28 комментариев
Daddy_Lustukru
1 апреля 2013
5 619 комментариев
0
якщо треба викликати до чогось стійку ненависть - примусь робити це з-під палки
Anton5813
1 апреля 2013
86 комментариев
0
Daddy_Lustukru,
В таком случае они все делают правильно. Религию нужно ненавидеть.
Viggen
1 апреля 2013
2 582 комментария
0
Йобу дались з тою вірою! Що "штунди", що церква одна і та сама секта, яку цікавлять виключно гроші.
Жодна віра ще нікому не допомогла!
alligatorua
1 апреля 2013
19 комментариев
0
я не считаю что это плохо, если там люди адекватные его преподают, то научат детей нормальным человеческим качествам. это будет люди не больные на голову, научат взаимопомощи, будет популярный здоровый образ жизни без алкоголя и курения у подростков, помощи и послушанию родителям, совести как к окружающим так и к труду или учёбе. вот ели бы это были мусульмане... надо было бы остерегаться что дети будут хрен знает где бегать и кричать "алах акбар", вот те бы научили агрессии и непокорству что родителям, что учителям. а ведь подростков надо держать в жёсткой узде из за того что не понимают обычно что творят. вон посмотрите что делается в странах европы ? что вы назовёте это нормальным ? пропаганду педерастии, всевозможного извращения. вон французы тоже давали волю выбора и что? спросить у них как им щас? если в школе нормальные христиане, то они научат тем канонам что жили наши предки, нормальным человечески качествам.
gritsua
1 апреля 2013
2 231 комментарий
0
alligatorua,А где они , нормальные христиане ? В церкви их нет, откуда они возьмутся в школе?
трактор
1 апреля 2013
1 390 комментариев
0
Верьте в Бога,антихристы!Иначе вам пистец!
Expulsive
1 апреля 2013
1 729 комментариев
0
alligatorua
Вы категорически не правы. Православная вера действительно призывает к взаимопомощи, совести и уважению к старшим. Но это не оказывает почти никакого влияния, особенно на молодёжь. Если прибегнуть к статистике, то среди верующих и не верующих будет примерно одинаковое соотношение "хороших" и "плохих" людей. Так в каждом посёлке, городе, области и стране. Не нужно приводить примеры Европы, потому что у них картина та же.

В своё время как и большинство я был крещён ещё младенцем по воле родителей. И как у большинства во мне проростали лучи веры, которую навязывали в школе. Но примерно к 15ти годам я отказался от веры по причине полного несоответствия происходящего предписанному. Нет логики и объяснений в религии. Поэтому нет в ней и смысла (для меня). Вот уже почти десяток лет я ни минуты не пожалел об этом.
И если у меня когда-нибудь будут свои дети я бы дал им самим выбирать во что верить, а во что нет. И сами они решат нужно им крещение или нет. Естественно я бы и сам предпочёл выбирать: крестить меня или нет, но назад время уже не вернуть.

P.S. Аватар - знак атеистов.
by_fior
1 апреля 2013
410 комментариев
0
Ребят, вера и религия это разные вещи, они могут быть одинаково направлены но чаще всего различны, больше схож с религией - фанатизм....
Лично я считаю, что наши люди используют религию как основу собственного обогащения, прикрываясь верой обычных, рядовых жителей причем как Украины так и всего остального мира, обозначив при этом рамки поведения для всех кроме себя, я думаю все Вы видели как священники веруют, может не все..., но волей по не воле задумываешься, каким образом машинка с 4-я ведущими появилась у товарища который якобы избран чтобы ставить на путь истинный...ну да ладно!
Хотя проповедование в школах - это зря, возвращение к язычеству, когда с детства идет навязывание, при этом отнимают возможность выбора, тоже самой было и в фашисткой Германии ну это так к примеру...
alligatorua
1 апреля 2013
19 комментариев
0
Expulsive
я не буду отрицать что и среди православных есть и хорошие и не очень люди. но я КАТЕГОРИЧЕСКИ против чтоб моим детям в школе объясняли что допустим "пидерасы это - нормально... это просто люди с другим склонностями" и вроде если что и сами можете попробовать. почему щас у детей начинает секс с 14-15 лет? алкоголизм и курение это тоже, скажете, не проблема? а ведь есть такие учителя! и тогда меня не будет интересовать как тот директор живёт или люди с церкви ... меня устроит то что они даже не скажут что это нормально! а если они даже не своим примером, но будут чисто с понимания поддерживать, или хотя-бы пытаться, в классе или школе показать что нужно жить по совести, а по другому люди просто озвереют, я уже этим людям буду благодарен!

P.S. плана Даллеса не существует, но он действует.
Gu4i
Gu4i
1 апреля 2013
7 509 комментариев
0
by_fior,
Поддерживаю
Expulsive
1 апреля 2013
1 729 комментариев
0
alligatorua
Да, примерных учителей крайне мало, но они есть. В моё время их было действительно больше. Но вы отклонились от темы. Гомосексуализм - это тоже отдельная тема.

Небольшой пример.
Я атеист, не курю, пью изредка, а 40-градусное не больше 5 раз в год. Сейчас многие не поверят, но я даже траву ни разу не пробовал. Окружающие меня люди, характеризуют как совестного человека.
Знакомая верует, ходит в православную церковь на пасху и ещё на какието дни (не знаю какие). Иногда постит. Курит. Пьёт. Наркотиками вроде не балуется. Изменяет мужу.

Гомосексуализм, алкоголизм и всё остальное - против этого не только религия, против этого даже здравый смысл. Не нужно кому-то поклоняться чтобы понимать что плохо, а что хорошо.
Вы понимаете о чём я?
Hoenix
Цитата: alligatorua
надо было бы остерегаться что дети будут хрен знает где бегать и кричать "алах акбар", вот те бы научили агрессии и непокорству что родителям, что учителям

Знаток мировых религий, не пиши больше, а то живот от смеха надорву big_smile1
beatpoint
1 апреля 2013
5 790 комментариев
0
Религию придумали для окучивания Л0Х0В. Так что Л0ХИ несите им пожертвования на храм, а батюшка на них купит себе очередной "мерен".
alligatorua
1 апреля 2013
19 комментариев
0
Hoenix,
просветите меня пожалуйста, вы же если утверждаете что я ничего не понимаю в этой теме, наверное, образованнейший человек. с удовольствие почитаю ваши умные высказывания. а то я что не натыкаюсь на новости или видео с их участием то у них стычки с полицией, то что-то подорвали или с криками "алах акбар" стреляют по танкам... ладно видео, так в жизни я тоже не могу сказать что они такие добрые или хорошие кого встречал. наверное, мне просто так везёт (((
Expulsive,
да понимаю и согласен с вами!
не буду оправдывать тех христиан, но и судить мне никто права их не давал. но вот в той ситуации в которой на этом видео, я бы не стал осуждать этого директора школы. можно приводить множество примеров что люди прикрываясь той же религией делают зло. это волки в овечьей шкуре. так вот я бы сначала по возможности узнал что представляет собой тот человек и чему он может научить. словам щас верить нельзя! нужно проверять. а тут он обрисован как изверг который навязывает свою веру. почему я должен этому верить? было бы это с моими детьми я бы тоже отнёсся с осторожность, а проверить можно даже просто зайдя в школу посмотреть на обстановку и поспрашивать тех же детей и учителей. и если выясню что этот директор научит допустим моего сыча быть человеком и поступать по совести то да я за него! а если он волк то я против такой веры и религии!
а за пидерастию я не отклонился от темы, так как встречал видео с участием учительницы по русскому языку которая говорит что "пидерасы это нормально", мне лично не доводилось встретить христианина котрый бы говорил что это нормально, потому делаю вывод что детей в такой христианской школе, по типу как на видео, шанс что хоты бы не будут учить извращенству больше.
moris
1 апреля 2013
321 комментарий
0
Религии как и идеологии не место в школах. Пускай детишки подрастут и сами решат нужно ли им это промывание мозгов.
yarni
1 апреля 2013
332 комментария
0
Раньше б#ять ракеты в космос запускали а через 10 лет с такой х###ей дети и основ физики знать не будут,зато ходить и кланяться в церкву как зомби будут.
ху##я ето ребята.Захотят пусть сами ходят вцерков но заставлять и забивать мозги...
F 29
2 апреля 2013
846 комментариев
0
целуйте руки и молитесь,так легче управлять вами
Refine
2 апреля 2013
46 комментариев
0
alligatorua ти такий наївний) Думаєш по новинах тобі покажуть, як там добре жилося до америкосів... Хороші новини нікому не потрібні і не цікаві, а от де бомбу взірвали чи постріляли - вже те що треба. Ось це покажуть. Ти про Нову Зеландію, де добре все, часто по новинах чуєш? Данію, Чехію, Швецію, Люксембург, Монако? Задумайся.
На рахунок релігії також - атеїст. А щоб говорити про якусь релігію - то потрібно знати її закони і тоді порівнювати, а не те що по зомбоящику крутять.
ПС: Мені так здається, не просто так хочуть Т2 до 2015 року зробити всім. Щоб показувати, що "потрібно")
От наприклад в ісламській вірі подобається, що жінки ходять в тому "сарафані" і свою красу показують тільки вдома - чоловіку! А в нас як? Йде у місце де будуть чоловіки і краситься, щоб всім сподобатись, але коли додому приходить змиває весь мікіяж і постає перед тобою у "всій красі". (Ну це як в кого) Не правильно якось.
І от також бісить те, що атеїсти не кіпішують про те, що хтось вірить - віриш, нам пофіг. Але коли ти скажеш, що ти атеїст віруючому - це ппц що з ним робиться.
Як Хаванський казав на рахунок такої проблеми атеїстів з віруючими. Прийми віру іслам і коли будуть питати тебе чи ти віриш в бога - кажи так бог є але тільки один Аллах)))
Expulsive
2 апреля 2013
1 729 комментариев
0
alligatorua
Во всём согласен, не слышал про учителей, которые говорили что "гомосексуализм - это норма". Естественно это нонсенс.
Осуждать разве что за навязывание и обязательное посещение. Вот тут я с мамами согласен.

Хорошо, когда есть с кем подискусировать :)

F 29
Всё верно. Пару недель назад было же видео про умного деда.
F 29
2 апреля 2013
846 комментариев
0
Цитата: Expulsive
Пару недель назад было же видео про умного деда

я наверно пропустил,кинь ссылку плз.
dude
dude
2 апреля 2013
24 305 комментариев
0
Директора - распять на заднем дворе школы. Джинсовым священникам выдать робу и шанцовый инструмент, педагогам - пиздюлей, детям - вместо доп. занятий по вероисповеданию доп.занятия по русскому языку и физкультуре.
Hoenix
Цитата: alligatorua
я что не натыкаюсь на новости или видео с их участием то у них стычки с полицией, то что-то подорвали или с криками "алах акбар" стреляют по танкам... ладно видео, так в жизни я тоже не могу сказать что они такие добрые или хорошие кого встречал.

Получается в том, что самые обычные бандиты-наёмники прикрываются исламом, виноват ислам? А в том, что православные священники прикарманивают деньги церкви виновато православие, в крестовых походах и инквизиции виноват католицизм. Ты не думал, что религия это всего лишь идеология, которой прикрываются ради своих шкурных интересов?
Судишь о мире по новостям и еще что-то тут навязываешь. Такие, как ты, верят, что в России медведи ходят по улице, мусульмане это террористы, а американцы несут всем добро и демократию.
трактор
2 апреля 2013
1 390 комментариев
0
"Не бывает атеистов в окопах под огнем"
Grance
2 апреля 2013
274 комментария
0
трактор,
Да насрать где, хоть в окопе, хоть в пасти у льва. Ваш Бог еще никого не спас. Хоть один реальный пример приведи.
x3m
2 апреля 2013
1 575 комментариев
0
Hoenix,
шо шо б#я? скажи мне, где больше всего религ. фанатиков?! ты сам своих обосрал.
http://zn.ua/WORLD/musulmane-pobedili-lego-zastaviv-rukovodstvo-kompan
ii-prinyat-ih-vzglyad-na-igrushku-119875_.html
пацаны ваще ребята
Expulsive
2 апреля 2013
1 729 комментариев
0
F 29
Не могу найти :(
Hoenix
x3m, чё с##а глаза пиздой заросли? Я тебе о чем и говорю, дело не в исламе и вообще не в религии. Сколько людей крестоносцы порезали? В этом христианство виновато? Крестоносцам прощение грехов и бабло за участие в походах обещали. Так же, как исламским фанатикам, всё один в один. Исламское и христианское бы#ло сталкивают лбами, а вы ведётесь. А это всего лишь борьба за господство.
x3m
3 апреля 2013
1 575 комментариев
0
Hoenix,
ой я тя прошу! какие такие крестоносцы !? ты еще камменый век вспомни ! я не верю что для тебя люди всех наций одинаково равны...Не строй сейчас из себя правильного, ты изначально выбрал для себя другой типаж.
Добавьте свой комментарий
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Вам будет интересно:
Регистрация