Секс-шоп по белорусски (50 фото)
Категория: Фотоподборка на 18+, PEGI 18
6 ноября 2013
Пост содержит материалы для аудитории старше 18 лет. Пожалуйста, убедитесь в том, что Вы действительно хотите это видеть и Вам больше 18 лет.
«Паприка» открывает белорусам двери в мир большого удовольствия уже четвертый год подряд. Первый свой секс-шоп Юрий Мельников открыл в Гродно, затем появился еще один магазин в Минске. «Идея начать это дело родилась у меня еще десять лет назад, когда я жил в Англии и прогуливался по Пикадилли, — говорит предприниматель. — То, чем я занимаюсь, — интересный бизнес, который помогает людям. Хотя в Беларуси, по сравнению с развитыми странами, рынка как такового нет. Проблема в том, что многие белорусы относятся к нам как к людям, которые развращают нацию. На самом деле основная идея этого бизнеса — укрепление семьи, решение проблем в отношениях. То есть созидание, а никак не разрушение. Мы никогда не пропагандируем идею о том, что секс-игрушки обязательно нужны каждому. Мы лишь разъясняем, для чего они нужны, какие положительные моменты несут».
По словам Юрия, Беларусь отличается от всего остального мира объемами рынка, но никак не уровнем интереса к индустрии: «Все виды игрушек, которыми пользуются в мире, есть и у нас. Белорусам все это точно так же интересно, как и жителям Запада. Просто еще работает старый стереотип о том, что секс-шопы — это „магазины для развратников“».
Чтобы убедить нас в полезности товара, директор проводит экскурсию по магазину. На почетном видном месте лежат вагины и мастурбаторы. «Их используют мужчины, — поясняет Юрий. — Например, когда не хотят изменять своей партнерше. Частенько бывает, что мужчина уезжает в командировку, и тогда он вместе со своей женщиной приходит в наш магазин. Себе покупает силиконовую вагину, ей — фаллоимитатор. И все довольны. Еще эти игрушки покупают, чтобы разнообразить свои ощущения. Кроме того, существует момент, о котором люди не думают: как быть мужчинам, например, в тюрьме? Или инвалидам? Одиноким людям?»
Вагины и мастурбаторы делаются из материала, максимально приближенного к телу человека, — термопластичного эластомера. Он очень хорошо тянется, а на ощупь неотличим от настоящей плоти. Говорят, каждая американская компания хранит в строгом секрете собственную формулу эластомера. Ведь именно от этого компонента во многом зависит прибыльность бизнеса. Цены на вагины и мастурбаторы в минском секс-шопе начинаются от 200 000 и доходят до 1 200 000. Именно столько стоит игрушка компании Flesh Light, которая делает товары премиум-класса по слепкам порноактрис.
Следующий стенд — с эрекционными помпами. Расхваливая это изобретение секс-индустрии, Юрий ссылается на слова медиков: если мужчине использовать прибор несколько раз в неделю хотя бы по десять минут, то половую жизнь можно ощутимо продлить. Второе назначение приспособления — помочь людям, у которых уже есть проблемы с эрекцией. Стоят помпы от 180 000 (самые простые) до 1 500 000 (фирменные немецкие). В разговоре директор несколько раз подчеркивает, что его магазин продает только известные, проверенные бренды: «Мы не занимаемся „китаем“».
Очередные игрушки для мужчин — надувные куклы. «У нас в основном продаются модели за 300 000. Но эти эконом-варианты больше идут как сувениры: на мальчишники, тематические вечеринки. Потому что хорошая кукла стоит минимум полтора миллиона. Вот наш вариант из элитных: объемная грудь, лицо, волосы — 2 900 000. Блондинка!» — с гордостью показывает Юрий.
Кольца и насадки больше подходят для женской стимуляции. Хотя мужчине кольца помогают удержать эрекцию на максимально долгий срок и продлить время полового акта. Они стоят в районе 50 000—300 000.
Один из самых популярных разделов — женские игрушки: фаллоимитаторы, вибраторы, пульсаторы. Вариантов огромное множество: телесного цвета, черные, фиолетовые, салатовые, зеленые, стеклянные, двусторонние, большие и маленькие, сгибающиеся и неподвижные, с мошонкой и без... Простенький вариант обойдется в 150 000. Фирменный пенис, сделанный в Германии, — в 3 000 000. «Самый дорогой вариант, который мы еще не заказывали, но когда-нибудь хотим положить на полку, — это позолоченный фаллоимитатор шведского производства за $15 000», — говорит Юрий.
Особое место занимают гигантские фаллосы для фистинга. По словам Юрия, это целое направление психологии, фетишизм растянутых мышц: «Многие задают вопрос: реально ли это? В ответ я могу сказать, что вагинальные мышцы — такие же мышцы, как и любые другие на теле человека. Тренированный человек может сесть на шпагат? Может! Так и здесь. Это результат многолетней тренировки».
Использовать стимуляторы хай-тек, по словам Юрия, европейские сексологи рекомендуют девушкам, у которых есть проблемы с получением удовольствия. У таких игрушек сложная структура, много деталей, которые позволяют «стимулировать все эрогенные зоны одновременно». Стоит такой прибор 400 000—2 000 000.
«Чем хорош вибратор? — рассуждает директор секс-шопа. — Ни один мужчина не способен воспроизвести 80 вибраций в секунду. Никакой половой акт не приведет к подобному кровообращению в малом тазу! К тому же вибратор готов работать 24 часа в сутки, а не под настроение».
Среди интересных вещей, которые лежат на витрине магазина, Юрий с радостью демонстрирует чехол с вибрацией за 270 000 на сиденье для велосипеда: «Езда с удовольствием! Сейчас лето закончилось, а в сезон эти чехольчики брали очень хорошо, все раскупили».
Хорошо покупают и вагинальные шарики — тренажеры для укрепления вагинальных мышц. Они стоят 200 000—600 000. Бывают разных видов — для начинающих и продвинутых пользователей. «С ними нужно ходить. Во время движения шарики трясутся, заставляя напрягаться мышцы, чтобы их удерживать, — поясняет Юрий. — Верх профессионализма — катать шарики внутри во время ходьбы, менять местами, перемещать. Это целая философия, уходящая корнями в восточные учения. Между прочим, раньше только натренированная женщина могла попасть в спальню к хозяину гарема».
Есть в продаже и анальные стимуляторы. Они, по словам владельца, популярны и в Беларуси, и во всем мире. Причем как среди женщин, так и среди мужчин.
«Здесь у нас страпоны — трусики с фаллосом. Очень, очень популярный товар. Используется мужчинами для двойного вхождения либо для лесбийской любви. Стоит от 400 000 до 1 500 000», — говорит директор.
По соседству со страпонами на полках стоят товары для ролевых игр. «Подчеркиваю, ролевые игры — это не садомазо! У нас продаются вещи для людей, которые просто хотят добавить пикантности в свою интимную близость. Все наши бандажи и наручники легко снимаются, поэтому они не идут в раздел насилия. У нас большой ассортимент: наручники, наножники, ошейники, маски на лицо, кожаные плетки, кляпы. Иногда лучше молчать, чем говорить», — многозначительно замечает Юрий.
«Наши покупатели — это абсолютно нормальные люди, — после разговора о садомазо спешит заметить владелец магазина. — Чаще всего приходят пары, от 25 до 40 лет. Покупают игрушки, чтобы разнообразить отношения, сделать их более яркими. Мировая индустрия сегодня приветствует укрепление семейных отношений. Я часто общаюсь с производителями, в том числе западными, многих знаю лично. Все они поддерживают семейные ценности».
Кроме игрушек для секса магазин делает кассу на сувенирах. Малюсенькие презервативы хорошо покупают бывшим парням обиженные девушки. Шарфики и шапочки для пениса популярны холодной зимой. Формы для выпечки и льда берут на корпоративы. Все сувениры и не перечислишь: будильник, который воспроизводит сексуальные вздохи женщины, тапочки в виде девичьей груди, ручки, статуэтки, подушки...
Кроме всего этого магазин продает женское белье, а еще одежду для стрип-клубов, танцовщиц go-go.
«Самый сложный аспект в нашем бизнесе — объяснить людям, зачем им идти в секс-шоп. Это реально проблема, — вздыхает владелец. — Задача всей нашей команды — сделать так, чтобы люди поняли и начали привносить что-то новое в свою интимную жизнь. К сожалению, многие белорусы реализуют свой сексуальный потенциал на 10% максимум. Они следуют давнишним установкам: „В Советском Союзе секса не было“. А ведь есть множество техник и приемов, о которых люди просто не знают. Нет предела совершенству наслаждений.
На всю Беларусь сейчас приходится 20—30 секс-шопов. Это очень мало. Рынка попросту не существует. Например, в Германии один секс-шоп приходится на 20 000 покупателей. Я за то, чтобы в Беларуси появлялись качественные „магазины любви“, а не „подвалы для развратников“. К тому же сейчас экология уже не та, появилось очень много заболеваний... Зачастую люди не могут получать удовольствие в сексуальной жизни без дополнительной стимуляции. И мы в этом помогаем, на это работает целая индустрия с миллиардными оборотами».