Путешествие по Северному Кавказу (21 фото)

20 июня 2017
Фоторепортаж о поездке из Москвы через Воронежскую область и Краснодар к живописным Кавказским горам.

Утро 7 мая, просыпаемся в странном хостеле в Москве. В нашей комнате не было окна, зато из окна ванной открывался шикарный вид на Кремль.

Москва - шикарна. Обычно я говорю наоборот, но в выходной день гулять по центру - сплошное удовольствие. Особенно если оставить машину на парковке того самого хостела и возложить функцию передвижения тела на свои собственные ноги.

Особенного кайфа добавил тот факт, что половина улиц в центре была перекрыта из-за репетиции парада. Походить по центру Солянки - done!

Хороший отдых - активный отдых. В 11 часов возвращаемся в отель, чтобы проехать 400 километров и вечером очутиться в Тульской области. Буквально за день до отъезда мы договорились с ROMAN_SMIRNOV и OSIPOVVAS, что встретимся на Ишутинском городище. И вот мы стоим и смотрим друг на друга. Проблема заключалась в том, что смотрели мы друг на друга с расстояния метров 100, а между нами была река. Первый фейл - выполнено. В итоге ребята поехали искать другой путь и через час мы-таки пожали друг другу руки.

Утром женская половина лагеря осталась спать, а настоящие пацаны пошли наблюдать рассвет. Рома с Васей зачем-то потащили с собой штативы, а я как настоящий фотограф взял с собой только фотоаппарат с объективом. Потом они издевались надо мной и говорили, что мне не хватало только банки с пивасом. Ха-ха, они просто не проверили верхний карман моего рюкзака, пивас лежал именно там.

Погодка была кайфова, рассвет удался - поездка начиналась как надо.

Пока ребята катались по достопримечательностям Черноземья - мы заехали покушать в Воронеж, после чего отправились в Сторожевое. С приключениями спустились вниз и отправились погулять на закате.

Прекрасное место. Сколько раз я говорил, что люблю Воронежскую область - и с каждым разом она влюбляет меня в себя еще сильнее.

Утром попрощались с ребятами и отправились в Краснодар. Ах да, спускаясь вниз в Сторожевом мы понимали, что назад наша машина подняться не сможет, поэтому вся надежда была на альтернативную дорогу. Хвала небесам, всё получилось, а то пришлось бы остаться там жить.

Ночёвка в Краснодаре (боже, храни Краснодарские отели. 1500 рублей за отличный номер с завтраком в виде шведского стола - это то, что нужно) и отправляемся в Майкоп, где Андрей MUPH заблаговременно снял квартиру. Пока ребята в пути из Воронежа, заселяемся в квартиру и чтобы не скучать сразу едем на Лаго-Наки.

Боже, храни не только Краснодарские отели, но и Лаго-Наки! Это место прекрасно всегда. Вокруг никого, шквальный ветер метров 30 в секунду и ты один на один с плато. Душа уходит в пятки. Потрясающе!

Вечером приезжает MUPH с женой Леной, кормим их супом и ложимся спать. Ну а с утра снова за руль и перегон до Мезмая, где нашей целью была широко известная в узких кругах Орлиная полка. Поплутали немного, но всё же вышли куда надо и насладились видом.

Из Мезмая переезжаем в Гуамку, где в Гуамском ущелье встречаем третий экипаж нашей команды - Пашу и Олю.

На следующий день разделяемся: ребята выбирают красивую, но долгую дорогу через Гум-Баши, а мы по ней уже катались в прошлом году, поэтому дуем по федералке сразу в Пятигорск. Знаете шутку про кошек? Ну ту самую, что если вы не любите кошек - то просто не умеете их готовить. То же самое у меня с Пятигорском. Никогда не любил - а оказалось, что просто не шарю. Отличный город Пятигорск, оказывается. С третьего раза я влюбился.

Покатались на канаточке, посетили Провал - всё как надо, всё как у людей.

Ранним утром волевым решением оставляем Йети на стоянке, перекидываем шмотки в Дастер Андрея и едем на Бермамыт.

Бермамыт в этом путешествии стоял особенной точкой. Думаю, очень многие мои читатели знают о трагедии, которая случилась здесь прошлой осенью. При трагических обстоятельствах здесь погиб лучший друг Андрея Василий IN_WINDOWS. Мы с Васей лично знакомы не были, но очень часто писали друг другу, поэтому трагедия эта коснулась и меня... Будьте аккуратны друзья, следите за собой и своими близкими.

Бермамыт - фантастическое место. У меня так дохрена эпитетов, что я больше пока ничего не напишу. Всему своё время.

Под конец дня показался красавец-Эльбрус, а к нам приехали ребята с Драйва - Дима и Андрей (да-да, Андреев у нас было много). Эта поездка была крайне богата на приятные знакомства.

Добавьте свой комментарий
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping