Лобовое столкновение с ВАЗом на трассе
Один год восемь месяцев назад, а точнее – 16 ноября 2013 года произошла смертельная авария. В Пряжинском районе Карелии, на 352 км автодороги "Санкт-Петербург-Мурманск" лоб в лоб столкнулись "ВАЗ-21122" и иномарка Ford Fusion.
В тот пасмурный дождливый день 24-летний петрозаводчанин возвращался домой на рабочем автомобиле "ВАЗ-21122". По дороге в попутном направлении в сторону Петрозаводска двигались фуры, он решил их обогнать. Совершая обгон нескольких грузовиков, «двенадцатая» выехала на встречную полосу, где и столкнулась с автомобилем Ford Fusion, который направлялся в Сортавалу.
На момент аварии в "двенадцатой" находился 24-летний водитель – житель Петрозаводска, а в иномарке ехали три человека: 65-летний житель Сортавалы, который управлял автомобилем, его 63-летняя супруга, сидевшая на переднем пассажирском сиденье, и их 40-летняя дочь. В ДТП 40-летняя пассажирка получила травмы груди, живота, множественные переломы ребер и скончалась на месте происшествия в машине скорой помощи. Эту женщину, погибшую в ДТП, многие знают в Сортавале – она работала старшей медсестрой оперблока в районной больнице.
Пожилая женщина, сидевшая на переднем пассажирском сиденье, с тяжелыми травмами головы, туловища, рук и ног была госпитализирована с места аварии в Пряжинскую ЦРБ, где и умерла через 10 дней. Водитель Ford Fusion получил в аварии травмы головы, переломы большой и малой берцовых костей обеих ног, перелом головки правой бедренной кости.
В это время в Петрозаводске, ничего не подозревая, в ожидании звонка находилась маленькая хрупкая девушка – дочь погибшей 40-летней жительницы Сортавалы. И через несколько часов после смертельной аварии ее телефон зазвонил. Как рассказала девушка, звонили с маминого номера. Родственники из Сортавалы, которым знакомые привезли вещи с ДТП, сообщили, что мама, бабушка и дедушка попали в аварию и что мамы больше нет…
Почти два года тянется расследование дела о смертельном ДТП в Пряжинском районе Карелии. Можно предположить, что первоначально оно затягивалось, чтобы "снять резонанс": авось, все забудется, поутихнет, девушка молодая – ходить по судам не будет. Да и амнистия была на подходе. Правда, ст. 264 ч. 5 под амнистию 2015 года не попала.
Потерявшая в аварии всех своих близких девушка рассказывает, что в обмен на согласие "замять дело" и подписать мировую с обвиняемым в совершении ДТП ей предлагали однокомнатную квартиру в Петрозаводске. Однако она не согласилась. Сейчас у нее на руках 10-месячная дочка, дедушка-инвалид, который передвигается по квартире на костылях. Она живет с родителями мужа, так как не может выплачивать ипотеку за квартиру, которую ей приобрела мама перед смертью. Но закрыть дело о смерти мамы в обмен на квартиру, она никогда не согласится.
"Я буду добиваться обвинительного заключения. Моя цель – посадить его. Он должен ответить за смерть моей мамы и бабушки. Пусть посидит… подумает", - сказала при встрече с журналистом девушка, которая почти два года ходит по судам и пытается привлечь к ответственности виновного в смерти самых близких для нее людей.