Имение основателя журнала Playboy, выставленного на продажу за 200 млн. долларов (15 фото)
Категория: Звезды, Известности, Архитектура, Интерьер
18 ноября 2016
Взамен же вы получите земельный участок рядом с Беверли-Хиллз, огромный особняк и соквартиранта — легендарного основателя и владельца Playboy Хью Хефнера. Он живет здесь последние 40 лет и совсем не планирует съезжать.
Ведь поместье в настоящее время принадлежит Playboy Enterprises, которое сдает его в аренду 89-летнему Хефнеру, и новые владельцы обязаны позволить ему продолжить жить на территории неопределенно долго, до самой смерти.
Особняк площадью более 1800 кв. метров находится на краю Country Club в Лос-Анджелесе в районе Холмби-Хиллз, прямо между Беверли-Хиллз и Вествуд.
На земельном участке площадью 2 гектара расположены как основной особняк, так и гостевой дом с четырьмя спальнями.
В течение многих десятилетий приглашения на вечеринки в Playboy Mansion были необыкновенно желанными, а рассказы о здешних диких ночах являются неотъемлемой частью легенд Голливуда.
Особняк с 29 комнатами может похвастаться большим количеством пространства для воплощения всех желаний.
Спроектированный в готическом стиле Тюдор в 1927 году, он последние полвека был базой империи Хью Хефнера.
Внутри вы найдете домашний кинотеатр, винный погреб, отдельный игровой дом и тренажерный зал — конечно, в дополнение ко всем обычным спальням и ванным комнатам.
Здесь также есть теннисный корт, частный лес из красных деревьев, бассейн, и печально известная пещера, «грот», оборудованная для многих вечерних приключений.
Если вам хочется создать зверинец — никаких проблем: особняк является одним из немногих в Лос-Анджелесе, который имеет лицензию на зоопарк.
Компания Хью Хефнера купила особняк 45 лет назад за миллион с небольшим долларов. В то время это была самая высокая цена для этого района.
Как оказалось, покупка было хорошей инвестицией. Ведь запрашиваемая цена продажи в 200 млн. долларов — одна из самых высоких цен для частных домов в США.
Хефнер планирует продать особняк с условием, чтобы ему было разрешено остаться в нем до самой смерти.