Почему убийца посла и дипломат стоят друг друга
Забыв о христианской мудрости, о том, что "о мертвых или ничего, или ...", пользователи если не радовались "прилетевшему бумерангу", то уж однозначно не сочувствовали родным-близким покойного. И в этом нет ничего удивительного.
Нечего и говорить, Карлов был ярким популяризатором политики РФ. Должность обязывала. Так, еще в 2013 году он заблокировал попадание кинофильма о сталинской депортации из Крыма крымских татар "Хайтарма" на кинофестиваль в Анталии. Потом вещал о "воссоединении" полуострова с Россией, призвал турецких бизнесменов вкладываться в строительство керченского моста. И вот, наконец, Алеппо ...
Он представлял террористический режим, и горе миллионов украинцев не цепляло его за сердце, убитые и посаженные представители коренного народа, очевидно, не приходили к нему в ночных кошмарах. Сирийские дети и женщины в развалинах тоже не заставили дипломата вовремя задуматься о душе и подать в отставку, отказавшись, наконец, служить преступному режиму. Важнее было оставаться "в обойме", жить на полном пансионе в Турции и поглощать санкционные для родины продукты.
Но недолго веревочке виться ...
"Аллах акбар ... Не забывайте Алеппо, не забывайте Сирию, не забывайте Алеппо, не забывайте Сирию, пока наши города не чувствуют безопасности и не знают безопасности, поэтому, поэтому, меня отсюда заберет только смерть. Все, кто ответственен хоть за часть сирийских преступлений, будут отвечать по одному", - с этими словами 22-летний гражданин Турции Мевлют Мерт Алтынташ выпустил в Карлова несколько пуль и был сам убит охраной.
Вот только образ благородного мстителя как-то не очень идет этому специалисту по стрельбе в упор в безоружного пожилого человека. Потихоньку, исподтишка. В ситуации, когда визави его даже не видел. Как выяснили журналисты, этот красавец в черном - сотрудник полиции. Он проник на выставку в центр современного искусства, показав удостоверение сотрудника полиции, и поэтому не вызвал подозрения. То есть, иными словами, воспользовался для совершения преступления своим служебном положением.
Не отправился как солдат или доброволец воевать с вооруженным врагом в отрытом бою, а, будучи призванным защищать закон и людей, поставил себя выше них. Начал сам вершить правосудие. Без адвокатов и вердиктов суда. Предав, по сути, своих живых и погибших коллег. Став черной кошкой, в очередной раз пробежавшей между руководством двух стран, провоцируя масштабное столкновение цивилизаций.
Ты убил дракона - теперь ты сам стал драконом.
Где-то это уже было ...