Работала она в компании ЭФКО г. Алексеевка, Белгородская область, кладовщиком.
Она погибла сидя на своем рабочем месте, за столом и заполняя служебные документы. Смерть наступила вследствие наезда электропогрузчика, которым управлял водитель не имеющий права управлять данной машиной, т.к. у него не было удостоверения тракториста-машиниста и специального допуска.
Он был принят на работу без специальных документов. Но на это все закрыли глаза, т.к. он играет за нашу местную футбольную команду, главным спонсором которой, является ЭФКО.
Как человека не имеющего права работать в такой сфере, вообще взяли на работу?
Гезуля Ирина Станиславовна, заместитель генерального директора по диспетчеризации, видимо посчитала что это не столь важно для такой должности! И в дальнейшем были проведены инструктажи человеку, который даже не должен был садиться за руль такой машины. Он проработал ни день и ни два, а семь месяцев. 7 ноября 2016 года механик автотранспортного участка, Колядин Сергей Иванович, выпустил электропогрузчик на линию, которым управлял некомпетентный водитель. И как он мог выдать водителю путевой лист без удостоверения?
Наш Алексеевский суд назначил водителю наказание в виде ограничения свободы на 3 года, т.е. условный срок.
Так же не менять место жительства и не выезжать за пределы Алексеевского района в период наказания. Я подал аппеляционную жалобу в областной суд, в Белгород. Назначали суд, после которого оставили приговор без изменения. Я подал кассационную жалобу, так ее вообще отклонили. В это время человек живет той же жизнью, что и до убийства. Абсолютно не выполняя решение суда. Он продолжает выездные игры с командой за пределами района, учебу в другой области (Воронежской). А все почему? Потому что у него мама, глава нашего местного сельского поселения и она может прикрыть его в любой ситуации. На мои запросы в ФСИН по Алексеевскому району, на каком основании человек не выполняет решения суда, я не получил никакого ответа. Доказательства того что он выезжает за пределы района у меня есть. Могу предоставить фото и видео. Я не собираюсь на этом останавливаться и пойду дальше. Теперь буду подавать жалобу в Верховный суд РФ. В конце концов кто-то же должен положить конец чиновничьему беспределу.
Механику, который разрешил выезд водителю, вообще быстренько состряпали административное наказание, в виде штрафа в размере 1000 рублей.
Меня даже никто не поставил об этом в известность. Только после моего обращения к Бастрыкину А.И. меня вызвала следователь Беликова О. В. и сообщила об этом. Мне пришлось подавать в суд на отмену этого решения, т.к. наша прокуратура не захотела его отменять. Суд я выиграл. На механика завели уголовное дело, но до суда дело не дошло. Наша прокуратура не увидела в его действиях состава преступления и вернула дело следователю. А остальных должностных лиц даже и привлекать никто не собирается! У меня складывается впечатление, что это дело поручено спустить на тормозах и не привлекать должностных лиц компании, чтобы не портить репутацию ЭФКО. Т.к. на этом предприятии, держится весь наш город и они могут диктовать свои условия. Против их связей и денег я, обычный человек, точно не потяну!
Куда я только не писал, куда я только не обращался, писал: в следственный комитет России, в прокуратуру, в областную думу, в государственную думу, ездил на приемы к чиновникам, но результата никакого это не дало.
У меня два сына 6 и 11 лет. Супруга погибла на производстве, не по своей вине, а по вине компании ЭФКО, которая берет на работу некомпетентных сотрудников. Кроме оплаты ритуальных услуг, ни о какой помощи моим детям речи не идет вообще! Как мне сказал управляющий компании: «Есть виновник данного проишествия, вот с ним и разбирайтесь!»
У меня остается последняя надежда придать этому делу общественный резонанс, может тогда только, у меня будет шанс добиться справедливого решения этого дела и виновники понесут наказание. А так получается я остался без супруги, дети без матери, а виноватые в ее гибели продолжают жить той же жизнью и радоваться.
Документы, подтверждающие мои слова, у меня все имеются на руках.
С уважением, Сергей Васильевич Варнавский.