Владыка Житомирский и Новоград-Волынский (4 фото)

24 июня 2011
44
Недавно мы вам показывали яхту патриарха Кирилла, теперь на очереди Житомир...
В Житомир приехал новый владыка Житомирский и Новоград-Волынский - Никодим.
Прихожане и духовенство приготовились к его визиту.
На входе стояли матушки и батюшки с иконами, свечами и хлебом-солью. В храме все убрано, приукрашено.
Высшее духовенство храма было в праздничных одеяниях.

Около 16:40 к Преображенскому собору с криками стробоскопов-мигалок («крякалок» в народе) подъехало 3 автомобиля Lexus, с номерами: АА 0007 ІР, АА 0008 ВХ и АА 0077 ВЕ.

Согласно информации, указанной на номерных знаках, все автомобили куплены в автосалоне «Лексус Сити Плаза» , г. Киев.
Владыка Никодим вышел из автомобиля Lexus LS, № АА 0007 ІР.

Счастливый попомобиль

Владыка Житомирский и Новоград-Волынский (4 фото)

Согласно информации на сайте сity-plaza.lexus.ua цена Lexus LS - 114 970 евро. Наверно волынская паства не жалела своих денег на «ремонт храма».
Любопытно, что этот номер довольно популярен среди духовенства.
В частности Блаженнейший Митрополит Киевский и всей Украины Владимир, Украинской православной церкви (Московский патриархат) передвигается на Mercedes-Benz S 600 Long, номер АА 0007 АА.
А другой Святейший Патриарх Киевский и всей Руси-Украины Филарет, Украинской Православной Церкви (Киевского Патриархата) ездит на аналогичном Мерседесе с номерным знаком «777»
Напомним, что наш (житомирский) мер Владимр Дебой также ездит под номером 0007 , только серии Житомирской области, и автомобиль Skoda Octavia будет полегче ЛексусаМерседеса.
И как-то по-новому воспринимаются после этого слова Исуса о верблюде и игольном ушке.

Синие ведерки по-житомирски

Владыка Житомирский и Новоград-Волынский (4 фото)

Несите ваши денюжки... ©

Владыка Житомирский и Новоград-Волынский (4 фото)
+4
44 комментария
majestic
24 июня 2011
6 289 комментариев
0
гг)...вот поэтому я и не хожу в эту ихнюю церковь)
Beto
24 июня 2011
2 648 комментариев
0
А где так Бог подаёт?
Vic
Vic
25 июня 2011
0
Очередное нытьё малолетних атеистов. В целом хуйня какая-то написана.
Во-первых интересно жертвует ли деньги автор поста или кто-то из коментаторов? Церкви или вообще на каукую-то благотворительность? А то странно наблюдать предъявы от людей ни с чем не связанных.
Во-вторых на чем священники, тем более занимающие такую позицию в Церкви должны ездить? Видимо, максимум на чем-то типа Шкоды Октавии, но не дороже, а то вдруг мэра переплюнут. А еще лучше пусть ходят пешком, да?
В-третьих не верится что мэр Житомира ездит на Шкоде, скорее всего это его личная машина, а ездит он на чем-нибудь подороже, купленном мэрией для него.
В четвертых если здесь всё ясно, что на машине ездит представитель духовенства, то что должно заставить нас верить, что та яхта принадлежит Патриарху. Честное слово автора?


Видимо, автор к тому же знаток Нового Завета, раз цитируя его пишет Иисус с одной "и". А еще он наерное христианин раз требует от иерархов аскезы.

dr.gonzo ну что ты опять написал, ты так и не пытаешься думать? В свою фразу вглядись, всё опять бессвязно. Если ты говоришь, что Бог в сердце где воздастся тогда, в нём что ли?
Vint
25 июня 2011
0
Бог есть, религия продана.
Vic
Vic
25 июня 2011
0
Vint Тоже поразительно умную фразу кидаешь. Какая из религий? Иудаизм или может культ Мумбы-Юмбы посреди Африки? Даже на Украине крупных христианских Церквей и то 4. Тот же Филарет из УПЦ КП, а Владимир из УПЦ МП и то преставители разных Церквей. Да, а кстати кому религия продана и кем?
BIGPapa
26 июня 2011
2 390 комментариев
0
Vic: ты часом не семинарист из Киевской духовной академии? Из большенства церквей сделали магазин (на входе прямо прилавок), чтобы крестить ребенка нужно лаве вмазать, потому как типа очередь на три месяца в перед, и т.д и т.п ...дальше продолжать? Хочешь сходить в храм, езжай в село, подальше от Киева (чтобы не видеть этого всего, включая лексусы и митры осыпанные бриллиантами). Бог в душе...
Vic
Vic
26 июня 2011
0
BIGPapa: Я, часом не семинарист, хотя и лестно, что ты отправил меня в КДА. То есть для тебя проблема в том, что ты жертвуешь что-то жертвуешь Церкви? Скажи, что у тебя трудное финансовое положение и ни кто ничего не будет просить. Церковь не спонсируется государством и её финансовое положение зависит от пожертвований. На эти деньги священникам нужно выдавать жалование, чтобы кормить семью(часто многодетную), оплачивать счета от ЖКХ, возводить новые и реставрировать старые храмы, вести благотворительную и просветительскую деятельность.
Тем более удивляет, что человек для которого Бог только в душе и посещение храма ограничивается крестинами чего-то требует. Если ты знаешь историю то ты вспомнишь, что раньше люди приносили всё в церковь сами. Крестьяне приносили вещи соответсвующие своему труду: к примеру пасечник приносил свечи на всех и т.д. А сегодня мы живём в городах и далеки от натурального хозяйства, поэтому покупаем свечи в церковной лавке. А касаемо облачений священников и архиереев, которые очень эстетичны и соответсувуют атмосфере праздничности, как ты хотел бы чтоб они выглядел как пиджак у пастора в маленькой церквушке в Алабаме? Традиция таких облачений пошла с древности, а Православная Церковь- ортодоксальная и не будет менять свои традиции в угоду духу времени.
beatpoint
26 июня 2011
5 816 комментариев
0
Vic
Ты необразованный человек. Если б в голове не было каши, то вспомнил те "Господние действа" с учёными, инакомыслящими, инаковерцами много веков назад. Крещение было насильственным мероприятием. Какие традиции? Возвышать языческих богов в православие(Ивана Купала перевели в Иоанна крестителя). Ты забыл за передел Киево-Печерской Лавры? Где там пахло человечностью и духовностью? А сколько бездомных и обездоленных? Почему церковь им не протягивает руку помощи? Ответ: НАХ.У.Й НАДО? Так что читай литературу и вникай.
BIGPapa
27 июня 2011
2 390 комментариев
0
Vic: пожертвования, вещ как я понимаю добровольная, здесь же была затронута совсем другая сторона дела. Мол мы пустим бога и покровителя в душу этого ребенка, но за это вы должны дать денег и купить у нас это и вот это, а так НЕЛЬЗЯ! Читай Библию и спор разрешится в твоей душе сам собой.
Vic
Vic
27 июня 2011
0
beatpoint Прежде чем тыкать мне в лицо необразованностью, надо наверное знать меня лично? И прежде чем ответить по пунктам на твой бред малолетнего(хотя может ты и великовазрастный) христианофоба, надо разобраться с сутью твоего ответа. Ты видимо согласен со всем, что я написал до этого(касаемо церковных финансов), но ты не согласен с местом Церкви Христовой в мире и с её традициями.
А теперь, образованный мой знаток истории, ответим по пунктам.
1. Тебе не даёт покоя инквизиция, которая по большей части была особенностью католических стран(Франция, Испания, Италия), а уж точно не протестанских(Британия, Скандинавия) и уж тем более не православных(Россия, Балканские страны, Румыния, последние под турецким владением). Даже уровень "злодеяния" католической инквизиции искусственно завышен господами-"просветителями" Вольтером, Дидро и проч. и Британией основным геополитическим соперником Испании и Франции в эпоху их расцвета. Я знаю ты захочешь привести мне сожженных ученых, но приведешь скорее всего Дж.Бруно, который был сожжен, как оккультист и распростанитель ереси. Удивительно, что не сожгли ученых-церковников Коперника, Менделя и др. Однако это тема очень серьёзная и если тебе интересно я могу дать ссылки на научные исследования.
2. Крещение не было насильственным предприятием. Насильно не крестила не Византия (славянские гос-ва сами принимали крещение), не Россия, вспомни сколько на её территории сохранилось народов со своей релегиозной самоидентификацией к примеру татары, башкиры, ингуши, различные северные народы до сих пор сохраняет шаманизм. Даже русская пословица "Невольник -не богомольник" показывает каково было общественное мнение о насильственной смене веры.
3.Во какие традиции.
4. Иоанн Креститель знаком нам из Библии, которая если ты знаешь, была написана Апосталами несколько раньше чем славяне появились на тер-ии современной России и Украины. То есть, надо полагать, что празднование Дня Рождения Иоанна Крестителя происходило в Церкви и до того, как Русь приняла крещение. А даты просто совпадают или возможно совмещены, чтобы языческий праздник заменить христианским. Праздник, но не реально существовавшего человека Иоанна Крестителя на мифического(сказачного) Ивана Купалу(хотя он тогда назывался и не так).
Vic
27 июня 2011
8 комментариев
0
5. А шо с переделом Лавры?
6.Касаемо бездомных и обездоленных, ты думаешь Церковь, без гос. поддержки в состоянии помочь им всем. Это утопия, даже самые развитые го-ва такие как США и страны ЕС не мог полностью искоренить нищету(со своими-то бюджетами), а ты требуешь этого от Церкви. Ты не просишь, ты прямо таки требуешь, чтоб Церковь им помагала, при этом сам не жертвуешь ни копейки и кстати сам врядли являешься волонтером благотворительной организации. Кстати, у Церкви достаточно развита благотворительная деятельность, вспомни хотя бы российских погорельцев в том году.
7. Так что вот, и кстати какую интересно литературу ты читаешь раз пишешь такую бредятину? Журнал "Огонёк" за 1988 год? Изучай всё серьёзно, прежде чем "давать советы космического масштаба и космической же глупости" и старайся хоть иногда мыслить критически. Оке?

BIGPapa видимо ты инвалид ума и у тебя 12 детей, которых то хочешь покрестить одновременно;). Если для тебя такая проблема пожертвовать за крещение на храм скажи там, что ты не в состояние и твоих детей покрестят бесплатно. Крещение происходит раз в жизни и поэтому небольшая жертва врядли сильно отразиться на семейном бюджете, и странно читать, что нормальный здоровый мужик так терзается из-за неё. И никто не кого не заставляет ничего покупать.

И дорогуша, у меня в душе нет абсолютно никаких споров, ты разве заметил некую противоречивость во мне? Я даже не спорю с тобой, а просто пытаюсь помочь тебе посмотреть на мир, таким какой он есть. И не надо заставлять меня читать Библию если сам её не читаешь, тебе надо начать изучать Закон Божий, где разъясняются азы веры. Крещение это не "впускание Бога и покровителя(?)" в душу(не надо мыслить как язычник) крещение, можно сказать, это конец старой, греховной жизни и начало новой, духовной "Все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились. Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни... Если мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскресши из мертвых, уже не умирает, смерть уже не имеет над ним власти... Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога" (Рим. 6:3-11). И кстати если ты считаешь себя православным тогда надо чуть-чуть изучить догматическое богословие и понять, что Бог не только в душе.
beatpoint
27 июня 2011
5 816 комментариев
0
Vic
Если Вы так хорошо разбираетесь в церковных тонкостях, то моё предположение такое: Вы с ней тесно связаны. Вы случайно не религиозный деятель? Я вижу вы не только неграмотный, но и истеричка.
1. Помните Ивана Грозого? Помните как его всячески поддерживала церковь. Да ещё и канонизировала. Почему? Ответ: деньги башлял.
2. Согласно летописям 988 г., князь Владимир приказал ставить церкви по тем местам, где раньше стояли кумиры. «И поставили церковь во имя святого Василия на холме, где стоял идол Перун и другие и где творили им требы князь и люди. И по другим городам стали ставить церкви и определять в них попов и приводить людей на крещение по всем городам и селам».
Введение христианства в качестве государственной не обошлось без открытой борьбы. Новгородцы взбунтовались против присланного в город епископа Иоакими (911 г.). Для их покорения потребовалась военная экспедиция киевлян, Жители Мурома отказались впускать в город сына Владимира, князя Глеба, и заявили о своем желании сохранить религию предков.
Причиной столь враждебного отношения к новой религии, скорее всего, являлась приверженность населения к традиционным обрядам.К тому же новгородцы и ростовчане очень настороженно относились к распоряжениям, исходившим из Киева. Христианская религия рассматривалась как угроза политической автономии северных и восточных земель. Не желавшие креститься люди бежали в леса и глухие, неудобные для проживания места. Лишения ожесточали их. Убийство и ограбление священника, или человека, принявшего христианскую веру, т.е. изменившего языческим богам, казалось им вполне справедливым и обоснованным. Епископы, неся большие потери, потребовали от князя жестоких мер. Владимир просто вынужден был сменить милость на гнев. Начались казни над разбойниками.

3. С Иоанном Крестителем я не знаком. Библия - миф, легенда, сказка написаная для детей и Вас.
4. Несколько лет назад были разногласия между Киевским патриархатом и Московским. Правда чего-то не могу найти. Там была короче была драка. Просто забейте как пиз.дятся православные священослужители.

5. А зачем возводить сотни храмов и покупать дорогие авто. Видел в селе численностью в 5тыс. жителей 3 храма. Я не волонтёр, у меня нет тех благ, кои имеются у других. Их благотворительность частично оседает не дома священослужителей.
6. Всё что я изучаю печатают в "Мурзилке" и других журналах.

7. Вообще действительно крестят бесплатно, но вот свидетельство будь добр оплати(130грн.)
8. Ответьте на вопросы. Если Бог знает о нас всё, то почему он нас созал такими разными? Почему допускает к сквернословию? И кто создал Бога?
Vic
27 июня 2011
8 комментариев
0
beatpoint
Мой малолетний друг, приятно, что мы перешли на вы. Однако мне неясно что из моего текста указывает на мою неграмотность, а уж тем более истеричность. Надо вести дискуссию не оскорбляя оппонента не по теме. Так обычно делают, когда не могут сказать ничего серьёзного в ответ. Я не религиозный деятель, они не заходят на nevsedoma посмотреть приколы. Я связан с Церковью тем, что крещен в Православии, но я мирянин(т.е . не из духовенства)
Итак ответим по пунктам:
1. Иван Грозный не канонизирован Церковью(ни РПЦ МП, ни Сербской, ни Элладской и никакой другой канонической Церковью). Церковью он никогда не поддерживался, по его приказу Малюта Скуратов умучил митрополита Филиппа, тогдашнего главу Русской церкви. Слухи о канонизации Грозного распускают сектанты. Оффициальный ответ Патриарха -это "Нет" канонизации Грозного. Ознакомься http://www.pravoslavie.ru/news/030120/02.htm

2. Хороший мальчик, умеешб копипэйстить. В следующий раз давай ссылку на то откуда берешь информацию, а то получается плагиат.
Ты скопировал текст, но не потрудился его прочитать. Даже из него явно видно, что хотя некоторые граждане не хотели менять веру из личных убеждений большинство противилось централизованной власти, власти Князя Киевского. То есть подобную рекцию вызывали любые его реформы. Там же указано, что Новгород был крупным противником новой веры. Происходило это потому что новгородская элита сама хотела управлять городом и вообще всем севером, посредством вече, и противилась Князю который представлял себя как лидера. Соответственно борьба с новой верой поощрялась политическими противниками Владимира. Здесь же ты видишь языческую мораль, кто сделал другой выбор того "справедливо" можно убить. Чтоб с тобой было в таком обществе?

3. А жаль что не знаком, ты делаешь выводы о Библии даже не читая её. Кстати она не миф, а реальность и одна из этих реальностей стоит у меня в шкафу на полочке. И то что там написано тоже не сказка, потому что за сказку не умирают. Апостолы были простыми людьми и проповедывали то что слышали от Христа, и приняли смерть потому что видели его Воскресение. Так же и мученики I и II веков, почитай об Игнатие Богоносце.


4. Разногласия всегда происходят между людьми. КП я считаю самопровозглашенным и не настоящим, плодом страстей Филарета Денисенко. Он и его последователи почему-то считают, что все им что-то должны и постоянно предъявляют притензии. Священники тоже люди и тоже могут подраться, однако если это произошло, это не значит, что это хорошо. Ни кто не идеален.

5. Если храмы строят значит людям они нужны. Я бы тоже хотел, что бы поближе к моему дому была церковь, однако её там нет. 3 храма на 5 тысяч человек это хорошо, значит на один приходятся по 1600 с лишним человек.(сколько человек поместятся в одной церкви?)
BIGPapa
27 июня 2011
2 390 комментариев
0
vic: вот и проявилась твоя задротная, ботанская сущность! Таких ушлепков давно здесь небыло. Я ему дебилу моральному об одном, а он мне бля- ДОРОГУША! Если у тебя такое огромное желание быть прокинутым лохом, то отдай церкви квартиру, дачу, автомобиль и свою измученную такими постами душонку и тело, думаю что наша парафия используют его во всех мирских и церковных позах или выйди в окно и увидь Бога, потому как общение с такими "приземленными" как я, видно здорово окисляет твои мозговые клеммы.
Ну и затянуло же население! Как много в обществе хороших целей для сектантских собраний )))
beatpoint
27 июня 2011
5 816 комментариев
0
Vic
"Дорогой взрослый друг"!!! Почему не ответили на последний пункт? Ваше IQ не позволяет Вам ответить на вопрос? Кстати в Кремле в Грановитой палате есть фреска ИванаIV с нимбом. Если всё в Библии реальность, по "Парк Юрского периода" снят на реальных событиях. Не занимайтесь пиндосской иностранщиной, а напишите слово "копировать текст". Вы мирянин, ну и МИР с Вами. А я верю в то что до нас были другие цивилизации, а мы их потомки.
Vic
27 июня 2011
8 комментариев
0
BIGPapa Собственно еще один ответ тупорылого малолетнего долбоёба. Что ты можешь ответить по существу? Ничего, ты можешь написать хуйню обо мне, но по теме ничего не скажешь. И ты не "приземленными", а ебанутый, когда оказалось, что кто-то умнее тебя ты вместо того, чтобы признать это и заткнуться начал выёбываться. Иди лучше прикольные картинки обсуждай, и пиши там свою затормозившуюся в подростковом периоде хуйню.


beatpoint на сайте лимит по длине комментов, пока мне не ответили я не мог писать дальше. В Грановитой палате все великие князья изображены с нимбами, это византийская традиция изображения царей, и это не значит, что он святой. Вместо того чтобы писать пиндосское IQ пиши уровень интелекта. Ну может для человека, который верит во всякие атлантиды, гномов и зелёных человечков "Парк Юрского Периода " и реальность. Только не надо с ними в один ряд ставить Библию, т.к есть сказка, а есть правда.

А касаемо последнего вопроса. "Если Бог знает о нас всё, то почему он нас созал такими разными?" Он создал нас по образу и подобию, т.е личностями. Поэтому если бы все люди были одинаковыми они перестали бы быть личностями.
Почему допускает к сквернословию? Он попускает, т.к у людей есть свободный выбор добра или его отсутствия, т.е зла читай здесь статьи подробно на эту тему. http://azbyka.ru/vera_i_neverie/o_prirode_"zla/

"И кто создал Бога?" А никто. Он Сверхбытие, Он альфа и омега, Он создал тварную материальную Вселенную и задал её законы, Он вне пространства и времени. И потом если бы кто-то создал Его, это был бы не ОН. Почитай http://azbyka.ru/vera_i_neverie/o_boge/
"А я верю в то что до нас были другие цивилизации, а мы их потомки." А кто их предки? А предки их предков?
Пока дорогой малолетний друг.

pashas
pashas
27 июня 2011
0
Vic хватит плеваться на монитор, лучше почитай внимательно комментарии BIGPapa, если не можешь уважать чужое мнение и обзывать его тупорылым малолетним долбоебом. Твои амбиции знатока, не дали тебе понять сути, При чем тут статус? Это что шоу бизнес? Если бы "владыка" приехал на дешевом авто, то многим бы это было примером смирения хоть для одного человека а не внесло смуту тысячам...
beatpoint
27 июня 2011
5 816 комментариев
0
Vic
Вы доказали то, что имеете непосредственное значение к церкви. Главное не отрицайте, т.к. очень много ссылок религиозной тематики вылаживаете, ведь вас покарает Бог. Вы сказали он создал нас по образу и подобию( я не спрашиваю по чьему). Т.е. он есть олицетворение ДОБРА И ЗЛА, всех человеческих пороков и желаний. Или я не прав? Цивилизации развиваются по принципу круговорота материи в природе(моё мнение). Я не верю в ценности установленные кем-то. Я верю в свои возможности. Вы взрослый, но не достигший познания нашего мира. Идите помолитесь за то, чтоб такого рода посты не выкладывались. Тогда будет гармония))))))))))
BIGPapa
28 июня 2011
2 390 комментариев
0
Vic:ну все, все! Ты мля умней всех. А еще сильней, прекрасней, остроумней и набожней. Будешь эти басни свои задротские малолеточке впаривать в надежде на секс.
Короче я так понял, у нас новый Наполеон вынырнул ))) в дурдоме походу нет подключили.
А по теме, я тебе имбицилу все сказал, только до тебя, бронебойного вряд ли дойдет.
Альфа и Омега))) У тебя серьезное расстройство психики, дурачок. Нажми на кнопочку, позови медсестру, пусть влепит тебе реланиума или какого другого раствора для нервных Наполеончиков.
Пока,очень нездоровый на голову, великовозрастный ребенок.
Vic
28 июня 2011
8 комментариев
0
pashas
А что я должен увидеть в его комментах, то что он не разбираясь ни в чем пытается умничать? И в итоге исчерпав свои аргументы, которых собственно и не было, перешел на личности и стал поливать меня грязью. Ты тоже видимо христианин и очень смиренен? Что ж если тебе не нравится Русская Правосланая Церковь, где иерархи ездят на хороших машинах переходи в Сербскую она тоже Православная. Не знаю как их нынешний Патриарх, но Патриарх Павел бывало ездил на автобусе.

beatpoint "непосредственное значение к церкви"(?) Я имею непосредственное знание истории, религиоведения и умее критически мыслить. Не дописал, по своему образу и подобию. Нет Бог не олицетворение добра и зла. В христианском понимании зло не существует самостоятельно, зло это отсутствие добра, как тьма отсутствие света.(Это не Ислам, где Аллах автор и добра, и зла и не Зороастризм, где существуют злой и добрый боги). Зло это отдаление от добра, это продукт нашего выбора, изходящий из нашей свободы.
"круговорота материи в природе(моё мнение)." Ну в это можно только верить, разумом этого не обосновать. А я тоже верю в свои возможности, да, я взрослый и не достигший познания, мне еще учиться и учиться. А чем тебя не устраивают христианские сайты? Откуда ты хочешь получать знания о христианстве? С буддистких;) И я прекрасно чувствую себя и с такими постами и без них.
beatpoint
28 июня 2011
5 816 комментариев
0
Vic
О появился. А где BIGPapa умничал? Он писал реальную картину. У меня на посёлке есть часовня. Там правит службу батюшка. Так вот за четыре года проживания он сменил "Жигуль"(копейка) на пиз.датую "Mazda". Тоже самое и в других городах. Разбуй глаза. Тебе на нравится, но такова реальность. Знаешь такой постулат "О не вмешательстве церкви в государственные дела". Но в реалии батюшки посещают и партийные собрания и другие мероприятия. Сейчас всё решают деньги, а ты как "..." жертвуй. Вера в сердце и голове, а не на куске бумаги. Пословицу не буду напоминать. А почему вы Пасху в раздные дни пазднуете? Иисус что воскресал в разные дни? Читай книги ЛАПОТЬ)))))))))
Vic
28 июня 2011
8 комментариев
0
И на последок BIGPapa. Мальчик не надо переносить на меня свои сексуальные фантазии о твоих сверстницах. Я прекрасно живу и без совращения малолетних. Я может не умнее, сильнее, прекраснее и остроумнее всех, но тебя уж точно обошел. Ты, будущая гордость ПТУ, уже исчерпал даже оскорбления и тыришь мои обозначения тебя, а чем ты смог опровергнуть мои аргументы? А ну-да, гениальным острословием, которое должно, наверное меня обидеть и заставить молчать. И лучше до 00:21 не засиживайся, а то старшие заругают. И что ты можешь понимать в расстройствах психики, об этом говорят в институте, а тебе я думаю и на платном не учится.
BIGPapa
28 июня 2011
2 390 комментариев
0
Вот же терпила, я выразил свою субъективную точку зрения а в ответ услышал оскорбления и нытье мамочкиного сыночка. Аргументов у меня море, только вот дисскусировать с человеком у которого настолько подорвана психика, значит потратить время зря. И грязью тебя никто не поливал, я просто поставил тебе диагноз и попытался объяснить на совсем другом (может быть более доступном для таких как ты) языке.
Кстати у тебя серьезные предпосылки к бредовым синдромам, таким как: паранойяльный, параноидальный и парафренный. Во всяком случае тенденции к интерпретивному бреду с постоянными расширениями и систематизациями, а так же (в твоем случае являющимся доменантным), кверулянтский (сутяжный) бред, при котором больной ведет бесконечные тяжбы и обличает своих врагов. А если у тебя еще в добавок ко всему имеют место быть (в чем я более чем уверен) псевдогаллюцинации и явления психического автоматизма, то приплюсуем сюда еще и парранойю, а это уже серьезно, потому как совакупность этих синдромов только осложняют общую картину заболевания. Короче все плохо!
И скажу еще одно, мне можно не отвечать (хоть ты и вовлечен в очередную тяжбу и удержатся не оставив свою вескую и безусловно верную и правильную точку в этом "деле" будет крайне сложно), лучше изложи все на бумаге и отнеси свою "диссертацию" хорошему практикующему психиатру.
Vic
28 июня 2011
8 комментариев
0
beatpoint Он умничал и тупил везде. О мазда, супер пи.датая машина! Надо было ему еще 20 лет ездить на копейке, а деньги, которые он накопил на машину отдать тебе. "Пасха должна быть в первый воскресный день после первого весеннего полнолуния" http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%B0%D0%BB%D0%B
8%D1%8F вот тебе нерелигиозный источник. Если ты же требуешь от Церкви активной социальной позиции " А сколько бездомных и обездоленных? Почему церковь им не протягивает руку помощи?" то им приходиться посещать такие места. Да, вера в сердце и голове, где я говорил иначе? Тебе что ли не дают покоя чужие деньги? Иди учись и работай, батюшки тоже учились и работают( это такая же профессия как и другие), и купишь себе хорошую машину. И еще по поводу этого "Я не волонтёр, у меня нет тех благ, кои имеются у других." Помогать людям можно и без денег. Иди в церковь или соц.организацию и предложи свою помощь. Работа найдется на 2-3 часа в неделю не больше. Можно работать с трудными подростками, с наркоманами, помагать больным и одиноким старикам. Вот так можно помочь людям и Родине. Деньги решают далеко не всё, но обычно кто так считает ставит их во главу угла.

BIGPapa мальчик не надо меня учить, пиздуй к своим друзьям и их воспитывай. И да мы все умеем пользаваться интернетом и выуживать информацию, но диагноз ставят добрые дяди в белых халатах, а не малолетние долбоёбы, начитавшиеся мед. сайтов. Та хуетень, что ты накатал это не 5, это 10. И в тяжбу вовлечен ты, давно можно было уйти заткнуться. Спасибо, можешь не отвечать, тебе надо копить силы на будущее.
BIGPapa
28 июня 2011
2 390 комментариев
0
Больной, да я вижу у вас реальные проблемы взаимодействия с социумом.
Судя по твоим обличениям (а мы знаем, у кого что болит...) ты являешься малолеткой без средств к существованию, без жены, детей и скорей всего друзей. А это печально...
И при чем здесь выуживать инфу из интернета? Я в свое время, на таких как ты, во время практики в отделении психиатрии насмотрелся. Такие же саморазрушающиеся индивиды, которые своим "умным" бредом так зае... своих родных, что оказались на принудительном.
Давай сутяжник, твоя очередь. Присяжные у твоих ног! ))))))))
beatpoint
28 июня 2011
5 816 комментариев
0
Vic
Ты дебил? Я спросил почему Пасха в разные дни отмечается? Я прекрасно знаю и без тебя, что сделан такой шаг для того чтобы не совмещать с евреями. Ты объясни следующее. Если твой Господь, реально существовавший с твоих слов, родился именно 7 января(не спрашиваю как посчитали), то почему дата смерти разная. Ведь не может человек умереть несколько раз. Душа со слов священников покидает физическое тело на 3-й или 40-й день не знаю. Т.е. воскрес в один какой-то день.
Theo
28 июня 2011
947 комментариев
0
ебанный стыд! ПГМсрач в каментах! Люды, вы шо, сказились?
beatpoint
29 июня 2011
5 816 комментариев
0
Ага! В нас вселился сам Люцифер)))))))))))))))
BIGPapa
29 июня 2011
2 390 комментариев
0
Убивает просто, когда никакущие, ничего в жизни не добившиеся (больные на мозги) задроты, считают себя самыми умными при этом никого не слушая и не уважая. Слава богу таких "гостей" здесь немного.
Шнш
Шнш
29 июня 2011
0
За что я люблю наш сайт - за то чтобы читать такие комментарии. Молодцы все!:))
Добавьте свой комментарий
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Назад 1 2 Дальше
Вам будет интересно:
Регистрация