В Киеве представители ЛГБТ провели "Марш равенства" (17 фото)

Категория: Фото, Праздники
24 июня 2019
28

23 июня в Киеве прошел официальный ЛГБТ парад "Марш равенства", в котором участвовали 3 тысячи человек. Также к шествию присоединились посол Канады в Украине Роман Ващук, депутат Европарламента Ребекка Хармс и замминистра экономики Украины Максим Нефедов.

"Свобода и равенство - базовые принципы любого развитого общества, и каждый раз, когда мы поднимаем эти вопросы, общество делает шаг на встречу развитию, на встречу будущему", - сказал глава центра центра общественного здоровья минздрава Украины Владимир Курпита.

Отметим, что ведомство поддержало проведение парада. За безопасность участников шествия отвечала полиция.































Пострадавших и задержанных во время марша не было, но провокации со стороны противников парада все же случились. Перед началом "Марша равенства" полицейские успели задержать 9 человек возрастом от 18 до 48 лет, которые хотели забросать представителей ЛГБТ презервативами, наполненными экскрементами.

Начальник патрульной полиции Киева Юрий Зозуля сообщил, что во время парада противники марша несколько раз предпринимали попытки прорваться в колонну, но сотрудники правопорядка их быстро оттесняли.







-8
28 комментариев
gotar
gotar
24 июня 2019
3 165 комментариев
0
Геть підарасів!!!
Тюлень
25 июня 2019
1 921 комментарий
-3
Эту опухоль нужно искоренять, пока она не пустила метастазы!
Анон
Анон
25 июня 2019
0
Тюлень,
"не пустила метастазы" - вы что всерьез считаете что гомосексуализмом можно заразится??? :))) Я развею ваши опасения, гомосексуализм не заразен :)))
YurPalych_2
25 июня 2019
2 103 комментария
+2
Я не против гомосексуалистов, пусть трахают друг друга как хотят. Но я против этих парадов!!! Скоро нам, натуралам придётся бороться за свои права!
Анон
Анон
26 июня 2019
+1
YurPalych_2,
"натуралам придётся бороться за свои права!" - а какие права натуралов пытаются отобрать ЛГБТ :))) Вы считаете они хотят запретить секс между мужчиной и женщиной? :)))
YurPalych_2
26 июня 2019
2 103 комментария
0
Анон,
Сарказма не почувствовал, анон? Или ты из "этих"?
Анон
Анон
26 июня 2019
-2
YurPalych_2,
Люди просят считать их людьми и относится к ним по человечески не зависимо от их сексуальной ориентации и дать им равные права с другими людьми - именно с этой целью проводятся прайд-парады. я не понимаю что в этом плохого лично для вас? Лично я считаю что мои права они ну ни как не ущемлят и не отберут, да я натурал, и не боюсь что они "заразят меня гомосятиной", или что мои дети увидят парад в новостях и "станут гомосеками".

Вас не волнует что в нашей стране которая стремится показать верность европейским представлениям о свободе, часть населения (примерно 10%) ущемлены в своих правах? Как бы ЛГБТ сообщество даже не выдвигало каких либо особых требований, но им начали угрожали радикалы физической расправой только за то что они захотели официально провести парад.
Aiden
26 июня 2019
5 комментариев
+1
Анон,Парады только начало. Новость 13 года.
В Люксембургском саду в Париже задержали мужчину за то, что он был одет в «неправильный» свитер. Причиной задержания является кофта, на которой изображена гетеросексуальная семья, держащаяся за руки (мать, отец и двое детей).

Согласно новому законодательству это является неуважением к гомосексуальным парам. Футболка признана аморальной, потому что открыто пропагандирует приверженность гетеросексуальным отношениям.

Полиция решила, что данный символ оскорбляет чувства сексуальных меньшинств и задержала мужчину. За неправильную кофту ему грозит штраф в несколько тысяч евро.

Судья, которому поручили вести это дело, заявил: «Это гротеск, если бы у меня была футболка с диктатором, у меня было бы меньше проблем».

Мужчина, надевший футболку с изображением мамы, папы и детей, — отец большой семьи, которая пришла на пикник с пасхальными яйцами. Его отвели в полицию и после часа допросов приняли решение о том, что нужно открыть дело, санкция по которому предполагает штраф. Вместе с ним допросили 10 человек.
Анон
Анон
26 июня 2019
+1
Aiden,
Прелестно, фейковая новость :))) Самое интересное что первоисточника у этой новости нет :))) она была только на русскоязычных порталах.

Aiden,
"Согласно новому законодательству это является неуважением" - у них вообще нет таких законов как неуважение к чему либо :))) даже нет закона о неуважении к религии :)) это чисто российская заморочка :)))
sergeyy
sergeyy
26 июня 2019
+2
засилье геев в кино откровенно утомляет. причем даже в мультиках. дисней срочно переснимает старые сказки подгоняя их под нужды меньшинств. и никого не волнует что в реальности их всего 10% - в голливудских фильмах и сериалах уже каждый второй либо педик либо лесба
мирвам
мирвам
26 июня 2019
+2
Цитата: Анон
Люди просят считать их людьми и относится к ним по человечески

То есть для того что бы тебя считали человеком надо бегать по улицам желательно в трусах? Или без трусов раскрашенным в радугу wink а ты говоришь своим детям смотри это нормальные люди fellow
А если детям показывать что это нормально то не зарекайся что дети не станут "гомосеками"
Анон
Анон
27 июня 2019
+1
sergeyy,
Ну вот если честно я не помню ни одного фильма из последних в которых бы явно показывалось что герой - гей. Ну разве что Рокетмен, но там как бы и так все ясно было :)))

мирвам,
"не зарекайся что дети не станут "гомосеками"" - у вас какие-то странные представления о гомосекусвализме :))) т.е. по вашей логике, если дети увидят двух собак тра..хся, то они станут зоофилами и будут секасом с животными заниматься???? :)))

"бегать по улицам желательно в трусах" - так вроде по фоткам, никто там в трусах не бегал :))) а с голым торсом и качки-натуралы ходят, хвастаются :)))
мирвам
мирвам
27 июня 2019
0
Цитата: Анон
так вроде по фоткам

Вот у тебя очень узкое мышление, это не первый парад и не последний и если тут более менее "прилично" посмотри парады с европы (и не говори что там все одеты)

Если дети видят собачек, кошечек и т.д то это нормально, и этому есть простые объяснения.Но когда дяденька пялит в жо пу другого дяденьку а ты со своей толерантностью говоришь ребёнку что это норма, вот тут не смешно ни разу fellow

Качки натуралы? Так это хорошо спорт это жизнь,Смотрите завидуйте это тяжёлый труд
и натуралы не бегают с плакатами.

И на закуску wink в азии норма тр..ть ослов или овец но там никто не бегает толпами заявляя что их права нарушены.

С фильмами не всё так однозначно, почти в каждом упоминание о жопе и это обращение отнюдь не к женщинам, ну и на вскидку фильм "горбатая гора" хотя фильмов много и актёров не меньше.
Анон
Анон
28 июня 2019
-1
мирвам,
"горбатая гора" снят в 2005 году, рассказывает историю двух геев, снят по классическому произведению... мдаааа, прям засилье геев фильме :)))

"посмотри парады с европы" - не это вы посмотрите, у увидете что и там голышом никто не ходит, а вот где ходят голышом так это карнавал в Рио, но вы же не призываете его запретить? :)

"Но когда дяденька пялит в жо пу другого дяденьку" - ну да прям в попу и прям на параде :)))

"И на закуску wink в азии норма тр..ть ослов или овец" - кажется у вас большая фантазия и куча устаревших стереотипов, вообще-то скотоложество под запретом в большинстве стран и религий.
мирвам
мирвам
30 июня 2019
+1
Цитата: Анон
ну да прям в попу

Чем больше тебя читаю тем больше понимаю что дальше своего носа ты ничего не видишь,
постоянно пытаешься подменить понятия, карнавал в Рио никакого отношения не имеет к Гей парадам fellow и проводится там где является национальным праздником.
Или ты считаешь что Гей парад это национальный праздник Украины?

Насчёт запретов в азии тоже не всё однозначно, запреты есть, а почему бы не разрешить в Европе? И это не моя "большая" фантазия, читай больше будешь умнее wink

В твоём понимании Геи это те кто ходит на Гей парадах wink а не однополые пары и если маленькому ребёнку можно так сказать но ребёнок вырастет и будет знать что это нормально, так папа сказал fellow Смотри дальше ты вообще не видишь очевидного.

Два гея в фильме для тебя мало wink

И какой пи..да..рас меня заминусовал? Хотя я догадался кто шалунишка wink
Анон
Анон
30 июня 2019
-1
мирвам,
Уххх ты :) вы прям раскрыли мне глаза :))) Я же до этого не видел ничего :))) А тут прям раскрытие века :)))

ВЫ писали что прайд-парады, давайте их правильно называть, там же не только геи участвуют, нужно запретить потому что там все "бегают по улицам желательно в трусах", и мол дети это видят и становятся геями, я привел пример, что на карнавале в Рио тоже бегают в трусах, и дети тоже видят, и значит их тоже нужно запретить так? :) А вы почему-то приплели что это мол подмена понятий, что это национальный праздник? ну и что что праздник?! там же люди в трусах!!! и дети!!! что они видят!!! чем начнут заниматься после того как насмотрятся!!! Как-то вас не смущает ни мужская, ни женская обнаженка, если обнажаются натуралы, но обнаженный гей... и все детки тут же как увидят становятся "гомиками" :))) Вы не видите в ваших рассуждениях отсутствия логики и двойных стандартов?
Еще раз обратите внимание, что на фото парада нет ни обнаженных, ни людей в трусах. У вас какие-то стереотипные представлениях о сути этих парадов и зачем люди и проводят - а суть не в том что бы разрешить людям сексом заниматься с кем хочется, а чтобы напомнить о гражданском праве этих людей.
Да лично я не сильно поддерживаю идею брака между людьми с нетрадиционной ориентацией, но мне нравиться опыт Франции, где любой паре предоставлена возможность вместо брака заключить - гражданский договор солидарности. Это узаконивает отношения двух людей и именно этого ЛГБТ лишены в нашей стране, ведь они даже гражданский брак заключить не могут. А как быть например с наследством, или представительством других интересов одного из членов такой семьи? Закон будет слеп и глух, потому что они не пара.

"Насчёт запретов в азии тоже не всё однозначно" - нет там все однозначно, это вне закона, не придумывайте.

"а не однополые пары и если маленькому ребёнку можно так сказать но ребёнок вырастет и будет знать что это нормально, так папа сказал fellow Смотри дальше ты вообще не видишь очевидного." - и что??? где связь в ваших мыслях???
Если вы скажете своему ребенку, что может быть семья где двое мужчин или двое женщин, это нормально, то это не значит что ребенок решит тоже создавать такую семью! Гомосексуализм это не приобретенное свойство, а врожденное! Им нельзя заразиться, его нельзя приобрести если смотреть на геев! Семью ваш ребенок будет строить по велению сердца, и выберет он того партрена которого полюбит! Я не исключаю возможности того что вы считаете, что сами можете определить на ком женится/выйдет замуж ваш ребенок, но это уже из другой области

"Два гея в фильме для тебя мало " - вообще-то это ОДИН фильм, в качестве примера, это как-то маловато для фразы: "в голливудских фильмах и сериалах уже каждый второй либо педик либо лесба" :)))
мирвам
мирвам
1 июля 2019
0
Вообще то дело не в трусах fellow И дети видят не трусы а то что однополые отношения это нормально, настоящих геев очень мало и основная масса просто "развращённая толпа" "дань моде" как хочешь это назови но ты об этом конечно не знаешь. wink

Если вы скажете своему ребенку, что может быть семья где двое мужчин или двое женщин, это нормально, то это не значит что ребенок решит тоже создавать такую семью---- Ну как сказать, тут ключевое это осознание для ребёнка что это нормально а не трусы за которые ты зацепился wink

Веление сердца это хорошо-- Но ты не забывай про общество которое нас окружает и нормы морали которые часто влияют на детскую психику куда больше родителей, а если родители за? fellow Но ты же уверен на все 100 на десяток лет вперёд за всех детей в стране wink

Ох уж эта азия wink да там есть запрет wink но явления настолько распространены что есть правила "трахнул козу" ты должен её продать верблюда продать или сжечь и т.д ты же начитанный можешь сам приставить х"й к носу. И да кода я служил в СА новобранцы из аулов не скрывали своё пристрастие к ослицам winked пока не поумнели wink конечно более умным из городов было за них стыдно но что делать это норма. Ну конечно об этом ты тоже не знаешь.

Как не называй Гей парад - Прайд парад сути это не меняет в любом случае это не нормально.
Анон
Анон
2 июля 2019
0
мирвам,
"однополые отношения это нормально, настоящих геев очень мало и основная масса просто "развращённая толпа" "дань моде" - и снова неверно, основная масса это именно представители ЛГБТ, потому что на прайд-парадах они выступают чтобы отстаивать свои гражданские права, а не возможность заниматься сексом. Если человека интересует только секс, он его найдет, ему не нужно требовать легализации однополых отношений для этого.
"Ну как сказать, тут ключевое это осознание для ребёнка что это нормально" - именно поэтому в школах Европы есть такой предмет как половое воспитание, в Германии например его посещение обязательно для всех детей, без исключений. Там как раз и рассказывают, какие бывают семьи почему бывают семьи где одна мама или один папа, где мама и папа, двое пап или двое мам. Это обучение позволяет детям не расти гомофобами, и при этом заметьте в Европе институт традиционной семьи ну ни как не пострадал :)

"Вообще то дело не в трусах", "трусы за которые ты зацепился" - вы мне свои высказывания не приписывайте :) это вы писали: "что бы тебя считали человеком надо бегать по улицам желательно в трусах? Или без трусов раскрашенным в радугу wink", я лишь обратил внимание на отсутствие логики в ваших рассуждениях - когда по вашему обнаженка натуралов перед несовершенолетними это норм, а гомосексуалистов - это не норм :)

мирвам,
"Веление сердца это хорошо-- Но ты не забывай про общество которое нас окружает и нормы морали которые часто влияют на детскую психику куда больше родителей, а если родители за? fellow Но ты же уверен на все 100 на десяток лет вперёд за всех детей в стране wink" - общество которое вас окружает навязывает вам что брак может быть только между людьми одного пола??? Странно такого даже в максимально толерантной Европе нет, там только говорится о многообразии отношений между людьми. А фейковая новость, об аресте за гетеросексуальный свитер - не более чем фейковая новость, такого не было, новость явно с тер-рии России, так как в новости явно есть отсылка к особенностям российского законодательства, это грамотный человек между строк прочтет :) Да общество может оказывать моральное давление, но общество это не единый огранизм, в каждом обществе есть свои субкультуры, у каждой из которых свой набор культурных особенностей и возможно даже разные моральные ценности. При этом то что вы описали - общество навязывает, это не относится к тому за что борется ЛГБТ - они как раз за максимально толерантное отношение, без навешиваний ярлыков и репрессий тех кто отличается от других.

"но явления настолько распространены" "кода я служил в СА новобранцы из аулов" "пристрастие к ослицам" - понятно... пару армейский баек о скотоложестве некоторых курсантов из бывших южных республик СССР, вы экстраполировали на представителей целого континента... Вы в курсе что население Азии это свыше 4 миллиардов человек? Что на этом континенте невероятно богатое разнообразие культур, традиций и религий - и вы заявляете что для всех этих людей скотоложество это норма??? При этом вы еще утверждаете что я ничего не знаю... не ну ок... Л - логика :)))

"Как не называй Гей парад - Прайд парад сути это не меняет в любом случае это не нормально" - с вами многие не согласятся :)))

Кстати заметил вы так упорно повторяете "гей", "гейский", "гей-парад", хотя я вам неоднократно указывал, что это неверно, так как правильно "ЛГБТ сообщество", "прайд-парад". Т.е. вы против "геев", но я так понял что вы не против лесбиянок и бисексуалок? Интересно почему так? :)
мирвам
мирвам
3 июля 2019
0
Кстати заметил- Странно что ты не заметил что как ты это не назови сути это не меняет fellow

с вами многие не согласятся :))) Конечно не согласятся wink представители и участники как раз и не согласятся однозначно wink

Л - логика :))) конечно на 4 миллиарда я не замахивался wink это твоя логика всю Азию в одну кучу собрать, и явления эти очень распространены не зависимо от того знаешь ты об этом или нет, а если знаешь то не писал бы что этого нет Л - логика. wink
общество которое вас окружает навязывает вам что брак может быть только между людьми одного пола??? Странно ----Вот и мне странно я тебе про Ерёму а ты мне про Фому, wink меня такое общество не окружает, а вот тебя окружает говоря что это норма fellow

они как раз за максимально толерантное отношение, без навешиваний ярлыков - хорошо я тебе верю раз они тебе так сказали, я то говорю зачем по улицам то ходить? и ключевая фраза -- ОСНОВНАЯ МАССА но не все я разве не тоже самое написал?
именно поэтому в школах Европы есть такой предмет-- ага есть, ты точно внимательно посмотрел послушал как и чему там учат и как к этому относятся граждане? Я думаю что нет wink Ну я проведу параллель - религия.
Но конечно ты не в курсе где тут связь wink

И немного про трусы wink я писал про демонстрации нужны они или нет, а ты мне про голые тела тех и других и ещё РИО приплёл fellow ещё раз спрошу гей парад это праздник или парад что то решает? Ты не знаешь почему фемен сиськи всем показывают?
Анон
Анон
4 июля 2019
0
мирвам,
представители и участники как раз и не согласятся однозначно
- нет не согласятся здравомыслящие и толерантные люди :)

это твоя логика всю Азию в одну кучу собрать
- ну вот опять, приписываете мне ваши же слова, вы же писали
в азии норма тр..ть ослов или овец
, а теперь это я оказывается всю Азию в кучу смешал, аха-ха :)
меня такое общество не окружает,
- то вас такое общество окружает: т
ы не забывай про общество которое нас окружает
, то теперь она вас не окружает, а оказывается что окружает меня и мне навязывает... мне кажется вы запутались в своих показаниях :)))
и явления эти очень распространены
- еще раз повторю, ваши армейские байке не следует экстраполировать на весь континент :) это чушь полная :)

именно поэтому в школах Европы есть такой предмет-- ага есть, ты точно внимательно посмотрел послушал как и чему там учат и как к этому относятся граждане?
- я почитал этот учебный курс, так сказать на бумаге, он очень познавательный, но вам не понять. Люди конечно поддерживают, хотя бы потому что вопрос сложный, и когда его объясняет специалист, он объяснит правильней, чем обычный обыватель.

Ну я проведу параллель - религия.
- шикарный пример :))) с учетом того что практически все государства Европы, ну кроме католической Польши - светские, хорошая "перпендикулярная параллель" :)))

я писал про демонстрации нужны они или нет
- ну нет, выписали именно про трусы:
То есть для того что бы тебя считали человеком надо бегать по улицам желательно в трусах?
, совсем запутались да? :) Может я так смогу вас переубедить, что сексизм и шовимизм это не норма? ;) Глядишь и сделаем из вас образованного и цивилизованного человека :)

что то решает?
- конечно решают, люди борются за свои права
мирвам
мирвам
4 июля 2019
0
то теперь она вас не окружает-- Вот опять смешал всё в одну кучу wink про окружение было написано как влияние гей парадов и легализация на детей fellow
А про окружение писал именно ты fellow
"общество которое вас окружает навязывает вам что брак может быть только между людьми одного пола"
А я всего лишь ответил что меня такое общество не окружает wink


ну нет, выписали именно про трусы: Читай внимательно fellow написано именно про парад и демонстрантов которые собираются на парады сразу напишу так как писал раньше была отсылка на европу или ты специально забыл поправку wink

- нет не согласятся здравомыслящие и толерантные люди :)---Не приписывай к здравомыслящим толерантных людей это абсолютно разные люди fellow

мне ваши же слова, вы же писали -- Напомню про анекдот о предателе, надеюсь помнишь fellow это же не все украинцы, про всю Азию писал именно ты а писал что это вполне нормально и распространено и оговаривается в релегиозных законах fellow

- я почитал этот учебный курс, так сказать на бумаге, он очень познавательный, но вам не понять ---- Хочешь сказать что ты умнее меня wink

- шикарный пример :))) -- Пример очень шикарный но ты не смог его сопоставить fellow
Глядишь и сделаем из вас --- Сделаем? это ты о себе во множественном числе написал wink

Спасибо что прочитал всё что я написал, но попытка переиначить мои слова не засчитывается, если и вырываешь слова из контекста то перечитывай их несколько раз что бы не писать свои домыслы.

конечно решают, люди борются за свои права--- если долго так ходить то люди как бы привыкнут wink

А чего тему про сиськи не раскрыл?
Анон
Анон
4 июля 2019
0
мирвам,
то теперь она вас не окружает-- Вот опять смешал всё в одну кучу wink про окружение было написано как влияние гей парадов и легализация на детей fellow - то писал, то не писал, то окружает, то не окружает, то влияет, то не влияет... и главное что это я не так все понял а на самом деле все понятно :)))

А про окружение писал именно ты fellow
"общество которое вас окружает навязывает вам что брак может быть только между людьми одного пола"
А я всего лишь ответил что меня такое общество не окружает wink
- я вопрос задал по тексту того что у общества Вас окружающего есть какое-то давление на Ваших детей, это же Ваши слова:
Но ты не забывай про общество которое нас окружает и нормы морали которые часто влияют на детскую психику куда больше родителей
- так теперь получается что это общество на Вас морально не давит? Ну я рад за Вас и Ваших детей :)

ну нет, выписали именно про трусы: Читай внимательно fellow написано именно про парад и демонстрантов которые собираются на парады сразу напишу так как писал раньше была отсылка на европу или ты специально забыл поправку wink
- о вдруг появилась отсылка которой изначально в тексте небыло... а было текст о том что люди на параде в Киеве бегают в трусах... причем на фотках люди все прилично одетые :)))

"мне ваши же слова, вы же писали -- Напомню про анекдот о предателе, надеюсь помнишь fellow это же не все украинцы, про всю Азию писал именно ты а писал что это вполне нормально и распространено и оговаривается в релегиозных законах fellow " - уууу... еще шовинистические анекдотики... ну да помню-помню... как только выяснилось что на саммом деле те украинцы были русскими... ну да это аргумент :)))

"Хочешь сказать что ты умнее меня wink " - не я этого не говорил и не хочу сказать. Просто у Вас очень зашоренный взгляд на вещи, Вы мыслите устаревшими парадигмами, и живете в мире ваших стереотипов, вот лишь короткий перечень их "украинцы - каждый второй предатель, Геи - пытаются заставить быть детей геями, Азиаты - все скотоложцы", ах да еще "русские - святые и если оккупируют то по богу данному праву" :))) Так что ну как вам объяснить суть современного полового воспитания... вы же будете заклеймите это еретичеством :)))

писал что это вполне нормально и распространено и оговаривается в релегиозных законах
- ну вот снова пальцем в небо :))) да вы батенька и в религии ничего не смыслите :))) в христианстве - это грех, в мусульманстве - это харам, предусмотрена даже смертная казнь за это, в иудаизм - один из самых тяжелых грехом, буддизм - тоже прямо запрещено. О какой религии идет речь? О вымышленной? :) Да вы фантазер однако :)

"Глядишь и сделаем из вас --- Сделаем? это ты о себе во множественном числе написал wink "
- нет всего лишь форма вежливого обращения :)

Спасибо что прочитал всё что я написал, но попытка переиначить мои слова не засчитывается, если и вырываешь слова из контекста то перечитывай их несколько раз что бы не писать свои домыслы.
- да не за что, только я ничего не вырывал, а дословно Вас цитировал, у Вас просто немножко каша в голове, смотрите на вещи шире, и не будьте гомофобом :)
niкon
4 июля 2019
1 419 комментариев
0
Пытался все прочитать.. но, увы, не осилил. Но точно понял что один из вас "кричит на улице"...
мирвам
мирвам
5 июля 2019
0
- о вдруг появилась отсылка которой изначально в тексте небыло... а было текст о том что люди на параде в Киеве бегают в трусах... причем на фотках люди все прилично одетые :)))
Она появилась не в друг а сразу после приличных фото я нигде не писал "в Киеве"fellow ты видишь только парад в Киеве а я вижу эти парады везде где они есть wink
какое-то давление на Ваших детей-- Ты видишь только своих детей fellow а я пишу о всех детях которые это видят и которым это навязывают.
выяснилось что на саммом деле те украинцы были русскими-- wink ну это ты уже сам придумал и сам написал не надо мне приписывать свои выводы fellow украинцы как были украинцами так и остались.
- ну вот снова пальцем в небо :))) да вы батенька и в религии ничего не смыслите :))) Читай больше и ты найдёшь то о чём я писал без проблем fellow
Просто у Вас очень зашоренный взгляд на вещи, Вы мыслите устаревшими парадигмами, и живете в мире ваших стереотипов, --- Нет это вы не видите дальше своего носа мыслите узко и постоянно мне приписываете то что придумали сами, я нигде не писал о всей азии но ты упорно об этом пишешь fellow украинцев почему то поделил на два fellow а если уж решил написать то дели на три wink Единственное с чем соглашусь да я об этом и толкую что гей может вырастить только гея за маленьким исключением fellow уверен что слово маленькое исключение выпадет из твоего мозга fellow
"русские - святые -- опять твои фантазии wink

Так что ну как вам объяснить суть - дело в том я тоже читал учебный курс и мне не показался он сложным, в разных странах разный возраст не ошибусь если напишу лет с 5 есть литература с картинками и т.д а так 7-10 и выше, странно что для взрослого человека это показалось сложно fellow
- нет всего лишь форма вежливого обращения :) ах вот оно как "здравствуйте царь"
смотрите на вещи шире, и не будьте гомофобом :) я то и смотрю шире о проблеме, а ты делаешь вид что проблемы нет.
Анон
Анон
5 июля 2019
0
мирвам,
"в Киеве"fellow ты видишь только парад в Киеве а я вижу эти парады везде где они есть wink
- и при этом оставляешь комментарий под парадом в Киеве, что там в трусах бегуают... ну ок
я вижу эти парады везде где они есть wink
- реали???? и какие из последних парадов Вы видели? серьезно, чего-то я очень сомневаюсь что Вы смотрите прайд-парады :) а если уж и смотрите... так Вы тот еще шалунишка :))) Если не ошибаюсь в РФ запрещено не то что проведение прайд-парадов, но даже их демонстрация в СМИ... отсюда вопрос, где же вы их видели =то? :)

Ты видишь только своих детей fellow а я пишу о всех детях которые это видят и которым это навязывают.
- то навязывают, то не навязывают, теперь снова навязывают.. кто этот нехороший человек который ВСЕМ детям что-то навязывает??? Милонов?! Жириновский?! А вы не задумывались о мысли что есть где-то мальчики которым нравятся мальчики, и девочки которым нравятся девочки, и они ничего с собой поделать не могут, и в них растет психологическое напряжение, почему? Да потому что в РФ, ну как и в Украине, к проблеме гомосексуализма относятся так же как и во времена СССР - лечить электрошоком. И вот такие гомофобы, простите как Вы, и наносят этим детям больше вреда чем парады на которым люди им говорят "ты не такой как все, но это не делает тебя плохим"

выяснилось что на саммом деле те украинцы были русскими-- wink ну это ты уже сам придумал и сам написал не надо мне приписывать
- вообще-то это была статистика :)))

я нигде не писал о всей азии
- нет конечно не писали, это нехорошие хакеры зашли под вашим логином и оставили вот этот коммент:
мирвам 27 июня 2019 18:13 "И на закуску wink в азии норма тр..ть ослов или овец но там никто не бегает толпами заявляя что их права нарушены."


Единственное с чем соглашусь да я об этом и толкую что гей может вырастить только гея за маленьким исключением
- Оооо, батенька, да у Вас вообще все плохо :) только не говорите мне что верите в то что Земля плоская, что татуировки по наследству передаются... и что РФ не оккупировала Крым... ах да ведь именно это вы и утверждали :))) А если серьезно, почитайте о геях и лесбиянках совершивших публичный камингаут, и об их усыновленных детях... и нет НИ ОДНОГО случая чтобы дети воспитанные людьми с нетрадиционной ориентацией - становились представителями ЛГБТ :) Статистика против Вас :)

- нет всего лишь форма вежливого обращения :) ах вот оно как "здравствуйте царь"
- очень приятно, Анон :) В изначальном посте это была форма вежливого обращения к Вам :)
мирвам
мирвам
6 июля 2019
0
- и при этом оставляешь комментарий под парадом в Киеве,-- ООО ты как акын о чём вижу о том и пою wink и все должны следовать твоему примеру, а развёрнуто написать низзяяя fellow
Если не ошибаюсь в РФ запрещено не то что проведение прайд-парадов, но даже их демонстрация в СМИ.. О да у нас в РФ проблема я тебе с калькулятора пишу fellow
- то навязывают, то не навязывают,-- Да есть дети только у меня wink а остальных детей во всём мире не существует fellow
- нет конечно не писали, это нехорошие - цитаты не отображаются но я догадываюсь о чём речь, о всей я не писал это вы экстраполировали на представителей целого континента.. fellow
Статистика против Вас :) Ага, Один статист утонул в реке, где по статистике глубина пол метра.
ах да ведь именно это вы и утверждали :Где я утверждал что земля плоская и татуировки по наследству belay опять выдумываешь wink
Анон
Анон
6 июля 2019
0
Проблема не в том что Вы гомофоб, таких как Вы 85% страны. Проблема в том что такие как Вы замыливают проблему, а в результате страдают люди. Вы пытаетесь представить гомосексуализм, как какую-то "новомодную" штучку, мол среди молодежи это популярно и поэтому они становятся геями и лесбиянками. А ведь на самом деле гомосексуализм это часть нашей биологии, 10% людей - гомосексуалисты. И это не зависит, ни от национальности, ни от религии, ни от воспитания. Такие людям живется очень сложно, их презирает и ненавидит большинство населения, и речь сейчас не про страны постсоветского пространства, их одинаково ненавидят и в Европе и в США, просто там запрещено публично выражать свою ненависть, а у нас это не то что допустимо, наоборот это поощряется. А ведь это люди, они не виноваты что природа сделала их такими, чтобы Вы не утверждали - человека не сделаешь гомосексуалистом. Вы продолжаете утверждать что виноваты они, мол "пусть не будят геями и проблемы не будет", но это жизнь, она так НЕ РАБОТАЕТ. Попытки запретить вполне невынные прайд-парады, это попытка закрыть глаза и спрятать голову в песок... помогает, но не надолго :)
мирвам
мирвам
7 июля 2019
0
Вы продолжаете утверждать что виноваты они, мол "пусть не будят геями и проблемы не будет", --- Я такого не утверждал fellow гомосексуалисты были всегда и будут всегда и я их не виню, НО я против парадов и "легализации" я против когда ребёнку не говорят что он мальчик или девочка по половой принадлежности предлагая выбрать самому из предложенных "вариантов", я утверждаю что гомосексуалистами становятся также как и рождаются. Не секрет что есть дети лидеры и ведомые (не буду описывать факторы поведения и генетическую предрасположенность) Может для тебя новость но из ведомых можно лепить всё что угодно, надеюсь ты понимаешь что это в процентном соотношении. Надеюсь ты видел эксперименты с детьми "я и другие" 1971 года по моему правильное название это так тема для размышления.
Добавьте свой комментарий
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Вам будет интересно:
Регистрация