Раса и красота (12 фото + текст) 18+
Профессор Иван Алексеевич Сикорский (1842–1919) в своей монографии «Всеобщая психология с физиогномикой» (Киев, 1904) утверждал: «Темнопигментированные расы принадлежат к наименее одаренным на земном шаре. В строении тела их представителей заметно более точек соприкосновения с классом обезьян, чем в других расах. Вместимость черепа и вес их мозга меньше, чем в других расах, и соответственно тому духовные способности развиты меньше. Темнопигментированные расы никогда не составляли большого государства и не играли руководящей или выдающейся роли в истории, хотя были в отдаленные времена гораздо больше распространены численно и территориально, чем впоследствии. Наиболее слабую сторону их индивидуума и этих рас составляет ум: на портретах всегда можно заметить слабое сокращение верхней орбитальной мышцы, и даже эта мышца у них анатомически развита значительно слабее, чем у белых, между тем она является истинным отличием человека от животных, составляя специальную человеческую мышцу».
За последние полгода накопилась неплохая подборка любопытных антропологических фото. Выкладываю их с комментариями нашего известного расолога Владимира Борисовича Авдеева.
Очень часто представители племен принадлежащих к
темнопигментированным расам подвергают себя ритуальным расовым уродованиям.
Далее смотрите мега креативЪ Основываясь на антропологическом и этнографическом материале, можно предположить со значительной степенью вероятности, что стремление к искусственному уродованию своего тела у представителей многих африканских, американских и азиатско-тихоокеанских этносов связано с осознанием ими несовершенства собственного строения. Именно субъективное врожденное ощущение собственной физической ущербности и заставляет их проводить эти «модификации» природного естества, ибо ничто самодостаточное и самоценное не нуждается в переделывании. Все это, в свою очередь, со всей неотвратимостью позволяет нам вновь поставить под вопрос биологическую полноценность некоторых рас, ибо она уже поставлена под сомнение самими их представителями и всей историей цивилизации. Мы ничего не утверждаем, мы лишь выдвигаем предположение.
Фатальные различия в канонах красоты и самооценке, в свою очередь,
ведут к неизбежным различиям и в морали, которая также является
проявлением совокупности расовых признаков. Шведский антрополог Вильгельм Лехе писал в этой связи: «Подобно тому, как у отдельных особей могут появляться физические особенности, которые рассматриваются в качестве наследия от какого-нибудь очень отдаленного предка, так точно особи должны совершать известные антисоциальные или безнравственные поступки, выпады против близких или против всего общества, которые можно рассматривать в качестве наследия от прародича, совсем не обладавшего или лишь слабо обладавшего социальным чувством, причем эти душевные изъяны не были подавлены воспитанием. Подобно тому, как естественный отбор необходимо вызывает не абсолютное, но только относительное совершенство организма, так и понятие о нравственности может достигать более высокого или более низкого развития, вот почему в различные времена и у различных народов понятие о нравственности было, да и теперь, столь различно. Что человечество когда-нибудь освободится от всего, что мы называем рудиментарными органами, однако, невероятно уже потому, что эта дисгармония является неразрывным спутником каждого эволюционного процесса».
Извечное деление по принципу «свой-чужой» –
базовая эстетическая категория, имеющая жесткую биологическую основу. Остановимся теперь на современной моде на уродование среди жителей белого мира. Известно, в одной из древнеарийских религии – зороастризме, обожествлявшей человеческую плоть как вершину Божественного творения, были запрещены прокалывание ушей, обрезание и любые пластические операции. Вторгаться в собственное тело, данное Богом, значит служить дьяволу. Такова была извечная мораль древних ариев. Что же касается пропагандируемых адептами "продвинутой" молодежной культуры современных причесок в современной Европе, выполненных по модели, составляющей исконную племенную принадлежность рас находящихся на низкой ступени развития, то это не может быть расценено иначе как кощунство и противоестественное для европейцев извращение. Ибо современных европейских юношей и девушек под воздействием управляемых «капризов» моды принуждают уродовать свое тело и лицо пирсингом, а так же громоздить на голове сооружения, не соответствующие ни структуре европеоидных волос, ни форме европеоидного черепа, а также не отвечающие европейским канонам красоты. Неевропейское убранство лица, головы и тела европейского человека, есть первый признак осквернения собственной расы и духовно - физической деградации. И на последок - примечательна позиция известных современных российских антропологов Е. Н. Хрисанфовой и И. В. Перевозчикова в их совместной работе «Антропология» (М., 1999), которую есть все основания считать официальной точкой зрения академической науки в нашей стране: «Более чем оправданная обеспокоенность общественности в отношении "джина национализма" оказывается связанной с ложным представлением о причинной связи тех или иных биологических характеристик с определенными этносами. В некоторых странах претворяется в жизнь идея, что если отказать в признании политипии у человечества, то расовая проблема сама собой исчезнет. Подобная «страусиная» тактика не учитывает того обстоятельства, что расизм и национализм связаны с фундаментальными психологическими установками на распознавание «свой-чужой», определяемыми как особенностями формирования образов, так и очень древними установками группового поведения. В этой ситуации отказ от слова-символа – «раса» – не более, чем косметическое решение»....