Модель-андрогин выходит на подиум и в мужских, и в женских показах (17 фото)
Рост смуглой Рейн Дав - 1 метр 89 сантиметров. Она работает моделью. Когда Рейн в первый раз пришла на кастинг, ей велели приходить на следующий день. "Я пришла, и оказалось, что в этот день проводится кастинг среди парней, - рассказывает Рейн. - Они приняли меня за мужчину. Что ж, я решила воспользоваться моментом и приняла участие в кастинге - успешно. С этого момента моя карьера пошла в гору".
С детства Рейн воспринимала себя не как андрогина, а как уродливую девушку. Тот день, когда ее приняли за мужчину во время кастинга, стал для нее поворотной точкой, - она научилась смотреть на себя новым взглядом.
Впрочем, это был далеко не первый случай в жизни Рейн, когда ее принимали за мужчину. ""Я пришла устраиваться на работу пожарным, и меня взяли, решив, что я парень, - говорит она. - Я не стала их разубеждать, поскольку сидела тогда в страшной дыре в Колорадо, и мне нужны были деньги. С тех пор я воспринимаю свою "двуполость" как шанс получить очередную странную работу, чтобы суметь настричь денег на жизнь".
Сегодня Рейн работаеТ как модель и на мужских, и на женских показах. А в свободное время участвует в агитационных фотосессиях. С их помощью девушка пытается объяснить всем окружающим, что восприятие пола собеседника, по большей части, зависит лишь от внешнего вида и одежды.
"Достаточно небольшого штриха, чтобы тебя воспринимали как человека другого пола, - говорит Рейн. - Немного помады и туши - и никто уже не перепутает меня с мужчиной".
"А на этих фотографиях разница лишь в туфлях, носках и прическе, - поясняет девушка. - Я один и тот же человек, и даже одежда на мне та же. Я меняю лишь обувь - и люди уже видят меня совершенно иначе".
"Я иду по парку с той же прической и в тех же кедах, но если на мне платье, мне приходится идти в два раза дольше из-за приставаний, - рассказывает модель. - Поэтому, если я спешу, я лучше надену мешковатые джинсы и куртку".
"Когда я ему торт в женском платье, мне вечно напоминают: "Смотри, поправишься! - говорит Рейн. - А если я делаю то же самое в мужском костюме, мне разве что скажут: "Помню, когда-то мне тоже все время хотелось есть. Обмен веществ!" Даже в одежде для спорта женщины традиционно оголяются гораздо сильнее".
"Посмотрите на гимнасток, - говорит Рейн. - На них надет лишь купальник, они почти полностью обнажены, в полном макияже, во всем блеске... А мужчины просто надевают тренировочные штаны, оставляя открытыми руки и плечи - то есть, те части тела, которые просто удобнее не кутать в одежду".
"Легкоатлетки всегда бегут в коротких шортиках и топе, а мужчины-бегуны - в длинных шортах и майке. Если подумать, в женской одежде можно бежать быстрее, но если у тебя, к примеру, большая грудь, ты можешь долго и безуспешно мечтать о мужской одежде".
В пляжном волейболе отличия в одежде спортсменов наиболее заметны. "Этот вид спорта не зря называют сексистским", - утверждает Рейн.
В теннисе у женщин выбор формы шире, чем у мужчин, - они могут играть в шортах, юбке или платье. "Но при этом, по статистике, выбор формы женщиной-теннисисткой комментируют в 60-65 раз чаще, - замечает модель. - Зато у мужчин вообще нет выбора, а значит, нет свободы".
Рей нравится наблюдать различия в отношении к ней в мужском или женском образе. "Когда люди видят пожарного в платье, они восклицают: "Ну ты даешь! Это же трудно! Ты просто молодец!" А пожарному в рубашке и мешковаты брюках они скажут лишь: "Крутой ты, парень! Ты до сих пор этим занимаешься, или нашел что-нибудь получше?"
По мнению Рейн, отношение к человеку полностью зависит от того, во что он одет. "Чтобы чувствовать себя сильной, женщине не следует одеваться в мужской наряд, - говорит модель. - Она должна иметь возможность обрести силу такой, какова она есть".
Во время одного из показов зрители назвали Рейн "идеалом мужского стиля", не подозревая, что она женщина. "Сейчас мужчины, глядя на те мои фото, думают: "Я бы чертовски мужественно в этом смотрелся". А узнав, кто я, они поняли бы, что о мужественности и речи не идет. Это всего лишь одежда".
"Кем бы тебя ни считали, это всего лишь чужое определение, на которое нельзя ориентироваться, - Единственное, на что следует обращать внимание, - на то, кем ты сам себя считаешь".