Повесивший флаг Украины на высотку Москвы

Категория: Политика
20 августа 2014
23

+50
23 комментария
Viggen
20 августа 2014
2 590 комментариев
0
Отакою! І повні штани паніки про бандерівців і Правим сектором )))

Ого, злоумишлєнікі , о так ми заспівали )))
Gu4i
Gu4i
20 августа 2014
7 513 комментариев
0
Взято с фейсбука:
"Зря конечно могилу Бандеры раскапывали, не надо было его тревожить. В Москве уже появляются Украинские прапоры на высотках. И это только начало." - Ярослав Ракицкий.
Думаю он прав))))

Стоит теперь украинцу пукнуть - ватники обвинят его в краже российского газа. Будут его судить за это по всей строгости (самого гуманного суда в мире) закона. Но к уничтожению не приговорят и никогда не уничтожат - потому что некого будет потом в бедах винить.
Страбо Гоголак
20 августа 2014
1 327 комментариев
0
,,задержаны по подозрению в совершении акта патриотизма"-пишуть,ніби про щось непристойне...
2093306
20 августа 2014
190 комментариев
0
Злоумышленники???? Паранойя РФ пропаганды. Да там пол Москвы Украинцы! в чем злой умысел----распятие младенца планировали?
D1moon
D1moon
20 августа 2014
4 407 комментариев
0
Фу, на##й нам ихняя черножепая Москва? Снимите флаг, не позорьтесь
beatpoint
20 августа 2014
5 816 комментариев
0
На Украине с русскими флагами по всей стране бегали и ничего, а тут ЧП мирового масштаба. Россия сама себя топит в говне.
ev04
20 августа 2014
577 комментариев
0
это почему они вандалы? это ополченцы, надо с ними садится за стол переговоров и договариватся, создавать например ФРУФ (федеративная респоблика украинского флага московского автономного округа) big_smile1
Jony
21 августа 2014
1 693 комментария
0
ev04, big_smile1
beatpoint
21 августа 2014
5 816 комментариев
0
Наблюдатель

Не неси чушь. Какой триколор над Радой? Просто в Кремле не знают как теперь сухими выйти из воды. Ведь по концовке будет Гаагский суд. И какой козырь имеет Киев Москва не знает. Поэтому у России выход один, мутить воду как можно дольше.
D1moon
D1moon
21 августа 2014
4 407 комментариев
0
Наблюдатель, судя по манере общения, ты Стив big_smile1 , по ходу жизнь не складывается без этого портала
Daddy_Lustukru
21 августа 2014
5 636 комментариев
0
D1moon +1 ага, дуже знайомий кацапоїд, одного витравили - одразу інше вилізло)))
Gu4i
Gu4i
21 августа 2014
7 513 комментариев
0
Наблюдатель,
Ты палишься)))))
Gu4i
Gu4i
21 августа 2014
7 513 комментариев
0
Цитата: Наблюдатель
Чем он вас так запугал?

Кто? Кого но напугал?
Gu4i
Gu4i
21 августа 2014
7 513 комментариев
0
Наблюдатель,
Ты конечно же не ответил на вопрос, ну да ладно. Все равно ответа не стоило ждать.
Сам понял что спалился бы или просто никнеймы не нашел? Хотя опять таки палевный вопрос, ответа на него тоже не будет.

Это ты так переключаешь внимание на статью? ну ок.
Статься интересная, жаль что короткая. Если б была более развернутой можно было бы узнать не общие мысли автора про описываемую тему. Ну без общих фраз и ограничения понятий.
Цитата: Наблюдатель
Разительный контраст между радужными ожиданиями от евромайдана и пугающей реальностью его результатов приводит к сильнейшей фрустрации его сторонников.

Вообще то да, создатель может испытывать подобные чувства когда его проект выходит за рамки ожидаемого или превращается в нечто противоположное. В случае с майданом, участники его ход и развитие не контролируют самолично из толпы и не могут знать к чему приведут действия всей массы.
Попытки зацепиться за идеалы которые каждый вкладывал в свой труд, действия зачастую приводит к агрессии. тут вот к стати в тему будет
http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=201998
Эти граждане ведь тоже со своими идеалами и убеждениями. Когда им говоришь что ополченцы не хорошие сразу видна реакция - отрицание.

Цитата: Наблюдатель
"Во-вторых, сторонникам майдана стыдно признаться даже самим себе, что в сложившейся на Украине обстановке есть и доля их вины. Как писал тот же Эрих Фромм, обыватели панически боятся ответственности.

Коллективная безответственность.
Часто видел листовки "хочешь чтобы небыло взяточничества - не давай взяток и не бери", "хочешь чтобы было чисто - не сори" и т.д. Эти сообщения направлены на пресечение изначальных индивидуальных действий что могут привести к негативным последствиям. А так же указывают на личную ответственность.
sewer.r
21 августа 2014
79 комментариев
0
казнить пидора этим же тухлым флагом .
Gu4i
Gu4i
21 августа 2014
7 513 комментариев
0
Цитата: Наблюдатель
Вы удовлетворены?

Хммм.... допустим.
Цитата: Наблюдатель
Тех самых, кто оплатил многомесячное безделье этих людей. Вывод очевиден.

По поводу оплачивания могу сказать следующее. Я точно знаю про то сколько денег было собрано с пожертвований в период ноября. Точно скажу что все те средства которые собирали, сразу же тратили на покупку необходимых вещей. Денег перед новым годом на все хватало - еда, одежда, мед. препараты, средства гигиены, моющие средства, вода, спец. одежда. (разовые халаты, перчатки разовые резиновые, наколенники, налокотники, шлемы).
Руководили этим коменданты - выдвиженцы из присутствующих и депутаты. Над ними партийно руководство. Согласование действий происходило по средством общих совещаний комендантов. Решались вопросы об обеспечении людей средствами первой необходимости, размещение на ночевку и санитарные нужды. Так же решали что делать дальше какие действия предпринимать в отношении Яныка и ко.

Цитата: Наблюдатель

К КОЛЛЕКТИВНОЙ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ о которой у нас идёт речь, какое это имеет отношение?

«коллективная безответственность» - это когда социум возлагает надежду не на отдельных своих членов, а на все общество в целом, из чего следует, что отдельный индивидуум не несет ответственности за что-либо, и у него есть оправдание, согласно которому, кроме него, все остальные тоже несут ответственность.
Вот тут понимание происходящего у людей почему то не сходится.
Получив результат своей деятельности группа людей кричит о том что они чего-то добились - это всеобщая заслуга, но как только результат для этой группы людей негативен то начинаются поиски виновных (чаще всего это чиновники - кукловоды). Очень интересно когда при условно позитивных результатах находятся единицы которые готовы принять на себя ответственность за "хороший результат".

Что касается "листовок". Цель привлечь внимание людей к тому что каждый человек несет ответственность за то в какой стране ему жить. Уповать на то что все так делают и я так буду не катит. Надо начинать с себя.

Просто немного разобрал текст приведенной тобой статьи и добавил от себя пару примеров.

sewer.r,
Вот имена граждан, водрузивших прапор Украины над Москвой:
Алексей Широкожухов, Евгения Короткова, Александр Погребов,
Анна Лепешкина – все граждане России.
Gu4i
Gu4i
22 августа 2014
7 513 комментариев
0
Цитата: Наблюдатель
По остальным месяцам, наиболее "затратным" на мой взгляд, информации у вас нет?

Это какие месяцы?

Цитата: Наблюдатель
Понял. Тут патриоты Украины. У них твёрдые убеждения. ))))) И двойные стандарты. Ничего нового.

Может хватит комедию ломать? все и так знают что ты за персонаж. Ну сменил, аватарку и ник, ну начал меньше тролить но суть то не поменялась.
Ладно проехали. Сделаешь вид будто не понимаешь и расскажешь что не знаешь о чем идет речь.




Цитата: Наблюдатель
Вот только откройте мне секрет, раз вы всё знаете. Что ели с ноября по февраль семьи участников майдана? Они тупо голодали?

Ого, я теперь "все знаю". А как жеж не рассказать. Был я как то в кафе/магазине возле Шевченковского районного суда, как довелось мне услышать телефонный разговор одного "участника" майдана который откровено рассказывал своей зазнобе о том что отправит ей по почте денюжку (100 грн) за сегодня и завтра тоже. Были те кто нашел возможность подзаработать.
Объясню про заработать - те пожертвования которые собирались с майдана так же шли и на "охрану" тобиш тем кто постоянно поддерживал "порядок" на территории майдана.
А что ели семьи, да то же что и раньше. В семье не один кормилец, да и не на всегда он на майдан приезжал. недельку побудет и домой. Многие своих подчиненных отпускали на больничный и отпуск.
В здании КГГА встретил своего препода (сихологом там волонтерил) он на добровольных началах там был. Днем работал, вечером на майдан.

Цитата: Наблюдатель
В то, что украинские патриоты скинулись на оплату майдана из своих тощих кошельков, не верю.

А я видел как к прозрачным коробкам для пожертвований подходили бабушки и кидали туда деньги, видел как привозили консервацию, видел как в магазинах покупали хлеб и воду в больших колличествах.

Цитата: Наблюдатель
Мне больше верится в те 5 000 000 000 $, которые фигурировали в докладе о расходах на Украину Обаме и вспоминаются пачки новёхоньких стодолларовых купюр, у моего друга в его обменнике.

Об этом не читал. Прошу ссылку для ознакомления с информацией.



Цитата: Наблюдатель
бомжеватые "коменданты" и "сотники", которых мне довелось видеть на майдане,


Это в какой период то было? Я видел комендантов депутатов.
Про сотников не скажу и не поверю что они чтото серьезное решали (окромя отдаленного руководства перемещением подконтрольных ему сотен)

Цитата: Наблюдатель
Евреи, пришедшие к власти совершенно ничего сами не решали и ни за что сами не платили. Просто работали некими символами и совершенно случайно оказались на самом верху.

Порошенко на сине-желтом тракторе катался возле администрации президента))) символично...
Gu4i
Gu4i
23 августа 2014
7 513 комментариев
0
Цитата: Наблюдатель
Вы писали про ноябрь. Переворот совершён в феврале. Так что все три зимних.

А что ктото в коробки для пожертвований вкидывал пачки зеленых бумажек с мертвыми американскими президентами? ни разу не видел. Хоть и часто бывал на месте сбора денежных средств.
Есть какие то свидетельства? или как и у вас кто-то что-то
Цитата: Наблюдатель
"знают"

Выходит
Цитата: Наблюдатель
Умение просто "знать" присуще только украинцам.

и тем кто себя таковым уже не считает.

Цитата: Наблюдатель
Наёмные были людишки.
а я не писал что все такие поголовно. Я описал одного персонажа. Возможно ему и платили за "охрану" майдана чтобы семьи
Цитата: Наблюдатель
Они тупо голодали
не голодали))))

Цитата: Наблюдатель
Просто возьмите и посчитайте численность участников и расходы по всем затратам от дров и палаток, до воды с едой и бензина для бутылок. Карманных денег всего Киева бы не годахватило. Ну, разве что такие, как Порошенко скинулись, но это как раз и есть ФИНАНСИРОВАНИЕ переворота.

Я понимаю что вам просто не хватает чегото чтобы поверить в то что огромное колличество людей участвовали за бесплатно, сами приносили еду, одежду и лекарства. Но Это Ваше мнение и не мне Вас переубеждать.
Если у вас есть факты подтверждающие вашу позицию то я хотел бы с ними ознакомиться, мне интересно и иное видение событий которые разворачивались буквально перед глазами.
Цитата: Наблюдатель
Значит бабушки на свои убогие украинские пенсии оплатили майдан. Вы серьёзно в это сами верите?

я привел пример. Зачем же передергивать?
Цитата: Наблюдатель
В средине января и в начале февраля.
очень интересно. складывается впечатление что Вас просто напугали агрессивно настроенные люди представившиеся самообороной майдана. и не более того.
Цитата: Наблюдатель
https://www.youtube.com/watch?v=h3ThUWvPWC0
Смотреть на 2 м. 30 с.

а разве "переворот" происходин на протяжении 23 лет? там же четко указано что эти деньги были вложены с 1991 года.
С той же позиции можно упрекать и россию в том что она финансировала войну в ираке по средством размещения макдональдсов на своей территории, сотрудничеством с американскими компаниями.... Это видео притянуто за уши.
Gu4i
Gu4i
23 августа 2014
7 513 комментариев
0
Цитата: Наблюдатель
прокормили и обогрели майдан и из них оплатили палатки, сцену и всё остальное. Вы на еду сколько тратите гривен в день?

У вас не верный расчет. Средства выделялись на закупку еды. Купили, приготовили без расчета на каждого. А начинать считать людей а потом количество пайков это пытаться "пришить кобыле хвост". Не было такого расчета на четкое количество людей. И никто не говорит что целью было прокормить каждого.
Цитата: Наблюдатель
Либо они зарабатывали и покупали еду, либо сидели на майдане и их кто-то кормил.

кормили Киевляне, те кто мог хоть как то передать хоть батон хлеба или дать свои деньги на покупку необходимого.
Цитата: Наблюдатель
Я спрашиваю "кто оплатил?",

Вы думаете я поименно знаю каждого человека пожертвовавшего свои деньги на майдан? Перестаньте вы же сами понимаете что задаете провокационный вопрос на который получите обобщающий ответ. Вы этого хотите?
Цитата: Наблюдатель
У меня специальная подготовка и меня напугать весьма трудно.

Мне когда то так же говорили люди что они "не поддаются гипнозу" все возможно.
Цитата: Наблюдатель
Сам факт финансирования неопровержим. И цели чётко озвучены. На "европейский путь Украины". Именно это фишка майдана и ни что иное. Есть логика в том, что годами США платила непонятно кому и за что, а на майдан только печенюшки привезла?

Очень удобно предьявлена притензия к одному предложению. В сюжете идет речь о том, что эти деньги были вложены с 1991 года. Мысли по поводу того что такая сумма просто не могла накопиться в воздухе до начала майдана и потом как снег на голову обрушиться?
Из сюжета следует что на протяжении 23 лет финансировалась Украина, СУММА средств за эти 23 состовляет 5 млрд. Где гарантия того что эти деньги были использованы на майданы?
Я этот довод про проплаченности уже после первого майдана наслушался, а деньги почему то с первого майдана никуда не тратятся - сумма растет, уже 5 млрд.
Если хотите можете и дальше оставаться при своем мнении, вам просто не понять как прагматичному человеку. А жаль.
Gu4i
Gu4i
24 августа 2014
7 513 комментариев
0
Цитата: Наблюдатель
Евангелия отдыхают. Вы сотворили новое чудо.

Отлично теперь здесь еще и цитаты из старой книги. я то тут при чем? я там никого не кормил.
Цитата: Наблюдатель
Без них майдан бы перемёр от голода.
Цинизм просто зашкаливает. прям какой то Фома не верующий.
Цитата: Наблюдатель
В подлый и грязный заговор против Украины и её народа. Поэтому и идут в ход сказки про бабушек с пятёрками и бутербродами, прокормившими эту орду несколько месяцев и оплативших им проезд в Киев с западенщины.

Ну да это все западные агенты и США устроили. А еще наколотые апельсинки оставшиеся с первого майдана как раз и повлияли на ход событий.
Цитата: Наблюдатель
Что их украл Янукович или они выпали у посла США из кармана, можете не упоминать.
А разве с 1991 года у "корыта" был только Янык? откуда такая такая глубокая убежденность в том что за 23 года сумма не была раскрадена не была освоена и копилась именно на майдан? Неужели трудно поверить в человечность участников майдана и так легко в то что всем платили за участие деньги? Я надеюсь это мнение не личное а навязанное СМИ, так как не хочется верить в вашу скупость.
Свое мнение об окружающем мире человек составляет на основе личного опыта. Если уж для вас везде заговоры, убийцы, кругом враги а Украинцы тупые (часто в комментариях проскакивает) то мне искренне жаль что у вас за всю жизнь накопилось столько негатива, злобы, желчи и ненависти.
Цитата: Наблюдатель
Просто человек, который умеет сравнивать факты и делать свои выводы из них. Я не верю в чудеса. Даже если о них рассказывают преступившие закон украинцы.

Ваше мнение, это только ваше субъективное мнение. Вы можете считать что вы правы. А нас рассудит время))
Gu4i
Gu4i
26 августа 2014
7 513 комментариев
0
Нет, просто как иобещал. Общал, поговорил со знакомым из военкомата.
Наверное для вас не будет сюрпризом то что но мне посовтовал)))
Просил слать нах всех и не участвовать в любых диалогах.
К счастью у меня много друзей и знакомых, семья в конце концов. Я им на выходных уделяю время, и не могу с завидной частотой сидеть у компа и печатать.
К стати а почему вы так часто тут? В вашем возрасте ведь не про сетевые дискуссии надо думать.
Цитата: Наблюдатель
Гоблин

Дмитрий Пучков для меня просто персонаж который переозвучивает фильмы.
У него к стати пунктик по отношению к армии есть.

Цитата: Наблюдатель
А почему ..... совпадают...

Не верте, я вас не прошу об том. Только привожу информацию с которой сам ознакомлен и события которым сам был свидетелем. Верите тому что увидели в интернетах да флаг вам в руки.
Цитата: Наблюдатель
У кого такие деньги были? Кому это в результате оказалось выгодно?

Да совпадают - сами граждане Украины. В отличии от вас я не верю в то что Яных ходил и раздавал деньги народу. Да он много украл, но это не значит что он ходил и хватал из карманов прохожих деньги, как и шапки в своей молодости.
Цитата: Наблюдатель
Вы поверите в человечность типа из подворотни с маской на роже и битой в руке, который при вас поджёг милиционера?

Если этот милиционер минуту назад избивал резиновой дубинкой меня или мою жену? да поверю. Надеюсь видео из сети не надо постить для демонстрации "законных" действий?. К стати могли студентов и не разгонять просто подвинуть. Тогда бы ничего и не началось. Посидели бы студенты недельку да и потихоньку начали расходиться.
Зачем их начали бить? Это ведь кому то было нужно? не думали?

Они хоть раз что-то сделали разумное и смогли за 23 года использовать шанс на построение своей собственной страны?
А у вас что нет интернет ресурсов или ві думаете что я буду ріться на сайтах НАН, википедии, новостей или електронных учбниках? Военных разработок вообще наверное нету, ракетоносителей нету, самолетов и знаменитых во всем мире людей? много времени это 23 года без колпака?

Я вам тоже рекомендую посмотреть,но только свежее видео, тех россиян которые поддерживают Украину. Ну да я знаю, что они плохие потому что ихнее мнение не совпадает с Вашим.
Gu4i
Gu4i
27 августа 2014
7 513 комментариев
0
Цитата: Наблюдатель
Но тогда пропадает главное. Нет причины майданить.

Первой причиной был силовой разгон мирных демонстрантов.
Цитата: Наблюдатель
Они прекрасно ЗНАЛИ, что служат провокации.

Отличная провокация это когда словиков в 2-3 раза больше демонстрантов. Когда против безоружных применяется резиновая дубинка, когда убегающих ловят во дворах и избивают до полусмерти? Отлично и кто кого справоцировал?
Цитата: Наблюдатель
О как... А если недельки им показалось бы мало? Почему вообще им нужно было разрешать хотя бы день, если это нарушает закон и порядок? Может по этой логике на недельку наркотиками торговать разрешить?

Не перекручивайте. Под Печерским судом, на Крещатике, палатки за "юливолю" стояли далеко не недельку, не месяц и даже не год.
А без поддержки, одобрения или идеи студенты бы не сидели долго, вы же сами пишете что им надо учиться.
Цитата: Наблюдатель
Типа пешком во Львовский университет. Не смешите меня. Я их тоже видел. Не за этим их привезли в Киев.

О как? точно их "привезли"? Во Львов они бы уехали так же как и приехали.
Цитата: Наблюдатель
Практически 100% всё это косметическая реставрация техники времён СССР. Знаменитых во всём Мире?


СССР это как бы и не Россия. точнее не только та территория которая теперь называется Россией.
Свои собственные разработки вели заводи "Артем", "Зенит", "Електроприбор".... это те что помню из Киевских. Точно знаю что они вели собственные разработки. Во к примеру общался с одним из разработчиков - ведущий специалист, начальник отдела Бобров Ф.И. нынче на пенсии. Завод и после развала СССР производил детали, устройства и механизмы по заказу министерства обороны.

Поповоду кольчуги легче привести ссылку на вики, но выж будете возражать что то разработка курского военного института ГРУ СССР, но эта разработка была полностью, а не "косметически" переделана на заводе "Топаз" в Донецке.

В детали не хочется вдаваться изза нехватки времени на поиск информации по отдельно каждому случаю, отдельным разработкам. Да и в результате просто лень.
Цитата: Наблюдатель
У Гитлера было всего 13. Что он "успел" известно.

Ну да и совершенно без стимула)))

Цитата: Наблюдатель
Я лучше сам поищу вокруг.
соглашусь, в пустой комнате трудно искать.
Gu4i
Gu4i
29 августа 2014
7 513 комментариев
0
Цитата: Наблюдатель
Крутая у вас машина времени.

Хорошая попытка, но вам не к лицу писать такие глупости.
Цитата: Наблюдатель
Провокация не зависит от числа участвующих в ней.

Вы так и не поняли о чем я пишу. У вас собственное (возможно навязанное) мнение о событиях и именно по этому мне вас не переубедить и не объяснить ситуации сложившейся с демонстрантами. Именно по тому комментаторы не желая вступать в бессмысленный диалог, участвовать в вашем троллинге просто шлют вас подальше.
Цитата: Наблюдатель
И как им проплачивали проезд с "сидением" и как они плевали на учёбу. Вот только не знаю почему им это весёленькое безделье за чужой счёт в столице должно было приесться не знаю. Кто-то из них уже объявлял дату массового возвращения в аудитории Львова?

Это ваше собственное мнение или кто-то раскрыл тайну всемирного заговора про "проплаченность"? а это вы про те пять миллиардов... да именно так их забрали студенты. Именно столько стоит билет на поезд из Львова, больше ж неоткуда ехать, мы все из Львова тут собрались. (это сарказм, если вы вдруг подумаете что я серьезно)
Цитата: Наблюдатель
Конечно они святым духом телепортировались.
ну хорошо вы пишете что их не "телепортировали за большие деньги" а просто "телепортировались". Значит таки сами нашли как добраться.
противоракетная система "Сполох"
стрелковое оружие системы «буллпап»
бронированный автомобиль «Дозор-Б»
Так же продукция компании "ФОРТ"
Это то что нашел по быстрому.
Все что было запатентовано искать долго не интересно а главное без толку. Не собираюсь вас потешать, у вас хватит и ума и знаний самостоятельно набрать на клавиатуре тест а не провоцировать собеседника на бесполезную трату времени.
Итересн новые уникальные образцы и разработки? Открываете сайт "Перспективні патенти України" и рассматривайте что вам нужно.
Цитата: Наблюдатель
Вот только Гитлер больше и быстрее делал, чем вы. Поэтому и война была такой ужасной. А Украина только воровала.

Хмм.. Гитлер готовился к захватнической войне, начал ее в том же стиле который успешно перенял Путлер.
По поводу воровства у Росси нет конкурентов - это я про гуманитарную "помощь".
суть гуманитарки "выбить дверь, поставить на кухонный стол пачку соли, напичкать дом взрывчаткой, а уходя спи##ить дрель."
http://censor.net.ua/news/299327/rossiyiskie_gumanitarnye_gruzoviki_vy
vozyat_iz_ukrainy_oborudovanie_nashih_predpriyatiyi_snbo
Цитата: Наблюдатель
Ну нет у нас сторонников и адвокатов украинского беспредела.

Беспредел это "заблудившиеся" войска РФ на территории Украины. А мы на нашей земле сами разберемся.
Добавьте свой комментарий
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Вам будет интересно:
Регистрация