Череп острова Силенд: учёные теряются в догадках (7 фото)

23 марта 2020
Силендский череп был обнаружен на территории небольшого острова Силэнд в 2007 году. Если говорить точнее, то его нашли в небольшой датской деревне Ольстик рабочие, которые меняли канализационные трубы 100-летней давности. До 2010 года артефакт находился в распоряжении местных исследователей, которые о нём смогли сказать только то, что череп принадлежал млекопитающему.

Пилот внеземного космического корабля Гуманоид Гость из будущего или параллельной Вселенной Каким только не представляли существо, которому принадлежал Силендский череп. По некоторым версиям это был представитель древнейшего земного вида, потомок людей-гуманоидов, переживших потоп в толщах земли.

Вначале исследователи полагали, что обладателем черепа было какое-то редкое животное, поэтому для дальнейшего изучения череп отправили сотрудникам ветеринарного колледжа города Копенгагена. И каково же было удивление учёных, когда результаты анализа показали, что череп не принадлежит ни одному из известных науке животных. Разумеется, учёные могут не знать о существовании абсолютно всех видов существ. Однако по словам экспертов колледжа, такое маловероятно.

По истечении некоторого времени с момента обнаружения черепа в деревне Ольстик развернулись масштабные раскопки. Археологи не оставляли надежды найти другие части тела этого неизвестного науке существа, либо иные предметы, принадлежащие ему. Однако обнаружить им удалось только осколки каменных орудий древности и кости разнотипных животных. Примечательным фактом являлось ещё и то, что череп находился рядом с артефактами каменного века, но его возраст, согласно данным радиоуглеродного анализа, датировали 1200 - 1280 годами нашей эры.

Судя по размеру, объём находки вдвое больше объёма черепа, типичного представителя Homo Sapiens. Хотя, приписать найденный череп "человеку разумному" весьма затруднительно. Он заметно отличается от человеческого черепа, несмотря на видимые сходства. Речь идёт об очень широких глазницах. Это наталкивает на мысль, что обладающее черепом существо имело невероятно большие глаза, чтобы хорошо видеть в условиях недостаточной освещённости. А стало быть, местом обитания имело иноземные миры, либо банальные подземелья.

Исходя из, размеров и структуры черепа существо было не менее 3 м ростом, прямоходящее и умело плавать. Форма зубов указывает на явные черты хищника.

Кроме всего прочего, Силендский череп был окружён старыми трубами, которые прокладывали в 1900 году. Таким образом, зарыли в землю его не ранее 1900 года. Именно этим и объяснили отсутствие других фрагментов останков существа.

Местные жители, в свою очередь, поведали исследователям интересную легенду о таинственном «Ордене Света Пегаса»(l’Ordre Lux Pegasos), членами которого, якобы являлись несколько уже умерших обитателей этого острова. Данный орден был организован в 1350 году и в него входили известные деятели искусства, науки и культуры, в том числе Боккаччо, Шекспир, Декарт, Томас Джефферсон и другие. Предполагают, что рыцари ордена, помимо черепа хранили и другие артефакты неземного происхождения, к примеру, светящиеся предметы из некого материала, отличающегося особой прочностью, они знали о черепе больше нашего и вели пристальное наблюдение за созвездием Пегаса, где уже в наши дни на планетах близ звезды 51 Pegasi солнечного типа был обнаружен водяной пар, что косвенно означает наличие пригодной для белковых форм жизни среды.

Для сравнения приводим изображение классического человеческого черепа.

Учёные так и не пришли к единому мнению: одни считают, что череп принадлежал земному существу, о котором современной науке пока ничего не известно; другие убеждены, что находка имеет неземное происхождение. Возможно, череп является частью тела пришельца, имеющего невероятные сходства с людьми, или гибридным человеком - результатом генетических экспериментов внеземной цивилизации.

Для любителей поупражняться в конспирологии, в русле данной темы, хотелось бы предложить замечательную книгу, написанную рыцарем-розенкрейцером, кавалером британской ложи "Золотая роза" , господином Бульвер Литтоном, под названием: "Грядущая раса". В качестве аргумента к тому, что её прочитать стоит, можно привести то, что по материалам этой художественной книги в начале прошлого века, частью западноевропейской аристократии было основано общество "Вриль". Некоторые участники которого, входили также в общество "Туле", "Германенорден", ряд других тайных обществ, и играли за тем не последние роли в становлении национал-социалистического режима Германии.