В Норвегии живет настоящая реинкарнация скандинавского бога Тора (14 фото)
Пост содержит материалы для аудитории старше 18 лет. Пожалуйста, убедитесь в том, что Вы действительно хотите это видеть и Вам больше 18 лет.
Точнее, Лассе Матберт лучше всех на планете подходит для визуализации этого сказочного героя. Во-первых, он из Норвегии, во-вторых, натуральный блондин, в-третьих…. смотрите сами.
Уроженец суровой земли фьордов и снегов, Лассе как никто другой подходит на роль Тора. Его рост почти два метра, парень спортивный, мускулистый, вдобавок он офицер береговой охраны, так что с военным делом знаком не понаслышке. Брутальный вид дополняет эталонная скандинавская прическа — длинные светлые волосы и ухоженная бородка. Как говорится, у прекрасного пола нет шансов устоять.
У него сотни тысяч подписчиков в соцсетях, что несколько раздражает красавца — сам он себя считает обычным сельским парнем. Ну ладно, еще и потомком викингов, но это же не повод приставать сделать селфи на каждом шагу?
Впрочем, многие отмечают, что скромность Лассе показательная, а на деле он очень даже любит привлекать к себе внимание и сознательно поддерживает свой образ. Чего стоят только регулярные визиты к парикмахеру и в тренажерный зал.
Отчасти нынешнему образу «Тор» обязан свои несчастливым детством — он всегда был крупнее сверстников, но неуклюж и застенчив. А эти ужасные зубы! Когда настал переходный период, стало особенно тяжко, ведь улыбнуться понравившейся девочке он не решался, зато другие подростки самореализовывались за его счет, высмеивая из-за внешности. Но теперь-то Лассе сполна всем отомстил — где они и где он.
Несмотря на то, что у викинга множество поклонниц, которые не стесняются на нескромные предложения, в жизни он моногамен и к своим тридцати годам состоял в романтических отношениях всего трижды. А нынче и вовсе холост и не стремится ничего менять.
Сложно с ними, этими женщинами, то и дело теряют голову и что-то творят, а тебе краснеть. Плюс большому Лассе хотелось бы иметь подругу под стать — высокую, спортивную, выносливую, чтобы могла составить кампанию по пути к очередной вершине, продуваемой всеми ветрами.