- А что диплом у тебя учительский, дык, я за тобой в школе-то присмотрю, только попробуй там хвостом вертеть, в миг прищемлю! И не смотри, что я вахтер, в школе уж третий десяток работаю, меня все директора уважали и к советам прислушивались, а такие молодки как ты на цырлах передо мной бегают да чаи носят!
Пока Иван отлучился по делам, свекровь, не теряя времени, решила сразу поставить на место городскую фифу. Настя смотрела на свекровь серьезно и спокойно без тени улыбки. Лишь чуть расширившиеся зрачки и подрагивавшие непослушные будто онемевшие губы могли выдать ее состояние. Но Клавдию Ивановну уже несло за край, она орала в полный голос, так вывело ее из себя показное спокойствие наглой невестки.
В тот же день Настя и Иван съехали жить в учительское общежитие.
Через неделю 16 августа Клавдия Ивановна трусцой рванула в школу занять свой привычный пост у входа, лелея варианты мести, которой она подвергнет сбежавшую от ее гнева невестку: «Село тебе, чай, не город, так или иначе выведу гадину на чистую воду, а сбежит из школы, так туды ей дорога, работы-то на селе для нее больше нет».
Первым делом она направилась в кабинет директора, надо же ему раскрыть глаза на эту стерву, притворяющуюся этаким ангелочком. Привычно ввалившись в кабинет без стука она злорадно отметила Настю («Уже здесь гнида бледная, но так даже лучше!») и заместителя управления образования района и сразу вступила с места в карьер:
- А где наш директор - Клим Семенович?
- Что же вы без стука, без разрешения входите? – поморщился заместитель. – Но раз вошли, знакомьтесь: ваш новый директор - Анастасия Владимировна… Что с вами?
«Сууууука!!!» - хотела крикнуть Клавдия Петровна, но лишь невнятный клекот и хрип вырвались из ее груди, в глазах потемнело, она грузно рухнула на жалобно скрипнувший директорский диванчик, держась за сердце.
… где-то далеко вдруг жалобно завыл Трезор, замычала встревоженно в хлеву осиротевшая Зорька.
© ЛысыйКамрад