Релакс по-Уральски (12 фото)
Контрольная закупка начинается с самого простого. Оперативник Алексей достает из тумбочки журнал с названием, которое говорит само за себя: «Знакомства» (между прочим, его свободно можно приобрести в киосках «Роспечати»). Журнал открывается на первой попавшейся странице, и вот — полюбуйтесь — салон эротического массажа «Приват де Люкс», который располагается в самом центре города, на Малышева. На картинке изображены девушки в нижнем белье, которые красиво выстроились в ряд. Как говорит оперативник Роман, практически каждый салон эротического массажа (простого или тайского) в столице Урала оказывает услуги сексуального плана. На их практике проколов не было.
«Смотрите, в рекламе написано, что клиент здесь сможет получить полное расслабление. Обычно под этим подразумевается оргазм. Все просто и легко». В процессе рассказа наши оперативники показывают еще пару журналов с завлекательными картинками. Девушки на картинках — одна краше другой.
Сотрудники отдела Алексей и Роман составляют два протокола для контрольного закупщика: протокол личного досмотра и протокол выдачи денежных средств. Все деньги сканируются, и их ксерокопии размещаются на обычном листке бумаги.
Понятые, в роли которых выступили журналист портала и фотокорреспондент, заверяют эти протоколы своими подписями. Закупщику следователи выдали на руки 6 тысяч рублей. Своих, кровных.
На плечи закупщика ложится самая ответственная часть задания. Зайдя в салон, он мало того, что должен выбрать девочку, пройти весь сеанс массажа от начала и до конца, но и перед самым началом, чтобы никто не заметил, отправить СМС следователю, в которой должен указать стоимость и время длительности массажа, но и после того, как все закончится, он должен прислать СМС, что вся процедура завершена. С нашим закупщиком мы условились, что об окончании массажа он сообщит нам эсэмэской с простым и лаконичным текстом: «Кончил!».
«Ты только не поступи, как однажды поступил у нас один закупщик. Он ляпнул девушке после всей процедуры: «Давай быстрее, а то скоро сюда полицейские придут», — напутствовал нашего закупщика сотрудник Алексей.
«А как вы находите закупщиков?» — поинтересовался я у Романа. «Да как, вот выходим на автовокзал, например, пристаем к людям», — ответил с юморком оперативник.
Роман, сотрудник отдела нравов УМВД Екатеринбурга: — Да нет, конечно же, обычно мы обращаемся к студентам, вот например, вы нам сегодня помогли. Вообще у нас отдел нравов был изначально большим, 14 человек работали, потом посокращали и нас осталось трое. Проводим 2–3 рейда в неделю. Сейчас мы работаем над тем, что собираем доказательную базу. Привлекаем к ответственности девочек, которые работают в таких салонах, возбуждать уголовные дела против самих салонов пока не можем. Но на прошлой неделе разговаривали с зампрокурором области, он сказал: «Как будет достаточная доказательная база у вас, уголовные дела пока не возбуждаем, но скоро начнем». Пока согласовываем детали с прокуратурой Екатеринбурга.
Закупщик отправляется в салон эротического массажа «Приват де Люкс», что находится во дворе дома на улице Малышева. В самом центре города.
16 часов 15 минут. Мы остаемся ждать в машине. Через пять минут приходит первое СМС от закупщика: «2500 1 час». Это стоимость услуги и время длительности массажа. Мы не можем знать, что там происходит внутри, но это знает наш закупщик.
Репортаж из борделя, или «Васян, я кончил».— День добрый! Девочки свободные есть?
— На какое время?
— В течение часа-двух.
Барышня с сипатым прокуренным голосом на другом конце провода пообещала «эротический массаж с полной релаксацией». С оргазмом то бишь. Что ж, нам того и надо.
На входе меня ждал двор типичной высотки в центре города и ярко-красная дверь с наспех наклеенной вывеской «Приват де Люкс». Дверь открывают только по звонку и предварительно посмотрев в глазок.
Внутри… «Де люксом» тут не пахнет. Нет, конечно, тараканы по потолку не бегают и вши лобковые по ковру не скачут. Здесь довольно чисто. Но бедно. Хоть и с претензией на изящный вкус: кругленькие свечки на полу, диваны из кожзаменителя, поющий из радиоприемника Таркан и духота, как в римских термах.
Но настоящий лоу-кост — девочки. Одна шириной с Фрекен Бок из того мультика, вторая — тощая, как бюджет Зимбабве. Беру ту, что потоньше. Вроде, она на меня сверху завалится в ходе массирования. Пусть лучше сломает мне только два ребра, чем все два десятка.
— У нас сейчас только эти две свободны, — виновато отводит глаза администратор, забирая мои меченые купюры.
Позднее выяснилось, что только эти две и есть. По цене от 2500/час за «массаж» и до 6000, если с интимом. Ой, спасибо: мне бы помыться для начала, а там видно будет.
Моются вдвоем с барышней. Это типа прелюдия такая. Барышня предложила мне раздеться и пройти в душ, тут же проворно скинула с себя немногочисленное исподнее и принялась натирать меня мочалкой. Как напишут потом в протоколе, «дотрагиваясь до интимных частей тела». С этого момента, по сути, начинается не просто похабное, а категорически противоправное действие, которое законодательством трактуется как «оказание услуг интимного характера». А кончается оно там же, где, простите, кончается «полная релаксация».
Но чтобы девушки чувствовали себя духовно богатыми личностями, а не тупо проститутками, до совсем уж интимных актов они как бы не опускаются. Не только в нашем случае, но и во многих других «массажных салонах» и «мужских клубах» города действует практика «полной релаксации» посредством доведения до оргазма через мануальные манипуляции. То есть, простите, мастурбация. Хотя в этом заведении возможен и классический секс. Доплата — всего 1000 в час.
Но это на закуску. А сначала — массаж! К счастью, на свежевыстиранной простыни. Я надеюсь. Позже на допросе «массажистка» рассказывала, что их обучали всем премудростям этого дела через видеоуроки. Оно и видно: ощущение такое, будто это не девушка меня массирует, а хирург с терапевтом перед отправкой в Егоршино щупают. Ладно хоть деньги заплачены казенные.
После того как дело сделано, — еще раз в душ и с вещами на выход. Ощущения — паскудные, будто и не было пресловутой «полной релаксации». Поскорее бы на волю! Спешно натягиваю носки (наизнанку), пытаясь при этом красиво улыбаться, чтобы не вызвать подозрений у «массажистки». Путая ногами правую и левую штанины, завязываю легкий и непринужденный разговор для отвода глаз:
— Красавица, а ты тут часто работаешь? — Когда как, — с улыбкой чеширского кота отвечает она. -— Я как-нить зайду еще, пустишь? — а сам дергаю ручку двери и вываливаюсь в прихожую.
«Васян, я кончил. Можно заходить», — посылаю шифрограмму караулящим за дверьми полицейским.
Вслед мне доносится поющий из радио Крейг Дэвид:
— I’m walking away, from the troubles in my life. I’m walking away for fine and better day.
17 часов 20 минут. Полицейские отправились в салон, мы как понятые продолжаем сидеть в машине и ждать своего часа. Звонок от нашего закупщика: «Вы где?». «Мы все там же, в авто». Он подходит к нам. «Ну как?» — наш первый вопрос. «Не так я себе представлял свой первый сексуальный опыт», — отвечает закупщик.
Нас вызывают в салон для составления протоколов выемки денежных средств. Закупщик заплатил три тысячи маркированных рублей, эти деньги были изъяты у администратора. «Вы добровольно их отдаете?» — спросил оперативник Алексей администратора Екатерину. «А что я должна оказывать сопротивление?».
17 часов 40 минут. Выходим из салона вместе с администратором и массажисткой Алиной (девушки в своей работе используют псевдонимы, реальных имен не раскрывают). Отправляемся в отдел нравов.
Здесь сотрудники отдела нравов берут показания у закупщика, администратора и массажистки. Полностью описывают все, что произошло в салоне.
Процедура не из приятных для нашего закупщика. Ситуация напоминает ссору двух супругов. Наш знакомый сидит спиной к массажистке, пока у него берет показания оперативник Алексей, девушка по имени Алина сидит боком к закупщику, рядом со следователем Романом. Молодые люди не разговаривают вообще. Роман спрашивает у Алины: «А сама-то маслом намазалась, перед тем как массаж делать?». «Нет», — отвечает массажистка. «Ну ты даешь, — сокрушается опер Роман, — бедный парень, а как же забота о клиенте?».
Алина, сотрудница салона эротического массажа: — В салоне работаю уже месяц. Меня привел сюда мой знакомый. Работаем посменно, смена — 12 часов. Заступила, допустим, в 14 часов, заканчиваю в 2 ночи. В день бывает один или два клиента. Стоимость услуг варьируется от 2000 до 6000 рублей. Всю выручку с салоном делим пополам. Работаю не каждый день, снимаю квартиру в Екатеринбурге, часто езжу в Курган, помогаю своей семье.
Как говорит оперативник Алексей, такие салоны в Екатеринбурге, как правило, организуют бывшие владельцы саун. Сауны уже не то, а вот салон эротического массажа — интереснее. Да и массажистками здесь работают бывшие жрицы любви, которые решили таким образом отойти от дел.
«Алина, а вы вернетесь в салон?» — спрашиваю массажистку. «Конечно», — говорит она. «У меня там вещи остались». «А смену продолжите?» — не унимаюсь я. «Я подумаю», — отвечает Алина. Глупые вопросы: конечно же, продолжит, потому что деваться ей некуда. Состоится суд, оштрафуют ее на 1500–2000 рублей. Это не так много.
На прощание оперативники еще долго спрашивали нашего закупщика, пойдет ли он еще раз на такое, если позовут его. Наш знакомый отнекивался. И никакая завлекательная девушка с обложки его уже не радовала.
Выезжая от оперов, мы увидели на дороге большую растяжку с надписью «Пора иметь». Спасибо, поимели. Право налево.