“Я делаю своей восьмилетней дочери уколы ботокса…” (4 фото)
Вот только для Бритни все это не ограничивается играми с маминой помадой. Каждые три месяца Бритни отправляется в клинику пластической хирургии, где ее мать Керри собственноручно делает ей инъекции ботокса. Керри, косметолог по профессии, родилась в Бирмингеме, ей 34 года. Все ингредиенты она покупает в сетевых магазинах, а потом сама вкалывает ботокс в лоб, губы и вокруг глаз дочери.
Повернутая на красоте мамаша также заставляет ребенка подвергаться восковой депиляции – она считает, что таким образом на теле девочки не появятся волосы, когда она войдет в пору полового созревания. Керри считает, что все эти процедуры помогут Бритни стать в подростковом возрасте просто неотразимой.
1. На фотографии: Керри и ее дочь Бритни.
«Все, что я сейчас для нее делаю, поможет ей стать звездой!», уверяет Керри.
«Я знаю наверняка, что однажды она станет моделью, актрисой, певицей… так что эти процедуры помогут ей сохранить молодость и красоту надолго. Я уверена, что те, кто читают сейчас эту статью, считают меня безответственной, но я вас уверяю – все ингредиенты для инъекций я сначала проверяю на себе. Я просто хочу, чтобы у моей дочери жизнь сложилась удачно, а удачной жизнь бывает только у красивых людей. Я считаю, что матери должны делать подобные процедуры своим дочерям».
2. Керри гордится тем, что Бритни – одна из самых молодых пациентов в мире, получающих инъекции ботокса.
Хотя доктора и пластические хирурги рекомендуют делать подобные инъекции только взрослым, Керри уверяет, что вовсе не подвергает здоровье дочери опасности.
Керри и сама регулярно проходит через эту процедуру омоложения. Она рассказывает: «Я горжусь тем, что Бритни в таком возрасте уже проходит процедуры по сохранению красоты. Хотела бы я, чтобы моя мать делала для меня то же самое! Моей дочери просто повезло, она еще поблагодарит меня за это доброе дело!»
Настораживает тот факт, что сама Бритни, чей отец, восьмидесятитрехлетний ученый, умер четыре года назад, рассматривает подобные процедуры как часть обычной жизни. Более того, она требует дополнительных инъекций, уверяя, что на лице у нее появились морщинки.
Бритни: «Мои друзья считают меня классной и завидуют мне. Я каждый вечер перед сном проверяю, не появились ли новые морщинки. Тогда нужны еще уколы! Раньше мне было больно, когда их делали, но я уже привыкла и не плачу. Через пару лет я хочу, чтобы мне сделали пластику носа и увеличили грудь. Тогда я точно буду звездой!»
3. Ужасает то, что Керри, теперь живущая в Сан-Франциско, – не единственная подобная мамочка. Подобные процедуры прекращают быть редкостью – все большей популярностью в Америке пользуются детские конкурсы красоты.
Керри: «Когда Бритни участвует в конкурсе красоты, я часто слышу, как родители рассказывают, что с помощью инъекций увеличивали детям губы или убирали морщинки. Так что я не исключение, это делают все. Мы не делаем ничего незаконного, я не хочу, чтобы моя дочь считала, что мама ей никак и ничем не помогла!»
4. Сейчас Керри как раз готовит Бритни к очередному конкурсу и копит деньги на платье стоимостью 2000 фунтов стерлингов. Кроме того, Бритни учится игре на фортепиано.
Удивительно, но ни в США, ни в Великобритании не существует законов, которые защищали бы детей от процедур, подобных тем, через которые проходит Бритни.
Керри: «Если я хочу, чтобы Бритни добилась успеха, нужно смотреть на вещи реально. Начинать надо как можно раньше. За один сеанс я вкалываю ей 1-2 миллилитра ботокса. За прошлый год она прошла через четыре курса инъекций. Перед тем, как сделать укол, я заставляю ее нахмуриться. Так можно определить, где может появиться морщинка, чтобы мы смогли этому помешать. Я все делаю правильно, я квалифицированный косметолог. Я хочу, чтобы она была идеальной. Ну и что, что мимика лица будет ограничена? Эти странные люди, говорят, что у нее практически атрофировались мышцы бровей. Но разве она при этом не выглядит сногсшибательно?»
Керри покупает ингредиенты в Интернете, по 150 фунтов за пузырек в 3 миллилитра. У нее есть свой набор медицинских иголок, купленных в аптеке и взятых у друга-диабетика.
Керри: «Я покупаю ботокс не только в сети, но и у одной из мамочек в школе у Бритни. Волноваться абсолютно не о чем, Бритни здоровая и красивая».
Первую инъекцию Керри сделала дочери в мае прошлого года, в качестве подарка на ее восьмилетие. Она рассказывает, что Бритни пришлось на один день остаться дома и не пойти в школу из-за головной боли, но никаких побочных реакций не было и нет.
Керри: «Мы проводим еще и полную восковую депиляцию всего тела, в том числе и зоны бикини. Я не хочу, чтобы у нее на ногах или в том самом месте появились волосы».
Бритни: «Я чувствую себя супермоделью. И мне не придется волноваться о волосках на ногах, если я буду заниматься плаваньем или балетом. Больно, конечно, я даже плачу, но чувствую себя взрослой и классной!»
В этом году Керри планирует провести Бритни коррекцию бровей, приподнять их и сделать татуаж, кроме того, она хочет, чтобы дочь прошла и через татуаж губ. «Все это сделает Бритни суперзвездой! Она будет зарабатывать миллионы и еще поблагодарит меня!»