Невседома

Найдена первая пригодная для жизни планета (1 фото)

28 февраля 2020
Несмотря на это, нам всем все равно нужно сосредоточиться на том, чтобы сохранить свою собственную планету, а не мечтать о других мирах.

Планетой, пригодной для жизни, ученые Кембриджа назвали K2-18b. Именно здесь, по их мнению, может находиться все необходимое человеку.

Расположена она, конечно, не в нашей Солнечной системе. Лететь до нее 124 световых года.

Еще она сильно больше Земли – почти в три раза в радиусе и в 9 раз в массе.

Это стало первым открытием экзопланеты с водной атмосферой, находящейся в зоне обитаемости, а также первой экзопланетой, на которой теоретически могла бы существовать жизнь земного типа.

А теперь к истории. Сама объект был обнаружен Хабблом в 2015 году на орбите звезды красного карлика K2-18 в созвездии Льва.

После ряда исследований астрономы установили, что на поверхности планеты может быть вода, да и температура пригодна для земной жизни.

Также существует вероятность, что эта жизнь там уже есть. Правда, делать такие выводы очень рано.

Чтобы определить перспективы обитаемости, важно получить единое понимание внутренних и атмосферных условий на планете — в частности, может ли существовать на поверхности жидкая вода.

Профессор Джованна Тинетти из Лондонского университетского колледжа описала это открытие как «умопомрачительное».

«Это первый случай, когда мы обнаружили воду на планете в обитаемой зоне вокруг звезды, где температура потенциально совместима с присутствием жизни».

• winkwinkedsmileam