Украинская армия (майдан)

Категория: Политика
9 марта 2014
23

+47
23 комментария
Vepsik1
9 марта 2014
36 комментариев
0
Вот это МОЩА!!!
ls8
9 марта 2014
2 488 комментариев
0
Армія, у нас в ненайкращому стані, і це правда, але дуже багато народу є готовими в будьякий час стати на захист України!
ARDAN
9 марта 2014
348 комментариев
0
ls8,
Підтримую.
tequila
9 марта 2014
248 комментариев
0
Как бы вы не старались, но ваши усилия четны. Даже если украинская армия была бы в хорошем состояни, вы максимум что сможите, пунуть в сторону Росии. Нас (вас) всего пол украины. Юго-восток будет стрелять в сторону бендерштата как и в 41-м. Одумайтесь пока не поздно.
eviliceman
9 марта 2014
1 815 комментариев
0
tequila
Запомни, народ всегда сплачивался против агрессоров. Та политика, которую ведёт кремль - сплотит всех и вся против захватчика. И я говорю не только про Украину, но и про весь цивилизованный мир. И ты прав, сами мы вряд ли сможем выстоять. Но стоять будем до конца, бои будут страшные, особенно партизанские. А вот если подключится НАТО и США, которые давно хотят переполовинить российскую территорию, и те ухватятся за свой шанс, то боюсь, россия простоит дня 4-5. Думаю, не нужно тебе показывать всякие цифры и таблицы сравнения численности, видов вооружения и техники союзников и российский захватчиков
tequila
10 марта 2014
248 комментариев
0
eviliceman,
Думаю если подключится США, это будет уже не наша война. Мы тупо ляжем от ядерной бомбёшки. Ибо если подключится США и НАТО, это будет 3-я Мировая.
ковшевой 5р.
10 марта 2014
59 комментариев
0
Одумайтесь !
eviliceman
10 марта 2014
1 815 комментариев
0
tequila,
Я думаю, что при граммотной стратегии и разведке, Россия вряд ли вообще успеет выпустить хоть 1 ракету. Я думаю, уже всем давно известно, где и у кого находятся ядерные шахты. Их будут захватывать ещё до начала объявления войны (как Путин сделал в Крыму). Та передвижная техника с ракетоносителями, которая есть на территории россии, так же не должна быть секретном для разведовательных служб америки и натовских стран. Вряд ли ядерное оружие будет использоваться вообще, слишком много от него грязи. Бактериологическое - да, вполне возможно. Но я думаю, что если европа и сша обьявят россии войну, путина снимут свои же спецслужбы и упекут в психушку. Даже в россии должны понимать последствия такой войны
eviliceman
10 марта 2014
1 815 комментариев
0
Цитата: wyw
wyw

и ты считаешь, что присоединение к России - выход? Ты же понимаешь, что в России всё в разы хуже и запущенней, чем у нас? Ладно бы к США присоединялись, или к Германии, Франции...а присоединяться "типа" хотят к стране, где уровень коррупции, безработицы, беспредела в разы выше, чем у нас. Смысл в такой рокировке? И если ты не обратил внимания, Крым - автономия. У них есть своя Верховная Рады, свои представители в ИХ парламенте и своя жизнь, отдельная от Украины. Военное вмешательство в СУВЕРЕННОЕ государство - это фактическое объявление войны и знак неприкрытой агрессии. ООН запрещает такое вмешательство, тем более в страну, где нету ни геноцида, не сепаратизма. Я так понимаю, ты из РОссии? Так вот знай: у вас хрень полную показывают по ящику. Я киевлянин. Во время революции, ездил себе спокойно каждый день на работу, ходил в кино, покупал продукты, одежду, бенз ин и т.д. Никто не убивал, не грабил, не стрелял. Все события начинались и заканчивались на Грушевского и Институцкой. А в 300 метрах от туда, люди ходили на работу, сидели в кафе и шли по дороге, куда им было нужно. Понимаешь? Про Крым вообще тут даже никто не думал и ничего не планировал. Что сделала РОссия? на сл. же день появились ваши солдаты с автоматами в аэропорту. Представь такую ситуацию с Россией и нас на вашем месте и ты поймёшь, как это выглядит со стороны. Присылали и сейчас полно ваших граждан, провокаторов, в Одессе, Донецке, Харькове. Людей с российскими пасспортами, которые занимаются неприкрытой провокацией. И я очень надеюсь на запад, вплоть до войны. Такое поведение России (Грузия, Чечня, Осетия, Абхазия, теперь и Украина) - это неприемлемое поведение для любой страны в 21 веке. Конечно, крым мы вряд ли сможем отобрать, если Россия сильно захочет его забрать. Но я обращаю внимание, что это то "братское" государство, которое обязалось нас защищать от внешних агрессоров. И что вы сделали? Отбираете нашу землю. И уверяю вас, что если (вернее, когда) прольется кровь, мы уже никогда не вернём то, что было. Это изменит всё раз и навсегда. Отношение к русским в целом, как и присутствие ваших людей (торговцев, бизнессменов, управленцев) на нашей земле, не говоря уже про десятки тысяч трупов с обеих сторон.
flcl
10 марта 2014
117 комментариев
0
на цих танках є активний захист?
beatpoint
10 марта 2014
5 790 комментариев
0
IGRONIK
Ты лошара слепая. Вот ваша сущность.
http://www.youtube.com/watch?v=0V0sMynX980
http://www.youtube.com/watch?v=a_qXdJq8khY
http://www.youtube.com/watch?v=RINYLH4xLME
http://www.youtube.com/watch?v=MSZT0UVy8Aw
barmaley
10 марта 2014
693 комментария
0
АДМИНИСТРАЦИЯ!!!!!!!!!! забаньте вы уже этого дебила IGRONIK,
челентано
10 марта 2014
149 комментариев
0
Какого года эта запись !? Всё давно уже сп...жено !!! В Украине не осталось ничего big_smile1
eviliceman
10 марта 2014
1 815 комментариев
0
wyw,
не знаю, не могу в упор понять, чего из-за языка такая проблема? Ну вот реально, ты крымчанин или русский? потому что если ты не живешь в крыму, я не могу понять, откуда у вас взялась проблема русского языка? Вот я в киеве живу и всю жизнь разговариваю, пишу и думаю только на русском. И НИКОГДА в моей жизни, НИКОГДА у меня не было с этим проблем. Любой документ, когда заполняется, то ты сам выбираешь, на каком языке его заполнить. Даже в школе, на урок украинского, я разговаривал на русском и никогда у меня не было с этим проблем. Я не думаю, что вопрос языка вообще уместен, если брать во внимание происходящее в Крыму. Выборы в местные советы в Крыму проходят и так, никто туда никого не ставит (кроме губернаторов, которых назначает президент). Да и то, парламент может в любое время выразить ему недоверие и снять (например, как с Аксёновым). Ты говоришь про неопределенность...согласен, мне в Киеве тоже иногда не совсем понятны последующие действия власти. И что с этого? Разве это причина выходить из состава ЕДИНОЙ страны? Ладно бы ещё, вопрос стоял таким образом, что бы дать крыму суверенитет. Я бы ЛИЧНО, даю слово, проголосовал за это. Никогда не считал и не считаю крым украинским. НО И НЕ РУССКИМ. И если уже так разбираться, по-честному, то он больше украинский, чем российский. Власть поменялась в стране. И что? Сразу житьв сем стало невыносимо? Я даже и не почувствовал, что поменялось. Бендеры не захватили киев и не заставили молиться Шухевичу, с работы меня никто не выгнал за то, что я на русском общаюсь, жильё у меня никто не отбирал за то, что я не стоял на майдане. Как поступили русские? Подначивали людей (на протяжении многих лет, прошу заметить), а потом при ПЕРВОЙ же возможости ввели войска. С автоматами, кораблями, ракетами и т.д. И знаешь, почему? Не потому, что бы крымчанам дать независимость или "навести порядок". Это тебе не ООН, это агрессор, который просто пытается за счёт жизней и свобод людей, расширить свою недоимперию (недоимперия, потому что империя сама себя всем обеспечивает, Россия же только и живёт импортными товарами, экспортируя только свои ископаемые). Я ОЧЕНЬ хочу, что бы всё закончилось мирно. Я уверен, Украина будет Европой, будет у нас мир и порядок. Но за него нужно сражаться, тратить силы, а иногда, к сожалению, и проливать кровь. И если после этих событий на майдане, когда люди отдавали жизни, мы на станем жить лучше, тогда я в очередной раз признаюсь, что эта страна никуда не годная. А пока я буду за неё сражаться и стоять до последнего. И я уверен, что запад нам поможет. Может и не войсками, но экономически. А потом, как ассоциацию подпишем, ВОЗМОЖНО, спустя лет 15-20, наши дети станут жить в культурной и цивилизованной стране. Но 1 я знаю точно: Россия ещё ОЧЕНЬ долго не будет цивилизованной. И идти туда - большая ошибка для любого народа, тем более украинского, который в стоит в шаге от политической ассоциации в ЕС
Jony
10 марта 2014
1 692 комментария
0
eviliceman,
++++
burelom35
10 марта 2014
36 комментариев
0
С=р=++А=Н=Ы=Й майдан посмотрите вокруг на ту свободу и тот порядок который вы сделали,вы отбросили страну на 20 лет назад,90-е возвращаются в прямом смысле слова, ведь для революции МОЗГИ нужны,а у майдана с этим делом напряг,достаточно глянуть на вашу тройку лидеров,только хорошее и сделали что яныка скинули, а все продажные менты,судьи,прокуроры, опять на своих посадах,Вам это ничего не напоминает.
moris
10 марта 2014
321 комментарий
0
Цитата: IGRONIK
сША отсосала у России)

Таки наоборот. Что бы там ваши гэбистские правители не вещали. Роssия зависит от США гораздо больше, чем США от Роssии. Надеюсь, вы понимаете, что и Китаю не составит особого труда придушить вашу экономику. Что Россия этому противопоставит, ядерные боеголовки? Целуйте дальше в ...опу ваших царьков, и распространяйте информацию всему миру, как у вас всё хорошо.
dr.gonzo
10 марта 2014
3 000 комментариев
0
Браття ми переможемо, більш того, ми побачемо такий цирк про який будемо ще онукам розповідати, а саме як США ставить роССію з колін раком!))))
beatpoint
10 марта 2014
5 790 комментариев
0
У русских один способ вести военные действия - воевать без нашивок. Ибо с погонами будут позориться на весь мир. И так оно и есть даже сейчас. Позорная техника и позорные войска.

eviliceman
Ты хороший человек. Мы должны объединиться против этой российской чумы. И пусть будет за это заплачен дорогая цель.
stimpi_007
11 марта 2014
243 комментария
0
И где ета армия??? Как мы так отдали Крым...
eviliceman
11 марта 2014
1 815 комментариев
0
В.Редный,
идиотов, которые призывают кого-то резать\убивать\насиловать, можно спокойно найти в достаточной количестве в любой стране. И что, на них теперь ровняться? Экстримисты есть в любой стране. Это люди, которые ВСЕГДА будут призывать к насилию, вне зависимости от того, где они живут, с кем они живут и как они живут. Не ровняться же на них всё время? Есть куча всяких роликов и передач про львовян, например, которые у себя дома принимают и размещают людей их восточных регионов Украины, которые бежали со своих земель по каким-либо причинам. Есть полно киевлян, таких, как я, например, которым по боку, кто у власти, но которые хотят хорошо и счастливо жить, зарабатывать деньги, которых бы хватило нормально питаться, одеваться, купить авто, иметь свою квартиру и иметь возможность отдыхать хотя бы раз в году. И конечно, когда мы смотрим на Европу, где люди хорошо живут, нам хочется того же. И с другой стороны, есть Россия, где уровень жизни, в лучшем случае и мягко говоря, не выше, чем у нас. Так что плохого в том, что люди хотят лучшей жизни?
beatpoint, я думаю, Путин сделал то, что не смогли сделать наши политики за всё время независимости - своей агрессией объединил и сплотил украинцев в единый народ, привил чувство патриотизма и ответственности за свою землю
Jony
11 марта 2014
1 692 комментария
0
В.Редный,
дык ты страну перепутал. те по идее в БелорАсию надо было. там все по идее почти даром стоит.а если серезно ты четко высказал.за интернет я плачу 75 грн тожеоколо 8 баксов при х з какой скорости.кабельным не пользуюсь ну или спетником и бо все по интернету зырю.ты когда жил в нас был сильно политичным??????? не смеши меня. про твое никогда:будут. ток не завтра и не после завтра. вот мои дети будут!а твои по идее врядли... ибо раша зло по крайней мере сейчас. поправ меня если я не прав.
eviliceman
11 марта 2014
1 815 комментариев
0
В.Редный,
ну, вот тут я с тобой не соглашусь. про цены и уровень жизни. есть 4 знакомых в России, 2 живут не в мегаполисах, типа Питера и Москвы, а в Оренбурге и в Ульяновске. Коренные россияне, мои хорошие знакомые. И те ужасы, которые они мне рассказывают, очень разнятся с твоими словами. Те, кто живёт в Москве и Питере, в целом, свой город любят, но тот уровень жизни среднестатистического гражданина со средней зарплатой, не сильно отличается от нашего. Но тот беспредел, как со стороны правохранительных органов, административных учреждений, так и со стороны простых граждан, не сравнимо выше по сравнению с нашим. И я тебе заявлю со всей отвественностью: мы будем жить хорошо. Когда? Вопрос интересный. Возможно, я не застану тот день уже, а может и застану.
Твою реплику по поводу Алжира, Иордании, Египта вообще не понял. Типа, тоже в ЕВРОПЕЙСКИЙ Союз хотят вступить, что ли?))
Добавьте свой комментарий
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Вам будет интересно:
Регистрация