19 комментариев
eugenekiev
24 октября 2012
121 комментарий
0
Я не дальнобойщик, но готов прокомментировать ситуацию. Едет груженая фура. Больше 70-80 она к примеру идти не может. За ней пристраивается "хвост" из легковушек, которые ссатся обогнать, хотя возможностей куча. Причем дистанцию держат такую, что между ними и на легковой не втиснешься. Очередь на обгон типа...А этот чел к примеру на пустой едет и может идти 100-110. Что делать - только обгонять весь хвост, что он и сделал. Ну несколько за счет встречных конечно, но результат достигнут)))

Да кстати - а что самому автору мешало обогнать??? Его и фуры обходят и газели...Памойму аффтар мyдaк и ему в трамвае нада ездить
dbnz
24 октября 2012
200 комментариев
0
eugenekiev
я бы на тебя посмотрел на месте встречной легковушки, как бы ты тогда заговорил. Считаю что таких, надо ловить и бить по зубам
eugenekiev
24 октября 2012
121 комментарий
0
dbnz
Я пару раз был в такой ситуации...он же не тупо в лоб выходит - ты его издалека видишь. Притормозил да съехал себе на обочину без эмоций. А вот таких как аффтар я бы и правдв пересаживал в трамвай! Вообще частенько езжу по трассе и могу сказать что дальнобои вполне спокойные и адекватные ребята. Чтобы произошло то что на видео - нужно было его МЕГА разозлить. Я так подозреваю он за "хвостом" таких как аффтар не один км проехал...
samvlad
24 октября 2012
680 комментариев
0
eugenekiev,
+1
Бубабу
25 октября 2012
740 комментариев
0
eugenekiev,
фура 100-110 рідко яка може йти, у більшості стоять обмежувачі на 90. Дехто їх підкручує але всерівно 110 наврядчи підуть. Без обмежувача фура і 150 без напрягу пустою піде. Мотор і коробка передач позволяють.

Обмежувачі не стоять тільки на "американцях" - Freightliner вроді, часто зустрічаються останні роки.

По темі - може й була причина для таких "обгонів", але це слабо виправдовує водіїв. Плюс неадеквати таки часто попадаються.
Ramses
25 октября 2012
246 комментариев
0
eugenekiev,
Полностью не поддерживаю. Водители дебилы. Создают аварийные ситуации с возможными очень серьезными последствиями
oneLove
25 октября 2012
3 комментария
0
Ramses +1

eugenekiev,
извини, но ты глупый. Начало, фура №1 обгоняет автора и пытается обогнать фуру №2. Скорее всего фура №2 увеличивает скорость, препятствуя обгону (читай ПДД). Вторая часть (01:02), это они ямку синхронно объезжают ))). Хотя нет, фуровод 1 хочет "проучить" фуровода 2. В это время "Газель" спокойно обгоняет автора, никто никому не мешает.

Третья часть как раз то о чем ты говоришь. "Хвост" и тд… но почему должен нервничать, оттормаживаться и съезжать на обочину водитель встречной машины? Может потому что: "чел к примеру на пустой едет и может идти 100-110" или "он за "хвостом" таких как аффтар не один км проехал".
"Притормозил да съехал себе на обочину без эмоций". lol Я б посмотрел.

Так что по-моему мудaк ты, верни права где взял и "в трамвай"!
Да, и кого это автору не мешало бы обогнать?
Дядя Гоша
25 октября 2012
1 959 комментариев
0
Мне кажется, что автор видео все правильно сделал: я бы тоже не решился обгонять этих неадекватов на газелефурах, тем самым создавая непонятно какую аварийную ситуацию.
Предположим резанет водитель фуры легковушку, ему то что - ничего не видел, ничего не знаю, не заметил, слепая зона и т.д. А в легковушке может и не выжить никто после такого. А вдруг в легковушке водила с женой и детьми ?? Кто бы рискнул ??
eugenekiev
25 октября 2012
121 комментарий
0
Дядя Гоша
Ну если по Вашему обгон фуры легковушкой в разрешенном месте на скорости 70 при сухом дорожном покрытии, хорошей видимости и минимум (считаю с начала видео) 32-х секундах свободной встречки это создание аварийной ситуации.....О_о
То Вам и таким как Вы лучше бы авто пользоваться искулючительно чтобы посидеть в нем всей семьей и послушать музыку, не выезжая со двора))))
Дядя Гоша
25 октября 2012
1 959 комментариев
0
eugenekiev,
Откуда конкретная скорость ?? "На глаз" определяете ?? Так Вам в ГАИ работать самый раз ))
Касательно встречной полосы движения - так она на протяжении всего видео была занята как автомобилями движущимися в попутном направлении, так и во встречном. А если Вы любитель "проскочить" между попутными фурами и встречными автомобилями - то я искренне надеюсь, что у есть кому навещать Вас в больнице (надеюсь такого не случится). Я просто высказал свое мнение, и согласился с автором данного видео (я бы поступил так же). А из-за таких "лихачей" как Вы в Киеве пробки.
Касательно же того, что мне лучше делать, а что не делать - не Вам судить. Не говорите мне что делать, и я не скажу Вам куда идти.
Тем более, учитывая что Вы не дальнобойщик - как можно комментировать и критиковать их действия ??
А за рулем я уже почти 10 лет, и горжусь тем, что не был ни разу в ДТП (надеюсь такого не случится).
eugenekiev
25 октября 2012
121 комментарий
0
Дядя Гоша
"А за рулем я уже почти 10 лет, и горжусь тем, что не был еще ни разу в ДТП (надеюсь такого не случится)."

Такая же фигня, только за рулем я 14 лет))) (тоже надеюсь...)

Ничего я не любитель "проскакивать". Просто знаю возможности свои (правильная оценка скорости встречных, дистанции до них и т.п.) и своего авто (динамика разгона, торможение....). И исходя из этого совершаю или не совершаю обгон в конкретной ситуации.
Просто бесит когда люди на нормальной машине тащятся по 5 км за фурами, хотя есть куча возможностей нажать и в 1,5 сек обойти фуру. А когда таких выстраивается 6-7 - это вообще грустно. Вот и приходится обгонять весь "хвост", щемиться между ними (есть кстати у##ды непускающие), тем самым создавая "ситуацию". Да - создаю я, но провоцируют ОНИ. В общем я на стороне дальнобоя...

Дядя Гоша
"А за рулем я уже почти 10 лет, и горжусь тем, что не был еще ни разу в ДТП (надеюсь такого не случится)."

Такая же фигня, только за рулем я 14 лет))) (тоже надеюсь...)

Ничего я не любитель "проскакивать". Просто знаю возможности свои (правильная оценка скорости встречных, дистанции до них и т.п.) и своего авто (динамика разгона, торможение....). И исходя из этого совершаю или не совершаю обгон в конкретной ситуации.
Просто бесит когда люди на нормальной машине тащятся по 5 км за фурами, хотя есть куча возможностей нажать и в 1,5 сек обойти фуру. А когда таких выстраивается 6-7 - это вообще грустно. Вот и приходится обгонять весь "хвост", щемиться между ними (есть кстати у##ды непускающие), тем самым создавая "ситуацию". Да - создаю я, но провоцируют ОНИ. В общем я на стороне дальнобоя...
Дядя Гоша
25 октября 2012
1 959 комментариев
0
eugenekiev,
По рукам )) fellow
Согласен на счет "когда таких выстраивается 6-7 - это вообще грустно". Тоже таких не люблю. Просто в данной ситуации (по видео с регистратора) не было видно что творится впереди и сзади (я про пространство и трафик). Соответственно - я бы пропустил дураков (на фурах и газелях) вперед. Еще раз пересмотрев видео подумал, что у водятлов фур просто какой-то конфликт.
eugenekiev
25 октября 2012
121 комментарий
0
Дядя Гоша
по рукам)))
Скорее всего конфликт...похоже в первом случае передняя фура ускоряться начала...потом он ее решил проучить...
А то о чем я говорил отправляя людей в трамваи ярко подтверждает поведение водителя белой легковушки в конце ролика - минимум 20 сек до встречки плюс высовывается на обгон мешая заднему...
oneLove
25 октября 2012
3 комментария
0
eugenekiev,
"В общем я на стороне дальнобоя..."

А как же встречный водитель? Опять не подумали? А он на обочине… (хорошо что не в кювете, к верху "лапками")
Во-первых, маневр обгона должен быть безопасным! А о какой безопасности думал водитель фуры? Полностью согласен, что водитель белой легковушки, как и следующий за ним теоретически успел обогнать, а водитель фуры нет. Возможно, за рулем легковушки неопытный водитель или вообще права недавно получил, так что ему теперь на дорогу не выезжать? А Вы как учились или родились сразу со стажем и с правами? Терпимей надо быть! Сейчас очень много машин и молодых водителей. А если хочешь летать – купи вертолет! Согласен, самому иногда неприятно вот так тащится, но это не повод рисковать жизнью других.
P.S Если вы не обратили внимание, то фуры вначале и "через пару часов" (01:28) разные.
Ximik
25 октября 2012
9 комментариев
0
повеселило "я за 10 лет не был в ДТП и надеюсь не буду"
как говорят опытные водители все делятся на тех кто был в ДТП и на тех кто будет ) но конечно дай Бог чтоб вы были исключением, реально без шуток
а по теме истина как всегда посередине, да не в кайф тащится 50-60 км/ч за очередью тормозов и всегда надо действовать по ситуации и по возможности грамотно разгружать поток, а не так жестко типа никогда не обгоняй или наоборот всегда "заплетай косички" прыгая во все просветы.. но всё же ничем нельзя оправдать вот такой выезд на встречную при котором приходится уходить куда-то в траву в надежде что этого дурика на фуре не понесет случайно дальше и он тебя не бортанет кормой к примеру.. так шо в данном (в конце видео) случае пациент - сказочный до##оеб
alz273
26 октября 2012
1 комментарий
0
eugenekiev
cойдемся на том, что вы у##ан
eugenekiev
26 октября 2012
121 комментарий
0
alz273
Я вас всех тоже люблю....

Дай Бог здоровьица)))
Дядя Гоша
29 октября 2012
1 959 комментариев
0
eugenekiev,
Не стоит обращать внимания )) В жизни всякое бывает )))
Bakcs
29 октября 2012
2 981 комментарий
0
бред


Текст вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несет полезной информации.
Добавьте свой комментарий
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Вам будет интересно:
Регистрация