Как меня накачали клофелином по самое буль-буль (1 фото)
Мы обычно собирались на даче у друга. Но алкоголь каждый привозил с собой. Я люблю тёмное пиво, поэтому заскочил утром в элитный пивной магазинчик. Пока я покупал пиво, успел дважды засветить содержимое бумажника. Это была моя первая ошибка.
Вышел из магазинчика. И тут со мной заговорила девушка. Она была хорошо одета, невысокого роста. Выглядела очень достойно. Суть её короткой истории можно свести к тому, что ей нужна была помощь, т. к. её машина сломалась, а до отеля она доехать не может... и деньги забыла. Попросила подбросить до номера. Куда деваться? Я согласился. Это была вторая ошибка.
Во время поездки успели разговориться. Рассказал ей о том, что сегодня "день встречи старых друзей". Она уговорила взять её с собой, так как всё равно делать нечего. Но, как выяснилось позже, это только для отвлечения внимания.
Дальше уже всё стало развиваться слишком стремительно. Она затащила меня в свой номер. Достали алкоголь. Я предупредил друзей, что уже не приеду, ибо "так получилось". Выпил немного сухого вина с ней (это была моя третья ошибка) и… проснулся уже в воскресенье. На тумбочке лежал кошелёк. Из него она вытащила всё содержимое. Хорошо, что ключи и паспорт не утащила. Денег не было, зато вокруг валялись мои "доллары" из магазина приколов. Мне как-то подарили блокнот, выполненный в виде пачки долларов. С одной стороны — это якобы банкноты номиналом в $ 100, а с другой — расчерченная в клеточку записная книжка. И этой книжкой я очень даже пользовался. Ну не нравится мне Google Keep! Видимо, клофелинщица заметила стодолларовые банкноты, которые оттопыривали мой бумажник.
Под ключами лежала якобы сто долларов. На них было написано: "1500 рублей? Ну ты и му#ак! Я даже стоимость номера не отбила".
Я бы поржал в тот момент, но очень болела голова. Стыдно было идти в полицию и писать заявление. Да и связываться с людьми в погонах не хочу — затаскают. Уже как-то попадал к ним. Толку всё равно будет ноль.
И фиг я ещё когда девушке помогу. Уродине — может быть, а красотке — точно никогда!