Правительственный кортеж протаранил машину женщини с ребенком
Ольга рассказывает, что на «Тойоте Ленд Крузер» возвращалась от родственников домой в Паратунку. На заднем сидении спала её шестимесячная дочка Кристина. Увидев в районе ресторана «Голд Хаус» несущуюся навстречу машину ГИБДД с сиреной и мигалкой, женщина сдала на обочину и остановилась. Через несколько секунд на горизонте показался кортеж. По словам Ольги, водитель микроавтобуса «Тойота Хайс», мчавшегося по встречной полосе, неожиданно повернул влево, зацепил «Ленд Крузер» и улетел в кювет. Ольга взяла на руки расплакавшегося ребёнка и снова села в машину. После этого, говорит, к автомобилю дошли фэсэошники и стали доказывать, что виновницей происшествия является именно она.
В «Ленд Крузере» был установлен видеорегистратор, записавший ДТП. Ольга сказала об этом подошедшим. По словам очевидца аварии, кто-то из представителей охраны в сердцах бросил своему коллеге: «Если бы у этой с…ки не было всё записано, мы бы ей устроили 37-й год…»
Сообщается, что за рулём «Хайса» сидел 40-летний сотрудник спецслужбы из Москвы. Согласно данным пострадавшей, сначала водитель микроавтобуса объяснял случившееся лопнувшим колесом, потом якобы озвучил другую версию. Истинная же причина аварии остаётся загадкой. Ольга уверяет, что виновник аварии подошёл один раз, спросил какого года её машина и удалился. Больше она его не видела.
— Когда смотришь видеозапись аварии, создаётся впечатление, что вы вели себя очень спокойно, — сказал я Ольге. — Не знаю, возможно, — ответила она. — Я, если честно, видела запись всего пару раз. Не могу на неё смотреть. Страшно. Сразу представляю, что было бы с ребёнком и со мной, если бы «Хайс» повернул ещё на несколько сантиметров левее… Наверное, хорошо, что я сохранила самообладание. Но это было только внешнее спокойствие. После аварии меня повезли в наркологию, проверить — есть ли в крови алкоголь. Его, конечно, не было. Но врач, которая мерила давление, сказала, что сердце у меня так колотится, будто хочет выпрыгнуть из груди...