25 комментариев
SoSyra
3 октября 2011
554 комментария
0
Аль не ты же ментовский стукачек?! :)
AlexFrosT
3 октября 2011
580 комментариев
0
Тип не прав конечно----НО СТУЧАТЬ----ПАСКУДСТВО!!!!!!!!!!!!
sergey_sound
3 октября 2011
25 комментариев
0
Стучать? Это называется содействие органам милиции. И каждый обязан поступать именно так. В противном случае будем жить в жопе всегда.
Кто-то что-то пиздит, а все молчат. Ведь стучать не хорошо. С какого хуя не хорошо? Будешь на зоне - тогда не хорошо. По одной простой причине, содействие ментам там не "поощряется"
Когда уже все вылечатся от зэковских замашек? Не ужели так тяжело жить в нормальном, правовом обществе.
Ebat'
3 октября 2011
0
Ну и мразь!!!
Явно терпило по жизни.
На месте водилы записал бы номера...а там уже и парню плдарок на пару тысячь у.е. долларов ремонта.
Mozgoprav
3 октября 2011
139 комментариев
0
Ebat'

Терпило ты. У тебя даже своего мнения нет.

А то что из тебя лезет. Это блеяние барана. Как стадо так и я.
gapowa
3 октября 2011
470 комментариев
0
ВЫ ВСЕ ГОВНО!Стучать???А если у вас на глазах кто то вырвет сумочку у бабули(пырнет ножом,уипет битой по темечку и т.д.) тоже будете молчать(ведь вызвать ментов и дать приметы- стукачество)
З.Ы. Хотя конечно будете,сцыкота малолетняя.
kot8sky
kot8sky
3 октября 2011
688 комментариев
0
все правильно сделал, к дисциплине надо приучать
Ebat' мразь через две сплошные проехал, а завтра под колесами таких как он будет твой родственник, тогда что будешь говорить
Bakcs
3 октября 2011
2 983 комментария
0
Ну если уже будем вобще по правилам, то автор сам после светофора идёт на опережение по первой полосе ((:
Гость
Гость
3 октября 2011
0
Автор сплошную пересёк при перестроении на перекрёстке, ну а так правильно сделал вечно из за этих "умников" пробки на дорогах.
Bakcs ты прав обгон справа запрещён. В общем автор в погоне за правдой сам два раза грубо нарушил правила.
Viggen
Viggen
3 октября 2011
0
Все правельно: кожен заїде матюком , коли перед його машиною встає такий підарас-зазвичай -це роблять на значно крутіших машинах. З вище написаного-дисцепліна на дорозі.
AlexFrosT
3 октября 2011
580 комментариев
0
gapowa скорее ты ГАВНО, если посягаешься на моё право высказывать своё мнение!!!И если считаешь что украсть или пырнуть тоже самое что и в сюжете заснято..............
А жить в нормальном правовом обществе мы будем жить только тогда , когда заставим ментов быть правовым государственным органом!!!!А так что???Ну отъедет тип даст манет мусорам и поедет далее, а мусора прикурят...........
А на дороге не нарушает только тот кто не ездит вообще!Да,тип в наглую подрезает всю колонну, и я сам бы его догнал и к обочине прижал, но не мусорам....Не по убеждениям....!!!!!
gapowa
3 октября 2011
470 комментариев
0
to AlexFrosT
"Не по убеждениям....!!!!!" Слава Богу что "НЕ ПО ПОНЯТИЯМ"))) Про правовое гос-ство лучше не начинать, у нас если оно и будет то мы до этого не доживем) Меня самого объездуны по обочине/встречке бесят,и бесят те кто их потом назад пускает.Ездить не нарушая у нас невозможно.Но тут мудак просто обнаглевший, а у автора было время и натхнення) и вкинуть ментам,и поучавствовать в погоне,и быть свидетелем.
А на твое "право высказывать своё мнение" я не посягаю. Просто такие как ты поступают "по убеждениям" догоняют,подрезают, устраивают разборки,бьют морды...И философствуют потом о ПРАВОВОМ ГОСУДАРСТВЕ)
Egoist1
Egoist1
3 октября 2011
377 комментариев
0
Bakcs опережение-не обгон,пока не разрешена продажа огнестрельного-я за то,чтоб таких вот додиков-лихачей менты натягивали,т.е. за сознательный донос.
Gu4i
Gu4i
3 октября 2011
7 509 комментариев
0
Ну так правильно, тебя подрезал, ты и по щам насувай ему или как в детском садике "дяденька милицйанер а Вовочка ругается, скажите ему...." Ай-ай-ай злостный нарушитель на девятке!!!! лучшеб показали как гоняют тех кто на бехах и месерах йоблуют.
Гость
Гость
3 октября 2011
0
jrpgamer Обгон – это маневр опережения, осуществляемый с выездом из занимаемой полосы. Опережение, в свою очередь, производится без выезда из занимаемой полосы.
SATURN
3 октября 2011
5 194 комментария
0
стукачек
Mozgoprav
4 октября 2011
139 комментариев
0
...в нормальном правовом обществе мы будем жить только тогда , когда заставим ментов быть правовым государственным органом...
Так заставляй. Нарушил отвечай. Знай свои права.
А не взятку суешь.

...Про правовое гос-ство лучше не начинать, у нас если оно и будет то мы до этого не доживем...
А ты сам это Государсво меняй. Чего ты ждешь? Пока за тебя кто-то эту кучу говна разгребет?

Мы все живем в том месте, которое сами и построили или дали построить. Мы все молчим и закрываем глаза на всю эту мерзость. Боимся ударить по рукам шкодливым "избранникам народа".
А почему?
Неужели кто-то готов сказать: "Я баран. Я не имею своего Я". "Нет
Мы все д'Артаньяны" - скажете Вы.....
Заебала вся эта хуета.
DiselOK
4 октября 2011
0
не так давно зацепили хлопца в красном кимоно...я думаю все поняли.
...посмотрев /и пройдя всю перестрелку/,могу сказать лишь одно.
если когда-то кого-то недовоспитали,то видать уже поздно.может
дойдёт, Ebat',через пиздюлину-другую.ты Бога вчера за ноги подержал?
учти,Он не любит мразь. а прежде чем вякнуть,выйди и покури, не ты ли терпило.!!!!!!!!!!!
Гость
Гость
4 октября 2011
0
jrpgamer действительно ты прав "с 20 ноября 2010 года обгоном будет считаться маневр, связанный с выездом на полосу встречного движения".
AlexFrosT
4 октября 2011
580 комментариев
0
Бывали времена (не так давно к статии) когда люди свои мысли о советской власти и о всём с этим связанным боялись вслух сказать!!!!!!!!!!Свои же стучали , садили , расстреливали........А содействовать с теми, кто ширку школьникам продаёт , шлюх держит и людей на переходах пешиходных катают я не стану!!!!!!!!!!!!
ТО gapowa мои убеждения жить по ЧЕСТИ И СОВЕСТИ!!!Можешь называть это понятиями или чем угодно.........А догонять подрезать бить всё же не моё ..Каждому в жизни своё.Главное правильно на это реагировать.Но не стучать (не в этом случае по крайней мере )!!!!
beatpoint
4 октября 2011
5 790 комментариев
0
Автор после документальных показаний оказался в реанимации от пострадавшего
AlexFrosT
4 октября 2011
580 комментариев
0
dr.gonzo Зачем фамильничаешь, уважаемый????
А по поводу Донецка был у нас с тобой разговор, и вроде как говорил что друзья у тебя имеются с Донбасса, так всё же считаешь вижу что Донецк это диагноз?????Не прав ты............
А стебаться мне к чему?Никого лично из вас я не знаю и врядли когда пересекусь.....Смысл???............
И о тяжести каких взглядов ты???"Здесь" много у кого принципы ЧЕСТИ И СОВЕСТИ, и можете говорить о ПОНЯТИЯХ-ваше право, но и беспредела у нас не позволят сделать!!!Не прав-накажут,рано или поздно...И похер мажор, сынок---треснут и разъедутся по домам.Поэтому думают здесь о каждом поступке или слове!!!Абы чё лишнего не исполнить...Вот так и живём.
"Не ты то тебя" говоришь????Я предпочитаю сотрудничать , а не доказывать свое превосходство...И это приносит свои плоды.
А в "Донецке" всё чётко,КАК ВСЕГДА В ПРИНЦИПЕ)))))))
Как у Вас?????
AlexFrosT
5 октября 2011
580 комментариев
0
Спасибо Доктор за приятные слова и гляди Бог даст свидимся-пожмём друг другу руки!!!!Может быть я наконец-то сломаю твои стереотипы по пову обитателей города Донецка)))))
А поводу плевка на "остальных" не разделяю твоих жизненных позиций!!!!Всё ведь возвращается рано или поздно, как хорошое так и плохое,и похеризм в том числе!!!А вообще считаю что похеризм к окружающим бичь больших городов!!!Я сам родом из небольшого города и очень почувствовал контраст переехав жить в Донецк...Бездушними люди становятся, живут одним днём и для себя.А по отдельности мы обречены жить в порабощенном обществе, вместе-СИЛА!!!!Но вижу по тенденции-вместе нам не быть никогда!!!!!!!!!!!!!!!!Печально, но факт((((((((((((
mahno
5 октября 2011
477 комментариев
0
как трек называется в начале???
Voldemar
23 декабря 2015
367 комментариев
0
Гость, Ви хоча знаєте різницю між обгоном і випередженням ? Вам би з Bakcs не мішало б трохи почитати ПДР, можливо Ви , там знайшли б багато нового для себе і дурниць би може б трохи менше писали. Витяг з ПДР для вас...
Відмінність (різниця) обгону і випередження полягає в наступному: Обгін — це маневр , пов’язаний з випередженням транспортного засобу (або кількох) з виїздом на зустрічну смугу ( бік проїжджої частини) і подальшим обов’язковим поверненням на ту, з якою було започатковано маневр. Випередження являє собою маневр , виконаний в межах свого боку проїжджої частини зі швидкістю , що перевищує швидкість попутного транспорту. Обгін — найнебезпечніший з усіх існуючих маневрів. Випередження не передбачає виїзду на зустрічну смугу і обов’язкового повернення на раніше займану . Випередження можливо і зліва, і справа , обгін — тільки зліва .
Добавьте свой комментарий
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Вам будет интересно:
Регистрация