеонора зовут. А близкие называют просто - Нора. А тебя как зовут.
- Меня зовут Марфой. Я в Москве случайно, проездом. Приехала 31-го декабря, а очнулась, видишь, одиннадцатого января.
- В Москву люди часто попадают совершенно случайно, а потом остаются здесь. Москва – город герой. Я прям каждый раз когда смотрю фильм «Москва слезам не верит» - рыдаю. Вот меня, например, возьми. Мои родители приехали сюда аж из Душанбе! Сначала в Мытищах жили. Там я и родилась. Мать у меня была очень красивая, ну а почему была, может и щас где живет. А отец был глупый и молодой. Глупый, потому что женился на красивой девке, привез ее в этот адов город, и как ни упирался, а денег так раздобыть и не смог. Мать поначалу жалела его, а потом, он ее раздражать начал. Ухажеры у нее появились, стали ей шубки дарить, сапожки, колечки, а она что, молодая, красивая, жить хочется. Москва манит, соблазнов много. Отец долго терпел, а однажды, ночью, когда мать пришла домой под шафе с новыми серьгами, не вынес и избил ее. Мать наконец-то нашла повод, чтобы уйти от ненавистного лузера, развелась она с отцом, да и мне наказала строго настрого с ним не общаться, а я тогда еще совсем маленькая была, мать жалела. Отец с горя запил и как-то ночью, по пьянке упал в канаву и замерз. А что мать, она так и продолжала жить по любовникам, то курицу домой принесет, то икры, то исчезнет на недельку, уедет на курорт какой с очередным хахалем. Деньги ей мужики давали нормальные, только она денег не считала, любила, чтобы красиво: одежда, цацки... И всегда радовалась как ребенок: «Смотри Норка, я такая красавица, мужикам для меня ничего не жалко!» Но, на самом деле, ждала она, как девочка, когда хоть кто-то из них, из ее хахалей, предложит ей умнице и красавице руку и сердце. Надоело в конце концов ей таскаться по кабакам, стареть стала, плакать по ночам. И нашелся-таки какой-то мужик. Вор, бандит, но при галстуке. Она в него вцепилась мертвой хваткой, как в последний трамвай. Мне уж тогда 17 лет исполнилось. И начал мужик этот на меня посматривать. Я сразу поняла, к чему он клонит, а мать, как слепая. Вообщем, развел нас этот у##д по разным углам. Мать с ним уехала, даже адреса не оставила, а я осталась в съемной квартире одна. Стала думать, что делать. Где деньги брать, как жить? Школу я на одни пятерки закончила. Нравилось мне учиться. Но какой уж здесь универ, когда ни кола, ни двора? Работать пыталась. Работаешь, бывало, у станка, устаешь как тварь, жизни не видишь, а денег – кот наплакал. И решила я, что буду я как мать, бл@дью. Знаешь, мать-то себя не считала продажной женщиной, хоть ноги раздвигала исправно и деньги за это брала. Говорила, что она красавица, а за красоту надо платить. А я не так чтоб особо красивая уродилась. Третий сорт – не брак. Я сразу поняла, что мое бл@дство должно быть осознанное, хорошо просчитанное. Решила я устроиться работать в какой-нибудь модный офис за копейки, хоть курьером, главное, чтобы в этом офисе мужики были культурные, при бабле. Ну, конечно, решила поступить в какой-нибудь арбузолитейный или заборостроительный, чтобы не особо учеба напрягала. Знаешь, ведь, высшее образование в наше время – это важно.
Устроилась я в крутое медийное агентство ассистенткой к одной начальнице. Стройная, красивая женщина. Кость тонкая, лицо – глаз не оторвать, одевалась как модель, бывало идет по офису, все мужики на нее смотрят, а она сквозь них как сквозь стекло, никого не замечала, никого. Но была моя начальница влюблена в генерального, слухи даже ходили, что она частенько отсасывала у него в общественном туалете, но он на нее особо не велся, боялся что ль свободу потерять. У него все было: работа, деньги, женщины гроздьями на нем висли, машины дорогие. Не хотелось ему никаких обязательств иметь, жениться не хотелось. Я, конечно, рядом с этой богиней выглядела как унылое говно. Стала я, согласно своему плану, присматриваться к мужикам вокруг, кого из них можно подцепить, да подоить немножечко. И вообщем, был у меня один на примете, собрались мы с ним как-то вечером в ресторанчик сходить, вина попить, ну а потом, как карта ляжет... Я в тот вечер на работе засиделась допоздна, отчет надо было подготовить к утру. Так вот закончила я с отчетом, встала из-за компьютера, как вдруг заходит в мой кабинет генеральный: «Ой, а я уж думал, что здесь никого нет, знаешь ли ты, что во всем офисе мы с тобой одни, детка?»
Подошел ко мне, повернул к себе спиной, нагнул, как куклу на шарнирах, задрал юбку и трахнул. Я даже понять не успела, что это было. Потом он быстро ширинку-то застегнул, смущенно улыбнулся и произнес: «Знаешь, так вот достали все эти конфеты, букеты, иногда хочется просто взять и кончить...» Я стояла в недоумении, с задранной юбкой. С одной стороны, мне хотелось закатать ему в мордень, устроить истерику, послать ко всем чертям, но с другой стороны, я же сама хотела мужика шикарного, без обязательств, для денег, чтобы как-то устроить быт, наладить свою беспонтовую жизнь. Так и пошло у меня с ним. Трахал он меня часто и быстро, повышение мне за это дали, денежками я стала потихонечку обрастать. Вот, девочка моя, карьерный рост, он такой. И в офис стала я входить, открывая дверь сапогом, все меня боялись и уважали. Говорили, что Нора баба умная, глубокая. Вообщем меня и по сей день так и называют глубокая Нора.