Самые круты попы за всю историю (102 фото)
Пост содержит материалы для аудитории старше 18 лет. Пожалуйста, убедитесь в том, что Вы действительно хотите это видеть и Вам больше 18 лет.
Стеатопигия и идеал красоты. 19-20 век. В 19 веке таких женщин показывали на ярмарках и в зоопарках.
Глядя на многие фото, сразу возникает мысль о фотошопе, но это- стеатопигия (от греч. "steatos" -жир и "pyge"- ягодицы) — отложение большого количества жира на ягодицах.
Фигурки доисторических женщин, обнаруженные в пещерах Южной Франции и Австрии, и некоторые наскальные росписи свидетельствуют, что стеатопигия ранее была широко распространена в первобытных сообществах.
"Венера" Grimaldi,Италия, 20000 лет
Египет
Этнофото
Такое развитие жировой прослойки генетически заложено у некоторых народов Африки и Андаманских островов.
У койсанских народов (готтентоты, бушмены) выдающиеся под углом ягодицы являются признаком женской красоты.
Стеатопигия особенно характерна для женщин африканских готтентотов, но и встречается в меньшей степени и у мужчин.
Стеатопигия начинается в младенчестве и в полной мере развивается во время первой беременности. Это часто сопровождается удлинением малых половых губ:
Девочка 8 лет.
Диагноз стеатопигия ставится в том случае, если угол между спиной и ягодицами составляет около 90 градусов.
Меньше- это уже не болезнь, а наследственная черта:
Саарти Баартман
Saartjie Baartman — женщина с трагической судьбой из африканского народа готтентотов, привезённая в Европу из Южной Африки в начале XIX века. Ее показывали публике как диковинку из-за больших выпирающих ягодиц .
С этих показов начинается практика создания человеческих зоопарков как вида развлечения толпы в XIX — первой половине XX века, демонстрировавшего людей «неевропейских» рас в их «естественном» виде.
В рекламных листовках Саарти обычно именовалась «готтентотской Венерой».
Точная дата рождения и имя при рождении Саарти Баартман неизвестны. Она родилась на территории современной провинции ЮАР, была захвачена белыми, которые убили её родителей, а саму её обратили в рабство.
Она была рабыней в семье богатых бурских фермеров в Кейптауне, пока брат её хозяина, по совету посетившего ферму британского хирурга Уильяма Данлопа, который и заметил необычные особенности тела Саарти, не предложил ей поехать в Англию, уверяя, что там она сможет стать богатой.
Лорд Каледон, губернатор Капской колонии, дал своё согласие на поездку, но позже пожалел об этом, узнав об истинных её причинах.
В 1810 году Саарти была привезена в Лондон и демонстрировалась за деньги в обнажённом виде горожанам, привлечённым необычными для европейцев особенностями строения её тела (выпирающие ягодицы — стеатопигия, а также удлинённые половые губы). Тем не менее, считается, что последний признак она до своей смерти никогда не демонстрировала публично.
На самом же деле она практически ничего не получала от показов.
Ее водили на поводке, нередко показывали в клетке, как дикое животное, заставляли изображать дикарку- бросаться на дрессировщика и драться, танцевать "дикарские танцы".
Хотя Жорж Кювье, оставивший о ней записки в «мемуарах Музея естественной истории», говорил о её прекрасной памяти и свободном владении голландским языком.
В Англии 1810 года, где в 1807 году был принят закон, запрещающий работорговлю, это в скором времени вызвало скандал. В суде описали унижающие достоинство условия её выставления на публику и то, что это делалось по принуждению.
Баартман в итоге была не освобождена (суд признал, что у неё был контракт с Данлопом), а после почти четырёх лет пребывания в Лондоне продана одному французу Рео, дрессировщику животных, и была перевезена им во Францию, где в том же виде выставлялась в Париже и в течение 15 месяцев жила в значительно более суровых условиях, нежели в Англии.
В Париже её посещали учёные, в том числе Жорж Кювье, который в то время руководил зверинцем при Национальном музее естественной истории.
Она была «персонажем» нескольких «научных картин» и изучалась в марте 1815 года.
После того как у парижской публике пропал интерес к её платным осмотрам как «новинки», она пристрастилась к алкоголю и стала зарабатывать на существование проституцией.
Именно во время своего не столь долгого пребывания во Франции она стала персонажем множества карикатур и даже комических постановок.
29 декабря 1815 года Саарти Баартман умерла от неизвестного воспалительного заболевания, предположительно — от оспы, но, возможно, это был сифилис или пневмония.
Тело после смерти подверглось сначала вскрытию в 1816 году, а затем расчленению.
Её скелет и мозг и половые органы в заспиртованном виде (сильно удлиненных половые органы, которые были извлечены Кювье) были выставлены в парижском Музее человека, где оставались доступными для публики вплоть до 1974 года, скелет же выставлялся публично в течение ещё двух лет.
В XIX веке её останки демонстрировались во время лекций по антропологии в качестве «доказательства» того, насколько негры близки к обезьянам (в частности, к орангутанам).
Театр Йеля. Sarita Covington as The Venus Hottentot.
Отдельные требования о возвращении её останков на родину стали появляться ещё в 1940-е годы. Нельсон Мандела официально попросил французское правительство вернуть её останки на родину. После долгих пререканий останки Саарти Баартман были возвращены в ЮАР в 2002 году, где они были похоронены более чем через 200 лет после её рождения.
Турнюр
Если обратиться к истории костюма, мы увидим, что у дам почти всегда подчеркивались грудь и бедра, особенно в эпоху турнюров:
То есть европейская мода практически копировала сложение женщин с стеатопигией:
Без турннюра
Несмотря на множество карикатур, это считалось красивым и были изобретены различные приспособления для турнюров- от подушечек до складывающихся механически каркасов.
Модели
И сейчас женщины с такими ягодицами вызывают восхищение во многих странах и культурах:
КРАСОТКИ
Большая попа и широкие бедра и сейчас считаются очень красивыми, девушки с гордостью фотографируются, демонстрируя свои достоинства.
Выкладывая фото в сеть, они получают сотни восторженных отзывов и "лайков".
Современные фото
С телефонами
Дамы не комплексуют, ведь у них это считается достоинством!
Разные национальности
Справедливости ради надо сказать, что большая попа считается достоинством у многих народов и культур.
В Латинской Америке- это фетиш, девушки идут на операции по протезированию, если считают, что у них не хватает округлостей сзади.
И, наконец- рекорды:
Рекордные размеры
Mikel Ruffinelli, a 420-pound mother of four is about 5-foot-4 Inches tall, but her hips measures a staggering 6-foot.
Есть и другая крайность- отсутствие попы:
Или отложения на пояснице и животе, так называемое ожирение по мужскому типу:
Люди подсознательно отбраковывают крайности, а среднестатистическое воспринимают, как красивое, об этом говорят многочисленные тесты и опросы.
Еще по теме-
"Идеал красоты, уродства и аномалии":
Женские корсеты
Китайские "лотосовые ножки"-"lily feet"
Губные диски
Источник: marinni