В небе над Гавайями показался странный светящийся объект (4 фото)

5 января 2021
Недавно в ночном небе над гавайским островом Оаху был замечен большой объект, который светился синим. Очевидцы, наблюдавшие за его движением до момента, пока объект не упал в океан, утверждают, что это определенно было похоже на НЛО. В свою очередь, Управление гражданской авиации США подтвердило, что не получало отчетов о пропавших без вести самолетах.

Несколько свидетелей из разных мест на острове Оаху сообщили о том, что видели большую светящуюся "синюю массу", летящую по ночному небу около 20:30 во вторник. По их словам, объект выглядел большим и протяженным, как телеграфный столб, и двигался очень быстро, но при этом совершенно бесшумно.

Одна пара была настолько заинтригована, что следовала за НЛО на своей машине около пяти километров. В итоге они доехали до шоссе Фаррингтон и там увидели, как синий объект упал в океан.

После этого очевидцы вызвали полицию. Прибывшие на место представители законопорядка сообщили об инциденте в Федеральное управление гражданской авиации, но агентство заявило, что не получало сообщений о просроченных или пропавших без вести самолетах.

По словам полицейских, у них нет никакой информации о странном происшествии, так что оно остается полной загадкой. Что же это было?

Забавное совпадение: совсем недавно профессор Гарварда Ави Лоэб возродил теорию заговора о внеземной жизни и инопланетных цивилизациях, которые однажды могут вступить в контакт с людьми на Земле.

Ави Лоэб, заведующий кафедрой астрономии Гарвардского университета, поделился теориями о космической скале в форме сигары, которая считается первым объектом из межзвездного пространства.

Обнаруженный в октябре 2017 года телескопом на Гавайях астероид получил название "Оумуамуа", что переводится как "разведчик" или "посланец издалека". Скала с красным оттенком, по оценкам, может иметь длину 400 метров и удаляется от Земли и Солнца со скоростью более 26 километров в секунду.

Когда астероид открыли, Ави Лоэб заявил, что на самом деле этот объект - часть технологий внеземных цивилизаций (чем вызвал огромный поток негативных реакций со стороны ученых).

Позже он совместно с группой исследователей из Гарварда опубликовал работу, основанную на теории о том, что странности ускорения необычного астероида были результатом использования инопланетных технологий.

Ученый и сегодня придерживается этой теории, о которой он подробно рассказывает в своей новой книге "Инопланетяне: первый признак разумной жизни за пределами Земли".

"Некоторые люди не хотят обсуждать возможность существования других цивилизаций, - сказал он изданию New York Post. - Они верят, что мы особенные и уникальные. Я считаю, что от этого предрассудка следует отказаться".