Московский охотник-крысобой (6 фото)
47 летний рабочий из Москвы утверждает, что за семь лет убил семь тысяч крыс. Геннадий совмещает приятное с полезным: он занимается крысингом — отстрелом грызунов на городских помойках.
Источник: газета Мой район Фото Евгения ГЛАДИНА
1. Крысы бегают возле рыночного мусорного бака, не боясь даже вспышки фотоаппарата. «Живут рядом с людьми, привыкли. Хотя в природе крыса — зверь осторожный», — поясняет Геннадий. Мужчина не называет свою фамилию, потому что боится проблем с милицией.
2. У Геннадия нарезная пневматическая винтовка с глушителем, лазерным прицелом стоимостью около 100 тысяч рублей. Когда показывается прохожий или едет машина, Геннадий прячет ружье в чехол.
3. У Геннадия нарезная пневматическая винтовка с глушителем, лазерным прицелом стоимостью около 100 тысяч рублей. Когда показывается прохожий или едет машина, Геннадий прячет ружье в чехол.
4. Крыса на помойке продуктового рынка в Ховрино попала в прицел пневматической винтовки крысингиста. Через несколько секунд она умрет. У Геннадия большой опыт охотника и лазерный целеуказатель — он редко промахивается.
Геннадий рассказывает, что крысы могут нападать на людей. Чаще всего — на больных и новорожденных: «Даже меня кусали, когда я охотился на уток», — рассказывает он. Геннадий забросил охоту, когда несколько лет назад один из охотников прострелил ему ноги. С тех пор Геннадий стал крысингистом.
5. «Это взрослая крыса, один из доминантов», — рассказывает Геннадий. Крысы во многом похожи на уголовников: доминант чувствует свою силу и двигается медленно, как авторитет в тюрьме, добавляет охотник.
Он может долго рассказывать о повадках крыс. Оказывается, они вьют гнезда в толще отходов, способны взбираться по канализационным трубам и впрыгивать в квартиры из унитаза. Более того, опытная крыса может обучать этому других. Крысы и блохи на них могут переносить около двадцати болезней. Среди них — сальмонеллез, различные кожные и грибковые заболевания. Домашняя кошка может заразиться от них и заразить хозяев. Поэтому Геннадий уверен, что он делает полезное дело, отстреливая крыс.
«Мне всего раз пообещали деньги за убитых крыс, на мясокомбинате, но свое обещание не сдержали», — говорит крысобой. Должны были заплатить 50 рублей за крысу, но потом поняли, что покупатели могут узнать, что на заводе живут грызуны, и отказались.
6. Геннадий отмечает места, где он охотится на крыс. По его словам, истребить всех крыс невозможно, но животные покидают те места, где многих из них отстреливают. В Москве не менее 400 людей, которые причисляют себя к крысингистам. Среди них есть и девушки. В городе также есть несколько сотен любителей охоты на ворон. Сами свое увлечение они называют кроухантингом.