69 комментариев
Metall
Metall
25 января 2012
0
Bakcs,
1.Ну я то и в школе, и в институте нормальную историю изучал, а не "фолк-хистори", которая является просто не прикрытой пропагандой некоторых слоёв общества, которые имеют влияние на министерство образования Республики Украины(кстати тоже самое происходит в Казахстане, Узбекистане, Прибалтике и Грузии).
2. Москва в период батыевского нашествия маленький город не имеющий серьёзного политического влияния среди русских княжеств. Киев тоже не имел уже было влияния центра русского государства. В тот период наиболее сильными княжествами были Владимирское, Рязанское и некоторые другие, но центра не было. Киев, Владимир, Суздаль, Рязань, Тверь, Чернигов были полностью разрушены До Новгорода монголы не дошли.
3. Обидно и горько, конечно, за те поражения. Хотя при этом удалось сохранить Православие и русскую культуру. Когда власть постепенна стала собираться под князем московским и началась централизация русских земель. В итоге иго было скинуты, а все татарские царства подчинены русскими.
4. Позже было воссоединение с русскими людьми и землями, которые находились под властью поляков и литовцев.
  •    
SATURN
25 января 2012
5 265 комментариев
0
черножопих на кол
  •    
Junglist
25 января 2012
516 комментариев
0
бедня Рассея
  •    
Фёдор
Фёдор
25 января 2012
0
dr.gonzo- долбаёб иди работать лучше вместо того круглый сидеть и чушь туту свою писать целыми днями , и может тебя мама с папой дома кормят и одевают в твои 33 года.
  •    
chyvak80
25 января 2012
1 968 комментариев
0
Я смотрю тут одни лингвисты собрались))) dr.gonzo +100500
  •    
Metall
Metall
25 января 2012
0
dr.gonzo,
Что ты истеришь, малолетний/яя долбоёб/ка. Киев в начале был столицей Руси, в последствии из-за ослабления власти князя киевского и междоусобиц он потерял эту роль. Какой-то период существовали разрозненные русские княжества, без явного центра, а в определённый период князь московский сумел собрать их вместе и стать главным, вот и всё. Когда центром был Киев потом Москва и Питер успел столицей побыть.
А про 400 лет, бред, никакого государства там не было были лишь русские территории под властью польского короля. Однако выделившийся лидер православного, русского населения этих земель Богдан Хмельницкий, вместе с народом вырвались из под польской власть и вернулись под власть русского лидера, в тот период уже, титулованного царём и имеющего город Москву, как столицу.

chyvak80,
Не надо быть лингвистом, чтобы знать элементарные вещи.
Но можно быть долбоёбом и поддерживать других долбоёбов как gonzo.
  •    
x3m
25 января 2012
1 579 комментариев
0
Metall, "на" чаще употребляется для територий с нечеткими границами, типо "где то там на..." : на кипре, на украине, на руси и т.д. Но при этом: в Республике Кипр; в Государстве Украина, Русском.....
Кажись нету четких правил на эту тему но везде официально рекомендуется писать "в"
Lexi, +1, европа уже поняла это на примере циган. Как не крути, не зря ведь границы придумали
  •    
Metall
Metall
25 января 2012
0
x3m,
Не спорю в государстве Украина или лучше в Республике Украина, но всё-таки на Украине, а рекомендации говорить "в Украине" это уже потворство безграмотности, политическим амбициям и комплексам определённой группы людей.
  •    
Фёдор
Фёдор
25 января 2012
0
dr.gonzo- правильно, просто пора уже взрослеть в свои 34 года, а не сидет в интернете и чушь всякую целыми днями писать и доказывать что- то школярам.
  •    
chyvak80
25 января 2012
1 968 комментариев
0
Metall,
Ты мне лучше скажи, а почему ты так отстаиваешь интересы россии???
  •    
x3m
25 января 2012
1 579 комментариев
0
Metall, почему безграмотности? Четких правил нету ведь, тут дело вкуса как по мне. Та и на друких языках в переводе тоже выходит "в".
Ну пусть даже комплекс, но при этом постоянно доказывать "свое" в теме про "на или в" для повышения своей самооценки тоже смешно как минимум
  •    
gapowa
25 января 2012
471 комментарий
0
Metall
Ну я то и в школе, и в институте нормальную историю изучал, а не "фолк-хистори", которая является просто не прикрытой пропагандой некоторых слоёв общества, которые имеют влияние на министерство образования Республики Украины(кстати тоже самое происходит в Казахстане, Узбекистане, Прибалтике и Грузии).
это типа вы все говно а я д'Артаньян? Ваша история ложь. пиз"деж и провокация а я познавал истину))
  •    
Metall
Metall
25 января 2012
0
x3m,
Дело не в "на или в", а в ебнутом gonzo, которого надо немножко угомонить.
Ловко хочешь всё на меня перевести, как пидорасы и их защитники, которые говорят, что каждый, кто с их жизненной позицией не согласен тот латентный пидорас.(И я здесь не имею в виду, что ты пидорас, просто метод описываю)

gapowa, нет это, типа, не это
  •    
Funtik
25 января 2012
1 522 комментария
0
Больше всего бесит в Россиянах то, что они думают будто они всем заправляют!
  •    
Гость
Гость
25 января 2012
0
Metall чего спорить с Гонзо он извесный долбоёб сайта, без него скучно, любит когда его называют толстым долбоёбом мечтает отомстить за дедушку сидя у компа.
  •    
gapowa
25 января 2012
471 комментарий
0
Metall
как пидорасы и их защитники, которые говорят, что каждый, кто с их жизненной позицией не согласен тот латентный пидорас.(И я здесь не имею в виду, что ты пидорас, просто метод описываю)
ты себя ведешь точно так же как пидорасы и их защитники
ЗЫ: Руки прочь от гонзо) Без него хохлосрач не хохлосрач. А если нет хохлосрача, нах тогда коменты?
  •    
TotaL
25 января 2012
956 комментариев
0
Киев был у истоков, плять логику включите. Фино-угры, побольше читайте историю расийскай империи.
  •    
Patrique
25 января 2012
403 комментария
0
читал-читал, но устал..
ну и бред!
Я никогда не понимал как могут славяне сраться между собой (
это и есть пиздец!
когда брат гонит на брата..ну разве можно так?
Неужели нет проблемы важней?
Да кто сказал, что Россия плюет на нас? Пару недоумков?
Кто сказал, что Украина плюет на Россию? Другие пару недоумков?
ребята, не тратьте время на херню, его и так не очень много!
  •    
ololo
ololo
25 января 2012
0
вы бл я ть историки!!! сидите тут пи зд ите какая Россия рас пи з датая, кто даже в Украине(но почему-то не желает переехать туда где лучше), кто в России, но почему-то хачи вас продолжают еб ать, а с вашей стороны ни каких действий. сритесь в коментах и дальше, но сначала ответьте на вопросы:
1. почему они вас еб ут?
2. кому это выгодно?
спустились овцеёбы с гор у которых интеллект, да они даже слова такого не слышали, шутка даже есть:"дагестанские ученые открыли дверь" и тупо ставят народ раком
  •    
provocateur
25 января 2012
778 комментариев
0
scorp, гандон, именно благодаря таким как этот пидор гонзо, я после просмотра поста с удовольствием идут смаковать кАменты!
  •    
youjean
25 января 2012
803 комментария
0
Metall
Да не спорю раньше Украина считалась скорее территорией, чем страной говорили "на Украине", скорее даже "на Окраине". Но сторонники "Всеземного руссицизма" которые утверждают о безграмотности, должны же знать своих классиков, Некрасова к примеру "Кому на Руси жить хорошо" опять же почему "на", да всё очень просто територияально можно и правильно сказать "на". Но когда говориться о стране, о государстве, то сказать я нахожусь на стране, на государстве. На вопрос: В какой стране ты находишься, ответ на руси, на украине, на немецкой теретории. Будет не правильным, так как страна, государство это форма организации общества на определённой теретории. Так что правильно всё таки говорить о стране "В".
  •    
allinone
25 января 2012
1 308 комментариев
0
Metall,
Лох ты потешный, за своей собственной логикой не следишь ("Не спорю в государстве Украина или лучше в Республике Украина, но всё-таки на Украине, а рекомендации говорить "в Украине" это уже потворство безграмотности, политическим амбициям и комплексам определённой группы людей"). Открою тебе тайну, Украина - государство, а значит писать и говорить "в" а не "на" (Приехать НА страну или В страну?). С амбициями и комплексами здесь только ты! Теорема доказана - ты неграмотный долбаёб,..сорри=)
пс.: пиздуй в школу, дефективный!!
  •    
LIon75
25 января 2012
396 комментариев
0
}{ачики плодятся как кролики у себя в горах, а потом приезжают бля порядки наводить, тебя с##а забыли спросить, хотя ты понимаешь слово порядочный, это не тот который ходит по рядам и бабки сбивает.
  •    
Viggen
26 января 2012
2 590 комментариев
0
Patrique - не знаєте ви історії... не брати вони нам.
youjean
allinone
правельно сказали! Все відбувається "В" країні, а не зверху "На" ній. Тут не школа , а лікарня потрібна-це хронічне...
  •    
Scorp
Scorp
26 января 2012
0
Metall, ты идиот безграмотный. Если бы у тебя был мозг, то знал бы, неуч, что пишется В УКРАИНЕ, двоечник ты безтолковый !!!

А вообще, к чему парашия стремилась, к тому и пришла. Как по мне, чем меньше парашистов, тем лучше.
  •    
гость
гость
26 января 2012
0
Да здравствует дружба братских народов России и Украины!
  •    
Guest
Guest
26 января 2012
0
Русские - финно-угры?!?!?!?!?!))))))))))))
На территории современной России проживают финно угорские народы))))) Но чтобы русские сами были финно уграми, это пять))))))))
Финно угорские народы: Финны, Эстонцы, Ханты, Манси, Карелы, Удмурты, Мордва, и другие народы)
Русских там нет) Поверь)
Смотрю в последнее время много людей начинает говорить, что русских не существует)
Якобы татаро-монголы постарались) Ну версию про финно-угров я слышу впервые)))
  •    
Scorp
Scorp
26 января 2012
0
Подведем итог: кацапы, готовьте свои гнилые пердильники. За вами пришли.
  •    
belaz321
26 января 2012
369 комментариев
0
вам что делать не##й?
  •    
MORGAN212
26 января 2012
26 комментариев
0
НА украине хачи давно порядок навели . Таких пидаров как Gonzo имеют как хотят только они этого не признают , идея о " великой украине " не позволяет .
  •    
Добавьте свой комментарий
Информация
Возможность комментирования данной публикации было отключено.
Вам будет интересно:
Регистрация