Краткая история человечества (15 фото + 2 видео)

26 апреля 2019
В нашей галактике тысячи разумных цивилизаций. Самые старые находятся ближе к ядру галактики. Они прошли всё о чём можно пофантазировать, закончили войны и пришли к сотрудничеству. Совместно создав Звёздный храм

Развитие новых цивилизаций продолжается. Теперь они вспыхивают как огоньки уже ближе к окраинам галактики.

В основном в эволюционном плане побеждают хищники. В 70 % случаев хладнокровные динозаврового типа. Они сталкиваются с голодом, начинают запасать еду запирая стада в долинах, потом сталкиваются с падежом скота, начинают его кормить, ухаживать, лечить, параллельно развивая собственные навыки, ремёсла.

Выход в космос у таких цивилизаций обычно сопровождается фейерверком, они захватывают пищевые и ресурсные угодья уничтожая всех сопротивляющихся этому.

Потому такие цивилизации научились блокировать в рамках собственных планет. Идеальная тюрьма когда существа не в курсе, что находятся в тюрьме.

Несколько цивилизаций взяли шефство в своих рукавах галактики и щимят динозавров любыми доступными способами. На нашей планете они отрепетировали их тоже множество.

Изначально из ДНК местной змеи с привезённым с собой ДНК млекопитающего Была создана кошка, для поедания яиц динозавров и новорожденного потомства.

Потом были созданы 7 метровые гориллы. Рост соизмерялся с размерами населявших тогда Землю рептилоидов. Для успешной конкуренции.

Через некоторое время в качестве дипломного проекта выпустили пару голых млекопитающих. Проект Адам с Евой, они тоже были 7 метрового роста. Шерсть отсутствовала специально для создания необходимости в одежде и соответственно её изготовлении, развитие ремёсел на ранней стадии развития.

скелет великана в Риме думаю слепок со скелета Адама.

Нос ему прилепили длинный в знак того что история обман. Изгнание из рая по сути побег. Есть мнение что первородный грех был от связи Евы с вожаком стаи горилл но тут конечно тссс... Первые три рождённых - йети. Экспериментаторы перекрыли гориллам возможность оплодотворять женщин. Но как видим йети иногда появляются в нашем поле зрения, значит программа иногда даёт сбой.

Ева перестала рожать, гориллы потеряли к ней интерес, она пришла к Адаму и протянула ему яблоко.... Дальше мы знаем. Уходили они, обвешавшись фруктами, на каменистое плато в горы.

Про первородный грех потомки Евы знали и создали матерный язык. Наши шефы вернувшись обнаружили бурный расцвет динозавров в джунглях, обезьян в фруктовых садах и людей в горах и лагунах. )) 7 метровые люди это слишком и они решили подровнять флору и фауну под себя. Тысячи спутников начали распылять реагент который уменьшал биологические виды в разы ещё при жизни. "Песок сыпался из задниц" у всех обработанных. Некоторым досталось больше

Многие гиганты выжили потому как обитали в пещерах. "Плодитесь и размножайтесь!" почти приказ и вскоре человечество столкнулось с перенаселением. Земля родила не всегда обильно а макдональдсы тогда ещё не придумали. Потому мудрейшие предложили расселиться по планетам солнечной системы.

Под проживание выбрали Марс и Фаэтон.

(фото не настоящее) Великое расселение..

Тут надо понимать принципы и законы вселенной, наши представления о них далеки от истины.

Во первых наша вселенная виртуальна. Она сон в котором осознанно объединились желающие поиграть. И договорились укреплять материальность этого мира. В случае обнаружения погрешностей собственноручно их заглаживать придумывая оправдания неестественному поведению материи законы и постулаты.

маломальски объясняющий виртуальность и многочисленные инкарнации мультфильм.

Итого вот законы нашей вселенной которые помогли перемещаться по планетам нашим пращурам

"Подобное притягивает подобное"

и

"От перестановки мест слагаемых сумма не изменяется."

Т.е. на какой планете ты бы не находился, физически ты не исчезаешь.

И про подобное....

Отлично подходит пример с месторождениями. Каким образом они накапливаются в одном мете?

Есть видео про материализацию эфира, это не совсем правильный ход мыслей. Материя не материализуется а перемещается к нам из других точек космоса. Итого есть транспортные узлы в которых ты как подобное притягиваешься к тому месту в котором хочешь быть.

Расселились по планетам нарадовались, начали друг к другу в гости ходить, хвастаться достигнутым. Но вот не задача у Фаэтонян с металлами проблема. Очень мало было металлов и они пристрастились добывать их на Марсе. Торопились почему то и не обращали внимание на возгласы местных жителей, что де планету в карьер превратили. Как видим они и на Земле здорово копали.

В итоге Марсиане психанув перекрыли пространственный переход, от этого погибло много Фаэтонцев. Они фактически оказались заперты на Фаэтоне. Все исследователи исчезали в никуда.

И для перемещения между планетами были придуманы Виманы. Два кольца с разогнанной в разных направлениях ртутью

Прибывшие на Марс послы получили по соплям. И вернулись на Фаэтон за подмогой

Несколько отважных Марсиан переместились на уран за редкоземельными металлами, создали там лабораторию с антигравитацией. И когда узнали, что Фаэтонцы вернулись на Марс с большой эскадрой виман начали разрабатывать мощную бомбу.

В это время Марсиане рыли убежища и строили пирамиды, так как те концентрировали пси энергию и довольно успешно сбивали лётчиков виман с мысли и тарелки падали.

Пирамиды строили повсеместно и на Земле, так как эвакуируемые с Марса вопили об Фаэтонской агрессии. Попутно выяснилось что через пирамиды можно общаться на дальних расстояниях.

Бомба была построена и через пространственный переход была отправлена на Фаэтон

Фаэтон перестал существовать.

Эскадра Фаэтона осталась в воздухе и мстила Марсу до тех пор пока убедились, что Марс не пригоден к жизни.

В итоге все вернулись на Землю и продолжили воевать на земле. Используя виманы и аналоги Марсианской бомбы.

Взрыв планеты очень больно отразился в сердцах галактического совета. Представителей Фаэтона и Марса вызвали в совет и те подписали перемирие в Звёздном Храме 7528 лет назад. Нас объявили агрессивной расой и заперли по примеру других агрессивных цивилизаций.

Наблюдателями над нами назначили выходцев из динозавров "Серых" Старые цивилизации не используют предметы для перемещения, они перемещаются сами и их представителям так далеко от ядра галактики холодно. А серым на кораблях как бы всё равно и потом наблюдателей над динозавровыми цивилизациями их не назначают.

Они пригнали к нам Луну. Устроив потоп. Проредили население. Оставшимся промыли мозг. Научили искать золото для них. Дали горнорудные знания, календарь, рыночные отношения, занимались селекционированием выводя людей разных цветов. Разделяй и властвуй. Попытки просветленных атаковать Луну пресекались на корню.

Сибирь расстреляли в пыль, ураганы глины снесли леса, завалили города, вновь проредили людей.

Сейчас время заключения подходит к концу, в совет докладываются только данные о наших войнах. Попытки просветленных выйти на связь с советом пресекаются на корню в стратосфере распыляется зеркало.

Людям дали интернет.