В группе с моей дочкой оказался настоящий неадекватный мальчик.
Среди других мамочек и детей он получил прозвище Хулиган. Но выходки маленького отморозка слабо отражало такое нейтральное слово. Его стоило бы назвать выродком или отморозком, если бы не было ему всего 4 года. Он запросто мог намеренно испортить игрушку другого ребёнка, мог ножницами порезать палец другому чаду, дёргал за косички девочек и постоянно дрался с мальчиками.
Воспитательницам нельзя поднимать руку на детей, поэтому в качестве наказания большую часть времени мальчик проводил в комнате отдыха на кровати в полном одиночестве.
Я не думала, что способна возненавидеть ребёнка, но этого мальчика я просто лютой ненавистью ненавидела. Мне хотелось ему сделать по-настоящему больно. Но стоило мне познакомиться с мамой Артемия, как мнение о мальчике полностью поменялось. Его маме было на ребёнка просто наплевать. Было видно, что она живёт в кайф, а ребёнок как бесплатное приложение. Выбежал на дорогу? Плевать! Влез в лужу и идёт с мокрыми ногами? Тоже плевать. А вот не плевать ей было на татуировки, новенькие джинсы, сумочку, причёску. Этому она уделяла особое внимание.
Только сейчас я поняла, что Артемий выработал некий защитный механизм. Он старается сделать всем окружающим больно, а может привлекает к себе внимание.
Сейчас мне хочется сделать больно маме Артемия, а не самому мальчику, ибо жизнь ему она уже сломала.