Весна закончилась, потеплело. Работы было еще непочатый край, но - лето, лето… Мужики все чаще ходили на перекуры, глазели с высоты на спешащих по своим делам прохожих, особенно, конечно, на девчонок в коротких, по нынешней моде, юбках.
В пятидесяти метрах от стройки стоял жилой дом, стандартная серая пятиэтажка. Вы наверное замечали, что жители верхних этажей не всегда задергивают на ночь шторы, особенно если окна не выходят на соседний дом. Вот и жильцы дома возле стройки были такими же безалаберными. А впрочем, чего им было опасаться?
Но, как оказалось, иногда шторы все же полезно закрыть…
Бригада монтажников трудилась допоздна, заканчивая смену уже при свете прожекторов. Прораб к тому времени обычно покидал стройплощадку, и работягам никто не мешал делать по три перекура в час, считая минуты до окончания работы.
В один из теплых летних вечеров, а точнее, 2 июня, Сан Саныч, откинув маску с потного лица, вытер мокрый лоб, сплюнул и постучал рукояткой сварочного держака по ближайшей балке. Это был условный сигнал для Славика, всего год назад закончившего ПТУ-6, над которым Саныч держал что-то вроде шефства, изо дня в день поучая того премудростям сварки, а заодно и способам наебать начальство.
Услышав стук, Славик мигом прекратил варить и потопал прямиком на верхний ярус металлоконструкций, где все обычно курили, созерцая окрестности. Саныч уже ждал его, сидя на балке и разминая неизменную «беломорину».
- Ну чо, студент, подымим, что ли? – спросил он с ленцой у подошедшего напарника.
- Да, дядь Саш, давай подымим, а то у меня уже зайчики в глазах прыгают, - ответил Славик и присел рядом со старшим товарищем.
Закурили, помолчали, пуская дым. Погода стояла безветренная и теплая, ночь накрыла город, в доме напротив зажглись огни. Вдруг Славик протянул руку в сторону одного из окон.
- Глянь-ка, дядь Саш, они там чо – ебутся, что ли?
- Где??? – Сан Саныч поперхнулся дымом и закашлялся.
- Да вон, смотри, пятое окно от угла на верхнем этаже, видишь, там еще шторки открыты?
Саныч прищурил глаза, несколько секунд всматривался, а потом хмыкнул.
- Нет, студент, они там не ебутся, там баба мужику хуй сосет пока что.
- Ахуеть, - только и смог произнести Славик, затаив дыхание наблюдавший за интимной сценой.
- Совсем, блядь, стыд потеряли, - проворчал Сан Саныч, однако закурил вторую папиросу, не отводя взгляда от ярко освещенного окна.
Милующаяся парочка, тем временем, перешла к более интересным действиям. Женщина встала на полу раком, опершись руками на стоящую у дальней стены комнаты кровать, а мужик, что вполне логично, пристроился сзади и задрыгал бледной волосатой жопой. Время от времени он с размаху шлепал свою пассию по объемистой ягодице, а однажды даже протянул руку и схватил ее за волосы.
- Грамотно мужик ее дрючит, молодца, - ухмыльнулся Саныч и подмигнул пускающему слюну Славику. – Ты кури, кури, студент, вон, сигарета стлела почти до фильтра.
- Ага… - Славик все так же заворожено глядя на процесс ебли, достал из пачки еще одну сигарету, сунул ее в рот не тем концом и щелкнул зажигалкой.
- Гыгыгы! – заржал Сан Саныч, когда его подшефный глотнул кислого дыма от тлеющего фильтра и грязно выругался. – Да ты не нервничай, кури себе, он ее еще долго пороть будет, знаю, сам такой, йоптеть…
Действие в квартире стремительно развивалось. Мужик уложил партнершу на спину на самом краю кровати, и, не вставая с колен, закинул ее ноги себе на плечи.
- Вау! - прокомментировал Славик, наблюдая, как две женские ноги ритмично дрыгались в воздухе в такт движениям задницы ебаря.
Сан Саныч ничего не ответил, только сплюнул вниз и закурил еще одну.
Примерно через полчаса в квартире дома напротив наступила кульминация. Мужик остался стоять на коленях спиной к окну, а женщина соскользнула с кровати вниз, устроилась между его наг, обхватив руками за мохнатые ягодицы, и припала к паху партнера.
- Все, ща кончит мужик, - спокойно сказал Саныч. – Эх, жаль, камеры нет, такое бы порно заебенили, блядь…
- Как нет? Как нет??? – Славик рванулся вниз по лесам, рискуя свернуть себе шею.
- Эй, ты, полоумный, блядь, куда на хуй понесся, ебнешься же! – заорал ему в спину старший товарищ, но Славик только махнул рукой и скрылся в темноте среди балок.
Фортуна любит дураков и пьяниц… Подтверждая этот тезис, Славик вернулся минуты через три, целый и невредимый. В руке он сжимал новенькую Nokia, купленную им с первой получки.
- Вот, дядь Саш, тут же и фотик есть, и камера встроенная…
- Ну ты и долбоеб, - проворчал Саныч и снова сплюнул вниз. – Ну давай, снимай что ли, пока они не разошлись на хер.
- Ага, - кивнул смущенный Славик и навел камеру на квадрат окна. – Блядь, темно, может не получиться ничего…
- Ебаный ты по голове, ну направь прожектор туда, они один хуй ничего сейчас не заметят! – Саныч был всерьез возмущен недогадливостью напарника. – А-а, ладно, ты еще разобьешь его часом, пойду сам поверну.
Саныч, кряхтя, полез на верхнюю балку, где был установлен прожектор. Славик в это время продолжал смотреть в объектив, где в полумраке двигались силуэты. Внезапно изображение стало ярче и четче, видимо, прожектор уже был повернут в сторону окна.
В комнате не заметили изменения освещенности, женщина продолжала сосать, мужик ритмично двигал задом ей навстречу. Внезапно он выгнулся, затрясся, обхватил голову партнерши руками и упал на постель, увлекая ее за собой, так, что на экране телефона были видны лишь мужская жопа и торчащие из-под нее женские ноги.
Сан Саныч спустился с верхней балки, подошел к Славику и заглянул ему через плечо. Славик же, не отводя глаз от экрана, жестом показал старшему товарищу, мол, в окно смотри, там виднее.
И вправду, в окне картина была куда четче и красочней. Мужик, едва отдышавшийся после оргазма, встал с постели и подошел к незашторенному окошку. То ли закрыть шторки вдруг сообразил, то ли покурить, кто его знает. Важнее другое – свет прожектора ярко осветил его лицо.
- Ебана стос, - выдохнул Саныч, - глянь, Славик, да это ж наш прораб! Ну дает Василий Семеныч… Жеребец, бля, когда не с женой.
- А может это и есть его жена? – спросил недоверчиво Славик.
- Какая на хуй жена, жену-то его я знаю, мы, еще когда в СМУ вместе вкалывали, он меня знакомил со своей Валькой, чо я, не помню что ли?
- А может, развелся и на молодой женился?
- Да не, не развелся он, блядует просто, а своей небось пиздит, что на работе аврал. – Саныч очередной раз сплюнул вниз и вдруг, резко повернувшись к подшефному, вполголоса спросил, - Так ты его точно заснял, студент?
- Ну да, заснял конечно, - недоуменно ответил тот.
- Все, пиздец Семенычу. Теперь он наш с потрохами. – Саныч даже потер руки в предвкушении чего-то, о чем Славик пока еще не догадывался.
- В смысле – наш?
- Ну ты чо, совсем дурак что ли, телек не смотришь? Это ж компромат, компромат, прикинь, да еще какой! Да Семеныч теперь под нашу дудку плясать будет, чтоб мы его бабе евоной не сдали.
До Славика наконец дошло, и он расплылся в улыбке.
- Точно, дядь Саш, мы ему покажем запись и чего-нибудь для нас попросим.
- Не чего-нибудь, а чтоб зарплату повысил. Разика в два. Ну, или в полтора, хуй с ним…
Довольные, напарники спустились на свой этаж, по дороге обсуждая все прелести повышения зарплаты. Минут через десять время смены закончилось, и работяги разъехались кто куда.
Вернувшись домой, Славик первым делом скинул видеозапись с телефона на компьютер, чтоб не стерлась ненароком, да и смотреть на мониторе было куда как удобнее. Матери дома еще не было, поэтому, накидав в тарелку холодных макарон и недоеденных с утра сосисок, отрезав хлеба и налив кружку чая, он отнес все это в свою комнату и с удобством устроился перед компом.
Предвкушая зрелище, Славик запустил свежеотснятый компроматный видеоролик на большом экране. Сначала изображение было темным, но потом, в свете прожектора, обрело и яркость и четкость. Славик, открыв рот, заново, как наяву, наблюдал за парочкой, смотрел на выгибающегося мужика и торчащие из-под его расслабленного тела ноги женщины. Потом прямо в центре экрана появилось лицо их прораба, Василия Семеныча. Славик подмигнул ему, типа, никуда ты не денешься, добавишь нам бабла - ибо нехуй блядовать.
Парень просмотрел ролик еще раза четыре. Сцена была короткой, но не допускала иных толкований – снят был именно половой акт их начальника с неизвестной телкой. Впрочем, а неизвестной ли? Славик запустил запись еще раз, на половинной скорости и принялся всматриваться, в надежде, что лицо женщины все-таки мелькнет в кадре. Так и оказалось. На какую-то секунду, в момент, когда Семеныч вставал с постели, женщина попала в поле зрения видеокамеры. Лицо ее выглядело слегка нечетким, но это не было проблемой для Славика, знакомого с компами чуть получше, чем со сварочным аппаратом. Буквально через четверть часа, использовав какие-то графические редакторы и тому подобную компьютерную шнягу, он наконец-то увидел лицо женщины, занимавшейся сексом с прорабом Василием Семеновичем….
На следующий день Славик, как обычно, к 9 часам утра пришел на стройку, где сразу же был отловлен Сан Санычем.
- Ну что, качество нормальное получилось? Семеныч-то себя узнает в порнушке? – гаденько улыбаясь, спросил он.
- Нет, дядь Саш, уже не узнает… - убитым голосом ответил Славик.
- Ты чо, охуел, вчера же видно было, когда просматривали? – едва не заорал на него Саныч.
- Понимаешь, дядь Саш, я вчера телефон уронил в подъезде, когда по лестнице поднимался… Снаружи вроде бы целый весь, а внутри карта памяти разбилась на хер… Вся моя музыка и видео пошли по пизде… Так что, сам понимаешь…
- Эх ты, студент… И нихуя-то ты в жизни не добьешься, мудак… - Сан Саныч сплюнул себе под ноги, развернулся к Славику спиной и пошел к рабочему месту, зло пиная попадавшиеся под ноги камешки.
- Сам ты мудак, дядь Саш, - вполголоса сказал Славик, глядя ему в след. – Нахуй мне твои лишние пять штук к зарплате, если мне вчера вечером мамуля поклялась купить новый комп, музыкальный центр и горный байк, лишь бы я не показывал папе тот самый компромат…
© 2007 Эльzа