Среди нас Пряник был самый нетерпеливый и он решил обойти состав. Остальные же решили подождать на тропинке. Прошло минут пять и состав дернулся и медленно пополз. Мы облегченно вздохнули - проблема решилась сама собой.
Вдруг мы увидели Пряника. Он шел без велика рядом с последним вагоном и во весь рот улыбался нам.
Как оказалось, когда он дошел до конца состава, поезд тронулся, и Пряник, что бы не тащить велик, повесил его на крюк автосцепки и велосипед ехал на вагоне. Пряник был очень горд своим решением и всем своим видом показывал нам это.
Оставалось метра три до пересечения тропы с путями и Пряник начал снимать велосипед с крюка. Но что-то пошло не так, наверное велосипед за что-то зацепился или на стоячий вагон было проще его повесить, чем снять с движущегося поезда, но велосипед упрямо не желал отцепляться от сцепки.
На всю жизнь я запомнил палитру эмоций, сменяющихся за секунды на лице Пряника. "От печали до радости...", только наоборот. Сначала ликование своим умным решением, затем недоумение, после обеспокоенность, далее беспомощность и страх, и все это за мгновенья. Больше никогда я не видел такого ни в кино, ни в театре, ни в жизни.
Несколько человек из нас бросились на помощь, но даже все вместе мы не могли сдернуть велосипед Пряника. Состав ускорялся и мы уже изо всех сил бежали рядом. Потом остановились и только Пряник бежал за поездом. Вскоре Пряник и поезд скрылись за поворотом.
Не знаю как долго и далеко бежал Пряник за поездом, но в тот день мы его так и не увидели.
Как мы узнали на следующий день - Пряник так и не догнал поезд...