Хит-парад версий российских СМИ об авиакатастрофе

Категория: Политика
21 июля 2015
32

+14
32 комментария
D1moon
D1moon
21 июля 2015
4 406 комментариев
0
Ватники, что скажите?
dude
dude
21 июля 2015
24 326 комментариев
0
реально если они его не сбивали, так х##и они против трибунала? если сбила проклятая хунта они наоборот должны быть за!
Пампух
21 июля 2015
1 997 комментариев
0
D1moon,
Ватнікі тут не з'являться )))
Avex
21 июля 2015
1 022 комментария
0
Да это Ярош на танке "Черная пантера" сбил, моторолер сам видел, он отвечает
blacksmith
21 июля 2015
3 348 комментариев
0
Что можно ожидать, от страны рассадника терроризма. После начала войны с Украиной, в ихней стране прекратились теракты, а начались в мирных городах Украины, как бы напрашивается вывод, что у них были теракты, организованные спецслужбами, чтобы запугать народ, еще больше, чтобы побольше законов для полицаев принять и т.д. Не удивлюсь, если там, начали восстанавливать ГУЛАГи, типа для террористов и фашистов. Вата, бегите из этой конченной страны, спасайте своих детей, свое будущее.
Макс В
21 июля 2015
60 комментариев
0
Доказательств ихней (рф) невиновности вон сколько, чего они там бздят, трибунал разберется.
allinone
21 июля 2015
1 299 комментариев
0
когда трибунал?
инфузория
21 июля 2015
294 комментария
0
хохлозомби какой трибунал?проспитесь убогие.
niкon
21 июля 2015
1 415 комментариев
+2
А на ### тогда Украина засекретила расследования по Боингу?
x3m
21 июля 2015
1 575 комментариев
0
niкon,
Засекретила? Так украина его и не вела толком, та и сразу обявила что его сбили российские боевики.
А расследование ведёт допустим Dutch Safety Board и ещё одна контора, при чём тут Украина вообще, лол
...инфузория,
Страшно? правильно, бойтесь )
Пампух
21 июля 2015
1 997 комментариев
0
Ви ще рила кацапські з поляками не розрахувались.
Sturbuck
21 июля 2015
52 комментария
0
Интересно, как Украина могла "засекретить" данные по "крушению, которые 1) были сразу вывезены в россию; 2) после получения предварительных результатов были сразу же "засекречены", под придлогом "тайны следствия" с обещанием передать международной комисии по расследованию авиакатастроф; 3) по запросу комисии по расследованию данные росийской стороной так и не были переданы (точнее, как говорится в пресс релизе "переданы не полностю")

З.ы. "Хохлозомби" имеют возможность перепроверки информации, чем пользуються регулярно, а не верят в "царя-спасителя"
valexv
valexv
22 июля 2015
590 комментариев
0
Цитата: dude
реально если они его не сбивали, так х##и они против трибунала? если сбила проклятая хунта они наоборот должны быть за!

А почему в 2001 году трибунала не было, когда Украина сбила? Что разве сами штаты не сбивали? И почему-то никогда не было трибуналов!

Цитата: Sturbuck
З.ы. "Хохлозомби" имеют возможность перепроверки информации, чем пользуються регулярно, а не верят в "царя-спасителя"

на цензор.нет ? big_smile1

Цитата: Sturbuck
Интересно, как Украина могла "засекретить" данные по "крушению

Расскажи, а где переговоры укро-диспетчеров, которые вели боинг в зону боевых действий? Не, не слышал?

Цитата: Sturbuck
1) были сразу вывезены в россию; 2) после получения предварительных результатов были сразу же "засекречены", под придлогом "тайны следствия" с обещанием передать международной комисии по расследованию авиакатастроф; 3) по запросу комисии по расследованию данные росийской стороной так и не были переданы (точнее, как говорится в пресс релизе "переданы не полностю")

а это вообще полная чушь!!! меньше смотри телек и читай ЦЕНЗОР... big_smile1
Beltrop
Beltrop
22 июля 2015
10 962 комментария
0
Цитата: valexv
Что разве сами штаты не сбивали?

атуеть, логика! другие сбивали, значит и нам можно? ты головой думаешь или яйцами?
AnyBodyHome
22 июля 2015
879 комментариев
0
Как я говорю - для человека то правда, во что ему удобно верить.
Дождёмся всё же финала этой истории.
valexv
valexv
22 июля 2015
590 комментариев
0
Цитата: Beltrop
атуеть, логика! другие сбивали, значит и нам можно? ты головой думаешь или яйцами?

Beltrop, разве я где-то сказал, что НАМ можно?! похоже в яйцах у тебя...
Я провел аналогии, и как только это коснулось России, сразу начали говорить о трибуналах, хотя сами даже не извинялись за подобные действия!
Beltrop
Beltrop
22 июля 2015
10 962 комментария
0
valexv,
хватит млять уже проводить аналогии. ты еще с Иоанном Грозным проведи. в штатах свое правительство, у нас - х## пойми чего. и, похоже, не зря русских спецов не допустили в комиссию по расследованию причин катастрофы
valexv
valexv
22 июля 2015
590 комментариев
0
Цитата: Beltrop
valexv,
хватит млять уже проводить аналогии. ты еще с Иоанном Грозным проведи

Дружочек, если не проводить аналогии, то на тебя, вообще всех собак повесят и скажут, что так и было!
Я к тому: сначала докажи, а потом хай!!!

Цитата: Beltrop
у нас - х## пойми чего

Согласен! Скажу больше, я за них не голосовал и не собираюсь!
D1moon
D1moon
22 июля 2015
4 406 комментариев
0
valexv,
Что ты прыгаешь как обезьяна с гранатой. Тут же все ясно как белый день. Большая часть вины лежит на боевиках и инструктарах из РФ, так как по вашему же ватному мнению, там воюют трактористы и шахтеры и . Больше тут говорить и не о чем. Либо о каких то малейших деталях, которые не имеют не какого значения (по факту затягивание время со стороны РФ), либо разсмотр одной из ваших ватных версий ( что эсть не чем другим как замыливание глаз и затягивание времени). какую с этих двух версий ты нам пытаешься донести? Не забывай что граната в твоей руке - учебная
escodirado
22 июля 2015
391 комментарий
0
а где Зебренок.со своими комментами???!!! wassat
ильичевец.од.юа
22 июля 2015
529 комментариев
0
ясный перец чего русских в коммисию не взяли - бо мешали работать и пытались обелить великую и прекрассную.

пусть будет трибунал. пусть чуркин обосрется у мира на виду или докажет что он ангел во плоти!
x3m
22 июля 2015
1 575 комментариев
0
Цитата: valexv
А почему в 2001 году трибунала не было, когда Украина сбила? Что разве сами штаты не сбивали? И почему-то никогда не было трибуналов!

Потому что Украина признала свою вину, и выплачивала компенсации согласно европейским судам. И Штаты сбивали, но дело в том что Раша всех за*бала и вас никто не любит. Хотя лично я не верю что будет трибунал, это очередная ниточка с помощью которой с вами потом будут договариваться
Цитата: valexv
Расскажи, а где переговоры укро-диспетчеров, которые вели боинг в зону боевых действий? Не, не слышал?

Диспетчеры никогда никуда не водят, уже заранее до вылета у самолётов есть свои пути полёта и с диспечерами они вообще не обязаны их менять или обсуждать. Переговоров не было, потому что боинг в момент разлетелся на части, всё что было до этого, уже всё опубликовали, там нету ничего интересного. НИгде такие самолёты не сбивают, на тех же границах с Сирией и Игилом самолёты спокойно летают/летали и только ватаны с росии посчитали что на 11 км полёта нужно всех сбивать
valexv
valexv
22 июля 2015
590 комментариев
0
Цитата: x3m
Потому что Украина признала свою вину, и выплачивала компенсации согласно европейским судам.

ДА??? Может я что-то пропустил? Не то что не выплатили, а даже не извинились и упирались до последнего, что это не мы, пока носом не ткнули в обломки!
Цитата: x3m
И Штаты сбивали, но дело в том что Раша всех за*бала и вас никто не любит.

Ход мысли гениальный!!! big_smile1
Вы, чО там курите?
Гайдар, как приехала, тоже начала выдавать:
-А какая у вас зарплата?
-У меня есть муж!

Цитата: x3m
Диспетчеры никогда никуда не водят

Вто ЭТО НОВОСТИ!!! big_smile1
скажи, тогда нах они нужны и за что такое бабло гребут?
D1moon
D1moon
22 июля 2015
4 406 комментариев
0
Цитата: valexv
Вто ЭТО НОВОСТИ!!!
скажи, тогда нах они нужны и за что такое бабло гребут?

Ватан, ну ты не прав. Функция диспетчера заключается в том чтоб не допустить аварии в воздухе. при чем тут диспетчер, если ракета была выпущена земля-воздух? Если тебя забанили на википедии, лови:

Главной функцией авиадиспетчера является обеспечение безопасного, регулярного и упорядоченного движения самолётов, вертолётов и других воздушных судов (далее ВС). Для успешного выполнения этой функции авиадиспетчер использует знания воздушной навигации, авиационной метеорологии, а также строго установленные правила и инструкции, регламентирующие детальным образом все аспекты его деятельности. Например, для обеспечения безопасного расхождения ВС в воздухе, авиадиспетчер применяет правила вертикального, бокового и продольного эшелонирования (рассредоточение воздушных судов на безопасные расстояния в горизонтальной и вертикальной плоскостях).
x3m
22 июля 2015
1 575 комментариев
0
valexv,
Цитата: valexv
ДА??? Может я что-то пропустил? Не то что не выплатили, а даже не извинились

Но потом компенсация всё же была, а то что не извинились, ну это же на тот момент была ваша про российская власть, кум путина уважаемый человек, его высочество не перед кем извиняться не будет. Если хотите, можете потребовать трибунала для них, я ведь только за и совсем не против) удачи

valexv,
Цитата: valexv
скажи, тогда нах они нужны

Следить чтобы не отклонялись от курса, он и не отклонялся. Следить, чтобы самолёты не столкнулись, следить допустим за посадкой и т.д.
В Его полномочия не входит, вести диалог с российскими террористами, чтобы выяснить будут они шмалять по самолётам на такой высоте или нет.
D1moon
D1moon
22 июля 2015
4 406 комментариев
0
x3m,
Ещё следить чтоб самолёты не попадали в зоны высокой турбулентности
valexv
valexv
22 июля 2015
590 комментариев
0
Цитата: D1moon
Ватан, ну ты не прав. Функция диспетчера заключается в том чтоб не допустить аварии в воздухе

Чего тупишь? Повторю для особо "одаренных"!
Цитата: x3m
Диспетчеры никогда никуда не водят

D1moon, дыг-г-г... быдлoхам, водят или не водят? big_smile1


Цитата: x3m
Следить чтобы не отклонялись от курса, он и не отклонялся. Следить, чтобы самолёты не столкнулись, следить допустим за посадкой и т.д.

В дополнение: Посмотрите, где пролетали, до этой трагедии, предыдущие рейсы от 14,15 и 16 июля. Пролёт был в районе Мариуполя!!! Как он оказался гораздо севернее?


Цитата: x3m
Следить чтобы не отклонялись от курса, он и не отклонялся.

Вы же перепроверяете информацию в отличии от нас!
стандартный курс рейса МН17 http://politikus.ru/uploads/posts/2014-07/1405623948_2.jpg

курс сбитого рейса МН17 http://politikus.ru/uploads/posts/2014-07/1405624018_4.jpg
x3m
22 июля 2015
1 575 комментариев
0
valexv,
Севернее? Скорей даже восточнее. Немного отклонился, на 14 км. Ну в стране было обявлено тогда штормовое предупреждение, это очень незначительное отклонение, как и то что он должен был лететь на 500 м выше, хотя по другим данным наоборот летел выше.
Та и если верить малазийском авиалинии то самолёт не отклонялся, а летел по обычному маршруту.
http://www.stopfake.org/tragediya-malazijskogo-avialajnera-analiz-gipo
tez
Кроме того, россия в тот день закрывала много своих воздушных путей, думаю и включая крымскую область
D1moon
D1moon
22 июля 2015
4 406 комментариев
0
valexv,
И что с этого? Все сводится к моему посту, где я тебя сравниваю с обезьяной с учебной гранатой. Даже если диспетчеры и подвели самолёт спецом туда. Кто отдал приказ о атаке? Кто спустил крючек? Теперь тебе следует задуматься
Цитата: D1moon
какую с этих двух версий ты нам пытаешься донести?


valexv,
И что с этого? Все сводится к моему посту, где я тебя сравниваю с обезьяной с учебной гранатой. Даже если диспетчеры и подвели самолёт спецом туда. Кто отдал приказ о атаке? Кто спустил крючек? Теперь тебе следует задуматься
Цитата: D1moon
какую с этих двух версий ты нам пытаешься донести?
valexv
valexv
22 июля 2015
590 комментариев
0
Цитата: D1moon
Кто отдал приказ о атаке? Кто спустил крючек? Теперь тебе следует задуматься

вот это и покажет расследование, а не ваша пустая болтовня!

Цитата: x3m
Севернее? Скорей даже восточнее.

У тебя проблемы со сторонами света? где Мариуполь и где Донецк... big_smile1
Если присмотреться, курс у рейса практически на восток!
еще раз
стандартный курс рейса МН17 http://politikus.ru/uploads/posts/2014-07/1405623948_2.jpg
курс сбитого рейса МН17 http://politikus.ru/uploads/posts/2014-07/1405624018_4.jpg
Добавьте свой комментарий
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Назад 1 2 Дальше
Вам будет интересно:
Регистрация