В 1948 году по этому делу был арестован некий Кэрил Чессман, которому были предъявлены обвинения в грабежах, изнасилованиях и похищениях. Всего по 17 пунктам. Примечательно, что обвинения в похищении человека ему предъявили из–за того, что одну из своих жертв, прежде чем изнасиловать, Чессман отнес на некоторое расстояние от машины. Несмотря на то, что это расстояние было небольшим, суд счел это достаточным, чтобы квалифицировать не только изнасилование, но и похищение.
На суде Чессман, как прозвали его человек–крюк(из–за формы носы), клялcя и умолял, что невиновен, заявляя, что его ошибочно опознали. Он говорил даже, что ему известно имя настоящего убийцы, однако, так его и не назвал. Так же, он обвинял полицию, что она во время допроса применяла к нему пытки и он вынужден был оклеветать себя. Суд не убедили аргументы Чессмана и он бы приговорен к смертной казне. Он просидел 12 лет в камере ожидая приговора. Кэрил Чессман подал неисчислимое количество апелляций и восемь раз приговор откладывали.
В ожидании смерти он не сидел сложа руки, он писал письма и эссе, даже умудрился написать несколько книг, тем самым формируя общественное мнение против смертной казни. Ему это почти удалось. Мемуары заключенного становились бестселлерами, он заработал сотни тысяч долларов. Кабинет тогдашнего губернатора Калифорнии Эдмунда Брауна забрасывали письмами в поддержку Чессмана. Браун получил послания также от Олдоса Хаксли, Нормана Мэйлера, Роберта Фроста и Рэя Брэдбери. Губернатор был противником смертной казни, однако, он до самого последнего момента не вмешивался и когда пришло время, максимум, что он смог сделать, это отложить исполнение казни на 60 дней.
2 мая 1960 года Кэрил Чессман вошел в газовую камеру. Рассказывают, что когда газ уже начал заполнять герметичную капсулу и Чессман был еще жив, в помещении зазвонил телефон. Звонил судья Гудман. Он быстро рассказал, взявшей трубку помощнице начальника тюрьмы Рид Нельсон, что обнаружились новые обстоятельства дела Чессмана, но она только покачала головой: «Сожалею, сэр. Исполнение уже началось». Не существовало такого способа, который позволил остановить подачу газа и быстро проветрить камеру, чтобы приговоренный остался жив.