Как все начинающие, он считал, что охота на уток, зайцев и прочих сусликов -
это для зеленых юнцов, а он будет охотиться исключительно на мамонтов и львов. Ну, в крайнем случае, на медведей.
Узнав, что в нашей степной зоне страшнее кабана зверя нет - огорчился. Но так и быть, решил в ближайшие выходные съездить с товарищами по клубу пострелять кабана.
В пятницу, в конце рабочего дня, он заглянул к нам и объявил, что завтра он идет на охоту (впервые в жизни), что отлично знаком с техникой охоты на кабана, что пару кабанов он пожарит и принесет на работу (угостить), пару-тройку отдаст теще, а остальными забьет холодильник.
На наши предостережения, что мол кабан, особенно раненый - не очень ласковая свинья, он хохотал, как филин и говорил, что его поставят на кокой-то там номер, где надо только громко орать и улюлюкать и вообще кабаны по субботам не кусаются.
То, что пришло на работу в понедельник, с трудом напоминало нашего жизнерадостного товарища. Волосы у него торчали совершенно вертикально, гримаса безмерного удивления и ужаса застыла на его лице. На все расспросы он только и бубнил, что мол он в него "пух", а он не падает, он еще раз "пух", а он бежит.
Целый день мы слушали это жалобное "пух" по очереди из всех кабинетов. А вечером он все-таки рассказал, как все было.
Оказывается, им попались неправильные кабаны. Вместо того, чтобы, обгадившись со страху, бежать в нужном направлении, они всем косяком пошли посмотреть, кто же это так мелодично орет и улюлюкает.
Когда наш товарищ увидел шесть пятаков (ОТАКИЕ О-О!) в метре от себя, его, естественно, разбил столбняк. Он, как взял ноту "си", так и держал её, пока дыхания хватило.
Потом, храбро произведя два выстрела сразу с двух стволов в ближайший пенек, решил слазить на дерево. Дерево тоже попалось неправильное:содрав ногтями с него всю кору на два метра от земли, все равно влезть не смог.
Обернувшись к свинкам, по его словам, он увидел саму смерть. Сейчас он занят одним вопросом: кому бы сбагрить ружье и все остальное.
Каждый сезон ездит в лес собирать грибы и иногда любит посидеть с удочкой.