Дарджилинг, Индия (104 фото)

4 апреля 2011
Дарджилинг — город в Индии, на крайнем севере штата Западная Бенгалия, в восточных Гималаях на высоте около 2185 м. Построен британцами как колониальная горная станция. Город знаменит своей узкоколейной (60 см) горной железной дорогой, открытой в 1881 году и включённой ЮНЕСКО в список Всемирного наследия. Эта дорога, длиной 86 км, соединяет Дарджилинг с городом Силигури. Перепад высот составляет около 2100 м: дорога начинается в Силигуре на высоте 100 м над уровнем моря и заканчивается в Дарджилинге на высоте 2200 м. Также город знаменит чаем сорта Дарджилинг, производимом на находящихся в окрестностях города чайных плантациях.

1. Итак, наш маршрут – Калимпонг-Дарджилинг. Выехали на джипах-маршрутках – вот собственно так они выглядят.

2. Из окна маршрутки видели те самые чайные поля и сборщиц чая, но поснимать нормально не удалось к сожалению.

3. Маршрутка делает одну остановку, чтобы можно было размять ноги, сходить в туалет, перекусить.
Нас приветствовали местные деревенские.

5. Кстати, мясо здесь едят судя по всему )

6. Очень важная табличка – в этом кафе можно пописать в относительно нормальном туалете внутри )

7. А это внутри кафе.

8. А из окна кафе нам открылся совершенно фантастический вид. То ли до этого было облачно, то ли деревья везде вдоль дороги загораживали, но тут мы первый раз увидели ее – Канченджангу – вершину высотой 8586 метров, третью по высоте в мире.
Я просто не могу передать словами это ощущение – я никогда не видела вершин гор настолько высоких, что они поднимаются выше облаков, и глаза сначала просто недоумевают – как это вообще возможно, что она ТАМ – настолько высоко.
Я боюсь, фото не может передать это ощущение, но в тот момент у меня просто слезы на глаза навернулись от этого зрелища. Нам сказали, что мы везучие, поскольку обычно вершина затянута облаками. В этом мы убедились, поскольку она показалась нам еще раз на следующий день и всё, больше изза тумана и облачности мы ее не видели.

10. Маршрутка доставила нас в Дарджилинг на ж/д станцию.

11. Мы решили сразу найти отель, бросить вещи и пойти осматриваться. В итоге поиск отеля занял у нас полдня. Нет, там их огромное количество. Просто мы были так поражены красотой видов, что хотели найти именно с огромными окнами и видом на горы ). И чтобы домики внизу были – ну чтоб красиво в общем ) Типа такого.

12. Пока искали, углубились в улочки города…

13.

14.

15.

16. Прогулялись по рынку…

17. Понаблюдали за школьной площадкой…

18.

19.

20.

21.

22. Пофотографировали детей… )

23.

30.

31.

32.

33. И не только детей. а также прочих колоритных местных персонажей.

34.

35.

36.

37.

38.

39. Вернувшись на главную улицу, встретили паровоз, который курсирует между Силигури и Дарджилингом, и поняли, что на нем обязательно надо прокатиться.

40. Наконец, уже вконец уставшие, нашли пристанище – до сих пор радуюсь, что не стали селиться в первом попавшемся месте, поскольку мы нашли действительно номер мечты )

41. С таким вот видом из окна…

42. И с таким с другой стороны )

43. И таким двориком ). Надо сказать, по местным меркам отель недешевый, но так как практически везде можно торговаться, мы прилично скинули цену. Но даже если бы нам не пошли на встречу- всё равно хотелось остаться там – вот был бзик такой – проснуться на рассвете, открыть окно, а там… ) Но об этом позже…)

44. А пока , бросив вещи, мы пошли гулять по улочкам вниз. Город построен на склонах гор, и спуски-подъемы по улицам очень крутые. У местных должно быть отлично тренированные ноги и сердце ).

45.

46.

47.

48.

49.

50.

51.

52.

53. Это типа прогулочной зоны – местные приходят туда и туристы, все сидят по скамейкам, болтают, греются на солнышке…

54.

55.

56.

57.

58. И везде в огромных количествах лежат калачи – спящие псы ) Их очень много и они почти всегда спят свернувшись таким калачем )

59. Чб-зарисовочки.

60.

61. Вечером прогулялись по рынку и накупили всякой мелочевки, в том числе одежды – поскольку совсем не рассчитали, что холодать будет настолько резко, а ночью и подавно. Иринка, моя подруга, купила шапку и рукавицы и ни капли об этом не пожалела.

62. Поскольку даже в номере гостиницы снимать шапку уже совсем не хотелось )
спать пришлось в теплых свитерах, носках и под всеми возможными одеялами. Электрический нагреватель не справлялся, всё равно в номере был адский дубак.

63. А поутру они проснулись…
я спецом завела будильник, хотела встать с рассветом. И ни капли не пожалела.
Вид из окна был просто изумительным… Утренний туман, чуть подсвеченный рассветными лучами, еще высокая луна в небе и розовеющие верхушки Каченджанги, которая показалась ровно на 3 минуты и ушла в облака.

64.

65.

66. И тишина…

67. Проснувшись окончательно от такой красоты и холода, решили съездить в буддийский монастырь. Нас подвез водитель грузовика.

68.

69. Да, в Дарджилинге между прочим пробки ого-го.

70.

71. На территории монастыря.
Накануне вечером нам предлагали официальную экскурсию, но мы решили съездить самостоятельно. И не ошиблись. Во время официальных экскурсий на территорию набиваются сотни людей, стоит шум-гам и никакого ощущения покоя и умиротворения естественно можно даже не ждать.
Мы же замечательно погуляли, поговорили с монахами, посмотрели их быт.

72.

73.

74.

75.

76.

77.

78.

79. Залезли куда-то на крышу и любовались видом на Дарджилинг.

80.

81. А это внутри храма.

82.

83. Книга в храме, типа книги отзывов, мы там кажется тоже что-то написали )

84.

85.

86.

87.

88.

89.

90.

91. Разговорились с одним монахом, и он повел нас показать, как делаются благовония. Я кстати даже не подозревала, что это происходит так:
сначала сушатся ароматные травы, затем они перемалываются в мелкую-мелкую пыль и смачиваются водой до получения такого вот “теста”.

92. Монахи это тесто разминают до однородной массы вручную.

93. И дополнительно толкут в ступке.

94.

95. Затем это “тесто” пропускается через такую “мясорубку”.

96. Получается длинная-длинная колбаска.

97. Колбаска нарезается на кусочки и сушится.

98. Вуаля – вот они палочки )

99. Вернувшись в отель, позавтракали лапшой …

100.

101.

102. … и отправились на ж/д станцию – прокатиться на том самом паровозе, курсирующем по узкоколейке по горам и деревенькам.

103.

104.

Добавьте свой комментарий
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping