Рождество в Ческом Крумлове (13 фото + 2 видео)

14 июня 2018
Добро пожаловать в Чески-Крумлов. Находится на юге Чехии. Наш любимый город, который в декабре превращается в настоящую зимнюю сказку.

Мы гостили в нем много раз, а в 2017 году решили приехать сюда зимой, на рождественскую ярмарку. Мы приехали в Крумлов на комфортабельных автобусах фирмы Student Agency. Дорога из Праги в Крумлов занимает около трех часов, скоротать которые можно просмотрами фильмов на мультимедийном компьютере, установленном в спинке каждого кресла. В автобусах работает бесплатный вай-фай, есть розетки для зарядки телефона или нотбука. В каждом рейсе пассажиров сопровождает сотрудник, который предложит вам бесплатный кофе и чай или же сэндвичи за дополнительную плату.

Поездка в обе стороны стоила нам примерно 30 евро на двоих.

Итак,вернемся к Ческому Крумлову. Мы приезжаем сюда почти каждый год и каждый раз как будто возвращаемся домой. Наверное мы жили здесь в прошлых жизнях.

Город встретил нас приятной прохладой и легким снегом. Поселившись в номере и разложив чемодан, мы сразу же отправились на рождественский базар.

Базар в Ческом Крумлове, как и везде в Европе, находится на центральной площади города. Непередаваемый запах древесины из печек и жаровень, свиные рульки, сосиски на огне, жареный сыр, знаменитая чешская медовина и конечно же глинтвейн.На базаре так-же можно купить зимнюю одежду. Вязаные свитера, шарфы, перчатки, шапки.

Те, кто были на рождественских базарах в Европе знают, что там всегда царит особая, сказочная атмосфера.

После наступления темноты становится особенно уютно. Люди расходятся по ресторанам и гостиницам, замолкает музыка и когда начинает бить колокол на башне церкви, начинаешь чувствовать себя в сказочном сне.

Если кто-то хочет потанцевать, то в Ческом Крумлове всегда можно найти для этого место.

Мы выбрали для веселого ужина ресторан «Цыганская Изба». Хозяин говорит по-русски.

На следующий день пошел снег и температура опустилась почти до -10.

В центре городка этого не чувствовалось, но стоило немного отойти от центра и уже становилось холодно.

Поднявшись к замку мы в который раз увидели Чески Крумлов во всей красе. Наверное мы никогда не сможем насытиться этим видом. Каждый раз попадая сюда, мы опять фотографируем город, хотя знаем что таких фотографий у нас уже сотни. В этот раз нам повезло, нечасто можно увидеть Чески Крумлов в снегу.

Добавьте свой комментарий
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping