23 комментария
Ecce homo
20 декабря 2011
725 комментариев
0
да ладно, нормальные парни, чучхе-сонгун рулит))
lxubder
20 декабря 2011
97 комментариев
0
как трек называется ?
neonart
20 декабря 2011
257 комментариев
0
коммунизм рулит)
freeser
20 декабря 2011
1 814 комментариев
0
да,ещё каких-то 55 - 60 лет назад наша страна точно так же фанатично ходила строем,а когда Сталин умер думали,что жизнь закончилась.
Denzt
20 декабря 2011
206 комментариев
0
lxubder,

LMFAO - Party Rock Anthem ft. Lauren Bennett, GoonRock
chyvak80
20 декабря 2011
1 968 комментариев
0
Правильнее было бы назвать "Корейский флеш-моб"
Роман
20 декабря 2011
897 комментариев
0
да что вы вообще понимаете, потерянное вы поколение чупа-чупсов и гамбургеров....СССР вы стыдитесь, а где вы сейчас живете, в каком дерьме? Вы же только из телека и инета гавно хаваете, которое вам запад льет...тоже мне знатоки, мать вашу....Александр ты Николаев, школота ты кокакольная...
Jony
20 декабря 2011
1 693 комментария
0
дибилоиды....
Randy
20 декабря 2011
1 259 комментариев
0
Роман - советский школьник winked
Вал
Вал
20 декабря 2011
0
Что, Ромчик, соскучился за ладушками?
Суров
21 декабря 2011
228 комментариев
0
В чем то Роман прав, коммунизм, это диктатура но порядок А сейчас диктатура и анархия (дермОкратия)

У них умер лидер и всех траур. А если откинится янык или кто другой так называемый лидер так у народа будет массовое гуляние и забудут его через год
Ecce homo
21 декабря 2011
725 комментариев
0
Роман,

б..я вот вы только и ждете Сталина, чтобы он расстрелял других, а такие пид..ры как ты тусили и гнили в лагерях
16kill
16kill
21 декабря 2011
1 173 комментария
0
народ Это целая странна счастливых зомби !!!!
ReanimatoR
21 декабря 2011
687 комментариев
0
Да ладно, Роман, раньше говно свои же, железными совками в голову людям засыпали...практически ничего не изменилось
Роман
21 декабря 2011
897 комментариев
0
Ecce homo, интересно где тогда были такие как ты?... Вот ответьте мне грамотеи, случись сейчас не дай Бог то, что случилось в 41-ом, сколько бы сейчас СНГешных людей смогли отдать свои жизни и совершать подвиги ради Родины?а? 10, 100, 1000????? А тогда миллионы, десятки миллионов могли и смогли это сделать,а не лечь под ноги как это сделала вся, мать ее, демократичкская Европа!!! И сделали они это отчасти благодаря строю, в котором они жили, назови его хоть коммунизм, хоть хер маржовый...И Сталин, кстати, не смотря на все его жуткие преступления против своего же народа, остался тогда в 42-ом в Москве, парад принимал с которого советские солдаты шли сразу на фронт, когда немецкие танковые дивизии стояли в 20 км от Москвы...А что бы сделал тот же Янык, или Ющенко или еще хер какой нибудь демократический?а? После Сталина остался его мундир и государственная дача, между прочим...Да , коммунистический строй далеко не совершенный и утопический...но при нем наши отцы и деды запускали в космос корабли, выигрывали мировые войны, строили самые грандиозные проекты , перечислять можно безгранично...и парады тоже устраивали грандиозные,над которыми вы насмехаетесь. А что мы имеем сейчас? сейчас вам с наших парадов не смешно? когда армия в разрухе вместе с промышленностью...да что тут говорить.....А эти корейцы, поднимуться как один огромный муровейник и только по одному зову своего лидера смогут захватить несколько таких Украин как мы...да.,они хлопают в ладушки, но так же дружно они могут воевать или строить заводы в рекордные сроки, как это делали наши деды ... Так что строй должен обеспечивать прогресс общества и его безопасность...как в муровейнике, а не разлогать его, что мы наблюдаем сейчас...эх пустышки вы кокакольные...
Ecce homo
22 декабря 2011
725 комментариев
0
Роман,

Мне интересно где были бы мы, если бы не банда жидо-масонов во главе с шизофреником Лениным не осуществила переворот (а не как называют революцию) в 1917 город и не расстреляла весь цвет нации, а остальных заставила бежать, а потом терроризировала 70 лет. Имеено твои любимые большевики развалили Империю, а потом загнала в стойло миллионы людей. Я не понимаю чем здесь гордиться? Немцы потеряли 7 миллионов, мы 20, где сейчас Германия где Раша? Кто победил, какой ценой, малыш, о чем ты споришь, ты апологет режима Ким Чен Ира (уже Ким Чен Ына) ну так сгоняй поживи в КНДР, почувствуй разницу. Уж лучше жить сейчас при Яныке, хоть и говнюк редкостный, но не при Сталине, с такими дроччерами как ты
Роман
22 декабря 2011
897 комментариев
0
Да, тут ты прав, жидомассоны развалили царскую империю с помощью Ленина. При чем в тот момент, когда Россия была одна из самых развитых стран мира...НО, заметь, те же жидомассоны не достигли того, о чем мечтали после падения царизма, те же большевики не дали расколоть империю на 1000 частей, к этому всегда стремились жиды!!! не давали расколоть целых 70 лет между прочим, а получилось у них это только в 91-ом(официально). А насчет того, кто выиграл или проиграл: ты же даже и не представляешь где и какое дерьмо ты жрал если бы не погибли те 20 000 000 нашего с тобой народа. Интересно что бы ответили тебе те солдаты, которые оставили свои имена на стенах Рейхстага...да, большой и дорогой ценой далась победа нашим дедам, но это была ПОБЕДА, что бы вот ты такой урод сидел тут и писал всякую херню!!! Я не приверженец коммунизма...я хочу сказать о том, что каждой нации, каждому народу, свой режим, при котором ему комфортно жить!!! При СССР херово жилось 10% людей, остальным тоже не карамель,но никто особо не жаловался, потому что жить можно было, и квартиру можно было получить и достойный уровень жизни....А сейчас 10% с жиру бесятся, а 90% не знают куда свои копейки приткнуть, вот и вся арифметика тебе! Корейцы не шикуют , конечно, но живут ровно и без особых потрясений, их это устраивает....и наших 90% людей все устраивало до 91-го, пока 10% решили стать великими князьями, вот и имеем сейчас то что имеем: корупционный алигархический режим, но зато не коммунизм, сука не коммунизм...при Яныке ему лучше жить ....да Сталина 150 000 000 хоронило, а твоего Яныка при жизни яйцами закидывают...вот так вот малыш!
Ecce homo
23 декабря 2011
725 комментариев
0
Роман,

Империя развалили в 1917 году большевики и мы до сих пор пожинаем эти плоды, до 1917 года в состав Империи входила Польша и Финляндия, где теперь эти страны? Именно большевики начали создавать союзные республики и проводить украинизацию, что не делал царский режим. По поводу ВОВ я тебе хочу сказать, что если человек не хочет войны, он не уничтожает линию Сталина и не рвет Польшу делая общую границу, вот и получается, что не было никакого вероломного нападения, один диктатор нае...ал другого, за это расплатились ценой в 20 миллионов, но другой диктатор не отправлял своих офицеров на убой как Сталин, чему радоваться, а? Конечно победа, это хорошо, но сначала людей морили голодом, расстреливали, заставляли воевать за эту сраную родину за что?? за ГУЛУГ? Все говорят про УПА, а про РОА все молчат. Говно твой советский союз, люди не равны от рождения, они разные, и приравнять их может только идиот ценой расстрелов и моря голодом. И сейчас в Украине кто хоче хорошо жить-тот живет и не плачет, в жопу все эти твои процентные соотношения, кто хочет, тот живет хорошо! Так что закончим этот гнилой дискусс, ты хочешь дрочить на Сталина и советский союз-твое право, я не могу тебе в этом отказать, живи прошлым и радуйся.
Роман
23 декабря 2011
897 комментариев
0
я не живу прошлым...Я хочу сказать что наше будущее в единстве, вот и все! А вот те, про кого ты говоришь , что хочет жить хорошо, так вот как раз они то и нелюди, ценой твоего и моего благополучия они живут хорошо! А если и ты хочешь жить как они, тебе тоже придется идти по головам брать на себя большой грех, ибо тебе не дадут просто по другому, не дадут как в Европе по цивилизованному....сейчас народ и гос-во это различные вещи....Если ты олигарх, ты преступник и враг народа автоматически(правда им на это насрать с большой высоты). Вот как бы я хотел видеть будущее наших народов, если тебе конечно интересно:Новый блок будет чем то напоминать НАТО, но на боле высоком уровне взаимоотношений,основанных, в первую очередь на общих культурных и религиозных ценностях, а также истории, в которой нужно пропагандировать историческое единство славянских народов.
В состав блока входят: Россия, Украина, Белоруссия. Административный центр находится в точке сопряжения этих государств, что то вроде столицы славянских народов. В этом центре находится верховный совет, в состав которого входят представители от каждого из государств, председатель совета сменяется в порядке очереди от каждого гос-ва, а также верховное военное командование. Функции совета:принятие решений по стратегическим военным и экономическим вопросам и внешней политики. Вмешательство во внутренние вопросы каждого из гос-в членов только путем голосования. При этом каждое гос-во является независимым, что касается внутренней политики,не противоречащей стратегии развития Союза!Единое экономическое пространство, валюта, армия и флот!Это намного эффективнее и дешевле нежели каждый имеет ее в отдельности(НАТО ярчайший пример проверенный десятилетиями,хотя и армия у каждого члена блока своя, но операции проводят совместно,в этом саксы знают толк, деньги они считать умеют).Если единая армия, то и ВПК должен быть единым,включая все военные и аэрокосмические программы.Т.е. в таком случае будет объединены все интеллектуальные ресурсы, производство и промышленность в целом не нужно будет согласовывать, т.к. стандартизация и все промышленные и строительные нормы у нас одни, остались еще от Советского Союза. Ну и опять же дешевле создать истребитель 5-го поколения вместе, нежели каждому по отдельности, это и ослу понятно.Насчет газа, самого болезненного вопроса: России все-таки в рамкам Союза придется отпускать его по себестоимости. Каждое гос-во может осуществлять импорт и вообще осуществлять торговые операции по своему усмотрению, если опять же это не противоречит общим интересам государств-членов союза. Т.е. недопустимо продать комплекс С-300 америкосам, как это сделал Шушкевич(экс-президент Белоруссии) в свое время, или военную технику Грузии, как это сделал иуда-Ющенко, сука ненавижу его, мудак, лизоблюд американский(извините, вырвалось). Ну вообщем еще можно много расписывать, но в нулевом приближении где то так вот все должно быть!
lxubder
28 декабря 2011
97 комментариев
0
ого, какие страсти..
зы. рома недалек, к сожалению..
Homo +1
Роман
29 декабря 2011
897 комментариев
0
lxubder,ты можешь выразить свое мнение по этому вопросу, но если будешь выражать, то желательно с аргументами и обоснованиями...Ну вот, например, в чем ты не согласен?
lxubder
29 декабря 2011
97 комментариев
0
Роман,
рома, тебе бы романы утопические писать, вот..

о каком союзе-блоке-империи ты говоришь..?
о какой столице блока, интересах, политике ?
ты видел политическую карту мира?
ты считаешь, что россия сможет на равных состоять в каком-либо блоке?
белорусы уже вкусили прелести таможенного союза с рашкой взасос..
тоже самое ждет казахов и остальных "членов"
газ по себестоимости..? не смеши, тебе 10 лет..?
никогда еще в истории не создавалось ничего толкового под давлением!!
(путя тупо за яйца тянет всех товарищей с ТС и именно так он видит тот блок,
о котором ты так лесно пишешь)
любая империя трещит по швам на первом же крутом повороте!!
то же касается и социализма, ручной экономики, уравняловки..

пространство и время не терпят дисбаланса, все в природе ( в т.ч. и в человеческой сообществе)
должно быть уравновешено..
если все такие классные, добрые пушистые, то почему бы нам просто не дружить,
имея при этом достоинство сохранять язык, культуру, особенности..
ты же наверняка даже не думаешь о том, чтобы прорубить дверь в квартиру
соседа-"лучшего друга", да и жена\родня\теща врядли будут в восторге от такой идеи..
(а вот детям скорее всего понравится wink )

зы. кстати, роессия - это далеко не славянское государтво
Роман
10 января 2012
897 комментариев
0
lxubder,ну почему европейцы могут создать свое сраное НАТО, а мы нет? Неужели мы не додумаемся до такого выгодного сосуществования, если грамотно все построить....не знаю, я почему то в это верю...Такое, наверное, будет возможно, если каждое из государств достигнет определенного уровня развития на ровне с остальными, что бы не было доминантности...короче не знаю, может ты и прав...
Добавьте свой комментарий
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Вам будет интересно:
Регистрация