Необычные постельные предпочтения исторических личностей (7 фото)
Пост содержит материалы для аудитории старше 18 лет. Пожалуйста, убедитесь в том, что Вы действительно хотите это видеть и Вам больше 18 лет.
Как бы то ни было, неформатные сексуальные предпочтения, которые далеко не всегда вписываются в установленные обществом нормы «раз в неделю в миссионерской позе и за закрытыми шторами», встречаются не только у обычных рядовых граждан, но и среди людей, о которых можно смело сказать, что они изменили историю. Итак, давайте немного поворошим грязное белье исторических личностей и убедимся в том, что во многих случаях все было совсем не так просто, как кажется на первый взгляд.
Грязные забавы Наполеона Бонапарта
Великий исторический деятель, лидер заложивший столпы современного французского государства, выдающийся полководец, император Наполеон Бонапарт, очевидно, знал толк не только в политике и военном деле, но и в благородных ароматах. Видимо, именно из-за этой своей любви к прекрасному, Наполеон категорически запрещал своей возлюбленной Жозефине принимать банные процедуры перед своим возвращением из похода. Свои необычные просьбы полководец аргументировал желанием вкусить все ароматы любимого тела после долгой разлуки. Какие ароматы могли образоваться на протяжении многодневного похода без мыла и воды, остается только представить.
Латентный гомосексуализм или любовь к униформе?
Император Российской Империи, Петр III, внук знаменитого Петра I, стандартными сексуальными предпочтениями тоже не отличался. Рос Петр робким, впечатлительным мальчиком, любил искусство и уже с раннего детства испытывал странную необъяснимую тягу ко всему, связанному с армией. Уже во взрослом возрасте Петр едва ли не поставил под угрозу свою политическую «карьеру», публично выразив симпатию к прусскому королю Фридриху II, и это в период крайне напряженных отношений с Пруссией. Кстати, император, по слухам, пренебрегал русскими традициями, откидывал неподобающие выходки во время церковной службы, не соблюдал посты и не питал особой симпатии к религии.
При чем тут интим? Ну это с какой стороны посмотреть. Вряд ли можно назвать стандартным желание видеть свою жену во время исполнения супружеского долга во вражеской мужской военной форме немецкого солдата. Уж что это было, латентный гомосексуализм или явный фетишизм, остается на усмотрение фантазии наших читателей.
Бенефисы Максима Горького в публичном доме
Максим Горький всегда оставался верен своей Отчизне. Этот великий революционный писатель и поэт привнес огромный вклад в копилку русской литературы. Горький с пафосом писал о бесстрашных и свободных людях нового века, увлекался концепцией физического бессмертия и, конечно же, испытывал сочувствие к притесняемому буржуазией народу. Многие современники Горького отмечали его повышенную сексуальность, говорили, что писатель практически не испытывал физической боли и во многом, едва ли, не приближался к тем самым «сверхчеловекам», о которых так мечтал.
Впрочем, и у Максима Горького в шкафу нашлись свои скелеты. Горький был завсегдатаем публичных домов, однако, вместо того, чтобы принимать активное участие в процессе, писатель предпочитал роль наблюдателя, при чем отнюдь не безучастного. Не без удовольствия наблюдая за оргиями, которые разворачивались в домах терпимости, поэт … во весь голос громко распевал народные песни. Хоть сам писатель и аргументировал подобное необычное поведение желанием искупить грех развратников перед народом своим замечательным голосом, такой потрясающий случай эротического вуайеризма просто не мог пройти мимо нашей статьи.
Преступление и «накажи меня»
Величайшего прозаика Федора Михайловича Достоевского за его необычные предпочтения даже прозвали русским Маркизом де Садом. И не зря, ведь сексуальные отношения писателя со своей второй женой Анной носили несколько агрессивный, если не сказать садо-мазохистский характер. Говорят, что после смерти писателя Анна сожгла переписку с покойным мужем, где пара в подробностях описывала свои сексуальные похождения и фантазии. По крайней мере, доподлинно известно, что русский классик не отказывал себе в удовольствии приласкать жену плеткой в постели, и проникновенно признавался в том, что наконец нашел женщину, рядом с которой не чувствовал себя извращенцем.