Эта девушка-трансгендер ответила на личные вопросы (6 фото)
Категория: Интересные фоторепортажи
24 января 2017
24-летняя Гвен из Пенсильвании, США, провела сессию вопросов и ответов в режиме «спрашивайте о чем угодно». За время сессии она получила около двух тысяч вопросов и комментариев, в основном, как говорит она, уважительных.
«Я думаю, что мало кто из вас в своей жизни знаком с трансгендерными людьми, и, может быть, вы опасаетесь задавать интересующие вас вопросы, чтобы никого не обидеть. Так что я решила дать вам эту возможность — спросить человека, который ответит на любые вопросы», — написала она.
Как написал один комментатор: «Я думаю, что вы сразу покорили половину пользователей Reddit».
Другой пишет: «Вы очень красивы. Я рад, что вам удалось обрести счастье, которое вы искали. Спасибо, что вы поделились с нами своей историей».
Вот некоторые из заданных вопросов:
Когда вы впервые поняли, что хотите быть женщиной?
Гвен, которая поменяла пол при помощи гормонозаместительной терапии, стало сниться, что она хочет быть женщиной, когда ей было около пяти лет.
«Я просыпалась и чувствовала себя очень счастливой. Это было странно, потому что на вид я была мальчиком и все называли меня мальчиком», — говорит она.
«Я стала понимать, что со мной что-то не так, когда мне было пять или шесть лет», — говорит Гвен. Изображение: Gwen
«Когда мне было 10, кто-то из одноклассников спросил, как выглядят люди в раю, и наш учитель ответил: там ты выглядишь, как тебе хочется. Я так обрадовалась. Я не могла дождаться смерти, потому что тогда я могла бы выглядеть, как девочка. Я не собиралась покончить жизнь самоубийством, но у меня было твердое ощущение, что мне открыли тайну».
Когда ей исполнилось 22 года, она начала процесс перемены пола.
Сейчас, два года спустя, большинство людей даже не догадываются, что при рождении она была другого пола.
Изменилось ли отношение людей к вам?
После двух лет гормонозаместительной терапии, большинство людей и не подозревают, что Гвен раньше была мужчиной. Изображение: Gwen
«Когда я была мужчиной, мне было очень одиноко, потому что, хотя люди и относились ко мне хорошо, они не хотели иметь со мной дела. Если я возвращалась домой поздно вечером, то было видно, что часто идущим по улице женщинам было некомфортно от моего присутствия.
Теперь мне часто свистят вслед, когда я иду по тротуару, и я понимаю тех женщин. На женщин обращают гораздо больше внимания, и думаешь, что любой человек может представлять собой угрозу».
Гвен также обращает внимание на сексистские ремарки.
«Это сложно понять, пока этого не случится с вами, — говорит она. — Мне часто говорят: ты этого не можешь знать, ты же девочка. Я выросла парнем, так что я знаю, о чем идет речь».
Но она добавляет, что хорошо то, что к ней теперь по-другому относятся женщины.
«Им теперь гораздо спокойнее рядом со мной, и они делают мне комплименты о моей прическе, макияже и о том, как я одеваюсь.
Проявления галантности со стороны мужчин также радуют ее: «Мужчины открывают мне двери и часто спрашивают, не нужно ли мне чем-нибудь помочь».
Как гормонотерапия влияет на организм?
Среди прочего, Гвен потеряла бороду. Изображение: Empics
Гвен говорит, что у нее только не только сократился рост волос, но также изменилось распределение жировых прослоек, в основном в сторону бедер и груди, и поменялась структура мускулов.
«Мне пришлось покупать обувь на два размера меньше, потому что мускулы ног изменились. Кроме того, я стала ниже ростом, так как изменился изгиб позвоночника.
Я стала гораздо слабее. Раньше, если я занималась армрестлингом со своей сестрой или подружкой, то я всегда побеждала. Теперь, наверно, победят они».
Период перемены пола был не самым комфортным для Гвен: она чувствовала, что людям было неловко на нее смотреть.
«Ты не похожа на мужчину, но и на женщину тоже не похожа, и люди не знают, как с вами разговаривать. В то время мне было очень тяжело, потому что я чувствовала, что я как бы обманываю людей, ведь я не была похожа на остальных женщин. Мне пришлось убеждать себя, что все женщины выглядят по-разному».
Когда вы почувствовали, что стали настоящей женщиной?
Гвен говорит, что прошла «испытание на женственность», когда в поезде к ней стал клеиться мужчина.
«У меня просто замерло сердце. На секунду я почувствовала себя счастливой, что полный незнакомец считает меня женщиной. Но тут же мне стало очень противно, гадко, и я почувствовала свою вину за то, что он обратил на меня внимание».
Как отреагировала семья на ваше решение?
Хотя один ее дядя до сих пор отказывается с ней разговаривать, Гвен считает, что почти все родственники приняли ее решение.
«Моей маме пришлось узнать много нового обо мне, и ей понадобилось время, чтобы привыкнуть к некоторым вещам — например, что мы с ней больше не сможем танцевать. Но мы сейчас гораздо ближе друг другу».
Собираетесь ли вы делать операцию?
Гвен хочет завести детей, прежде чем пройти операцию. Изображение: Gwen
Гвен также рассказала о своей личной жизни, хотя большинство трансгендеров предпочитают этого не делать.
«С моей девушкой я никогда не комплексовала по поводу своего тела, а сейчас мне приятнее заниматься сексом, так как я увствую себя самой собой. Это гораздо приятнее, я чувствую все нервы своего тела.
«Я все еще могу использовать свой пенис, но предпочитаю этого не делать», — говорит Гвен.
Операция по изменению пола откладывается на будущее: «Если моя девушка и я останемся вместе и захотим детей, то до этого момента все должно оставаться как есть. После того, как мы заведем детей, я хотела бы пройти операцию».
«Это единственное, что меня удерживает, потому что я просто ненавижу, что у меня есть «это».
Что, по-вашему, люди должны понять о вас?
«Я такой же человек, как и все. Быть «трансом» для меня — лишь медицинский вопрос, — говорит Гвен. — Люди думают, что им надо ходить на цыпочках вокруг «трансов», и поэтому они не могут ничего про нас узнать».
«Но дружба с трансгендером мало чем отличается от дружбы с кем бы то ни было. А кроме того, иногда полезно узнать, что на жизнь можно смотреть по-другому».
«Я такой же человек, как и все», — говорит Гвен. Изображение: Gwen
«Мне очень нравится всё, что делает меня самой собой, мне не нравилось лишь мое тело. Теперь, когда мое тело соответствует тому, как я сама себя вижу, я счастлива», — заключает Гвен.