Кемеровчанка обвинила воспитанников детского сада в изнасиловании своей дочери (2 фото)
Как рассказала молодая мама, в воскресенье в общем чате Viber одна из мам заявила, что ее ребенка изнасиловали одногодки (четырехлетние дети).
– Она не предоставила ни одного доказательства, она не понеслась со своей дочерью к гинекологу. Она просто писала в Viber. Обвинила конкретных детей. Назвала, что именно они, якобы делали с ее дочерью (простите, терли причинное место, облизывали его, пихали палец и складывали игрушки), – написала Ольга.
Мать начала угрожать "виновным" детям и их родителям. В понедельник такая же участь постигла и воспитателей. По словам Ольги, другие взрослые в детском саду пытались поговорить с обеспокоенной матерью, но она никого не слушала и кричала на родителей детей, которых подозревала в изнасиловании. Более того, женщина даже пустила в ход кулаки.
– Когда супруг разъяренной женщины стал спрашивать: "А с чего ты взяла, что нашу дочь изнасиловали?", она сказала, типа, ребенок сам рассказал. На что девочка давай кричать, что не было, мол, ничего, она все перепутала, мать давай орать: молчи, ты ничего не перепутала, – сообщила Ольга.
Разгневанная мать успела написать заявление в полицию. На следующий день к четырехлетним малышам в группу пришли инспекторы ПДН. Они провели собрание с родителями, на котором присутствовал папа якобы изнасилованной девочки. Ее мать по неизвестным причинам не пришла. Отец сообщил другим родителям, что его бывшая супруга находилась в состоянии аффекта.
– К гинекологу ребенка сводили лишь через 5 дней. Диагноз: ... не имею права, наверное, называть. Скажу лишь, что это инфекция, спровоцированная отсутствием гигиены. А еще воспитатели говорят, что у ребенка руки постоянно в трусах и она там чешет, чешет, чешет, – поделилась Ольга.
Женщина возмущена поведением родителей в данной ситуации. Она отмечает, что от такой матери можно ожидать все, что угодно. Родители хотели бы, чтобы девочка перешла в другой сад, однако заставить это сделать ее законных представителей никто не может. Ольга боится, что лет через 10-12 такая мать может обвинить детей в изнасиловании ее дочери, которого на самом деле не было, "и мы получим новую Диану Шурыгину".