Почему Кобзон не может не петь о Мотороле
Во время своего выступления он посвятил песню погибшему террористу Арсену Павлову, имевшему при жизни прозвище "Моторола". Иначе и быть не могло...
Нет, конечно, в принципе Иосиф Давидович мог бы и не посетить именно это мероприятие. Чай не прием у президента Путина. Никто не тянул его за язык, требуя посвящать именно эту песню именно этому террористу. С тем же успехом мог бы исполнить песню о Фиделе. Вспомнить молодость, так сказать.
Кобзон - именно тот случай, когда не стареют душой ветераны. Хотя изнашиваются другие части организма.
Пишут о Кобзоне много и разного: и кэгэбэшник он, и член мафии. Не беремся судить. Но одно бесспорно - перед нами человек советский. Явление так же бессмертное, как и участие Иосифа Кобзона в "Песне года". (Как вышел в 1971 году на ее сцену, так формат и не оставляет, хотя на фоне других и выглядит уже ископаемым).
Мы возмущаемся тем, что Иосиф Давыдович плюет на украинские законы и приезжает в оккупированный Донецк, несмотря на запрет посещать Украину. А для него Украина одна - советская, часть СССР, в которой он не пропустил ни одного концерта, условно говоря, к Дню милиции. Не было ни одного кремлевского правителя, который не уважал бы его. И куда приятнее, когда орденами и медалями тебя одаривает не российский лидер, а руководитель одной шестой части суши.
Что вы ему о "законе Димы Яковлева" напоминаете, упрекая лечением за границей? Ведь Кобзон давно - номенклатура, ему по чину положено парить над человечеством. Заслужил. Возмущения вашего не понимает совершенно искренне. Орлам неизвестны страдания муравьев. Хотя спуститься к ним они могут. Приезжал такой Кобзон, бывало, на территорию захваченного Донбасса, привозил грузы гуманитарной помощи, возмущался обстрела и разрушением. "Пупок мой здесь зарыт", - говорил. День побудет - и снова в московские палаты. Доволен собой - благотворитель. Оказывается, не довольно значимый магнетизм пупка. Однако же люди там именно такие, каких он привык видеть на своих концертах десятилетиями.
Тонкую душевную организацию Кобзона не мог не зацепить Майдан. Сильные чувства вызвал: "Я ненавижу евромайдан". Правильно, правительства в его мире должно заканчиваться естественной смертью после долгой продолжительной болезни, а не бегством в Ростов. А солдаты – такие, как известный бурят - гореть в танках на чужой территории, защищая его родину. Поэтому и свои для него все эти захарченки с моторолами, независимо от их деяний, национальности и гражданства. Гражданство у него с ними тоже одно - "Союз нерушимый", и национальность тоже - "новая общность людей - советский народ".