Рычащая Африка (18 фото)
Южный Судан. После референдума по отделению вооружённая борьба за власть внутри новой страны не прекращается. В настоящее время на территории Южного Судана действуют уже три полномасштабные повстанческие группировки. Не лучше дела обстоят и на севере.

Габон. Лидер оппозиции Андре Мбе Обаме призывает к свержению власти. В январе 5000 сторонников были жестоко разогнаны. Обаме обещает, что президента Али Бонго постигнет участь Бен Али в Тунисе.

Сенегал. Население недовольно сбоями в поставках электричества и безработицей. В феврале протестующий активист поджёг себя. Президент Сенегала заявил, что если народ попросит уйти, он уйдёт. Он "не хочет событий египетского плана".

Нигерия. Резня между христианами и мусульманами после президентских выборов. Сотни убитых.

Буркина Фасо. Восстание военных, студентов и полицейских. Сожженные деревни, подавление солдатского бунта.

Конго. ДРК. Выборы ещё только в ноябре, борьба за власть уже накаливается.

Гвинея. Недовольство военных, населения, нерешенные вопросы с иностранными инвесторами. Спорадические демонстрации протеста.

Кения. Демонстрации против повышения цен на продукты питания и бензин.

Мавритания. Уличные антиправительственные демонстрации с конца февраля.

Джибути. Во время выборов в этом году прошли массовые демонстрации протеста, подавленные полицией.

Свазиленд. Апрельское восстание профсоюзов успешно подавлено в зародыше.

Замбия. Сепаратистские настроения на западе.

Мозамбик. Бунты против повышения цен на еду.

Берег Слоновой Кости. Без комментариев.

ЮАР. Протесты против нехватки электричества, воды и предметов первой необходимости. 111 демонстраций за 2010 год. Идут речи о «тунисском» варианте.

Уганда. Без комментариев.

Зимбабве. Суд над шестью активистами, кого обвиняют в просмотрах видеокассет с событиями в Египте и Тунисе. Премьер-министр, тем не менее, высказывается в поддержку событий, происходящих на севере Африки. Президент молчит.

Камерун. Оппозиция заявляет, что «камерунцы живут хуже египтян» и что «президенту стоит принять во внимание унижение Мубарака». Призывы оппозиции к «дню гнева» пока не нашли массовой поддержки.


















